Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 17 июня 2014, 07:23

      ncdn

      То что не вылазиет больше 200 человек это не баг. Баг это когда программа работает не так как задумано. А разработчиком отряды больше 160 человек и не задумывались. Соответсвенно фиксить это никто и не будет.


      Вы не правы - первоначально в рЫме №2 морские юниты были из нескольких кораблей, включая и транспорты. Для того, что бы в этом убедиться, достаточно пересмотреть предрелизные ролики с штурмом Карфагена и битвой на Ниле. Там прекрасно виден этот момент, как и юниты численностью больше 160 бойцов. Ближе к релизу разработчики из-за нехватки времени для доведения этой фичи, просто убрали эту возможность из ванильной игры, но она осталась рабочей.

      Цитата

      Вообще не понимаю желания увеличивать численность отрядов по сравнению ч ванилой 120-160 солдат - оптимальный вариант между удобством управления и производительностью с одной стороны и массовостью с другой.


      Suum cuiqite
         podger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 июня 2014, 08:24

        Chernish (16 июня 2014, 21:30):

        podger
        Есть такие.. в cai_personalities. У меня Рим был агрессивным военно-морским милитаристом. А теперь будет строителем


        А вот Вы говорите - Македонию надо срочно усиливать.
        Дело совершенно необходимое, потому как сметают её у меня уже второй раз подряд.
        А как, собственно? Денег я уже добавлял...
        Египет мрёт периодически от руки безвестных фракций...
        Я знаю, Вы с гарнизонами игрались.
        Не даёт это действо эффекта усиления?
        Если, скажем, Египту, Македонии и Селевкидам сделать гарнизонного юнита и заменить им юнит "толпа"?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июня 2014, 08:36

          рыжик

          не повезло гегемону.

          В первом Риме было то же самое. Наиболее сильные "общие настройки" Аи - какой-то там smith. Так и тут, с той разницей что все настройки можно подкручивать, но параметров очень много и пока разберешься что как влияет...

          grog

          А у кого нибудь была такая проблема,когда 2-3 стека армий высаживаются с моря и им не хватает места у берега что бы высадится.

          Постоянно. Число мест высадки на разных картах разное и не всегда соответствует двум стекам полностью. А зачем переигрывать? Дожидаешься конца времени боя и все.


          ncdn

          То что не вылазиет больше 200 человек это не баг. Баг это когда программа работает не так как задумано. А разработчиком отряды больше 160 человек и не задумывались. Соответсвенно фиксить это никто и не будет.

          Верно. Это не баг, СА не делало игру под отряды в 320 чел. Вот места высадки они увеличивают насколько могут, это их косяк - про 2 стека (40 отрядов! не 70 и не 80 как в стеках по 35-40 юнитов!) - СА само обещалось. Но карты невелики и часто увеличить "посадочные места" физически нельзя.

          ncdn

          Вообще не понимаю желания увеличивать численность отрядов по сравнению с ванилой 120-160 солдат - оптимальный вариант между удобством управления и производительностью с одной стороны и массовостью с другой.

          Это дело вкуса. Я вот никогда не играл на других настройках кроме huge - начиная с Сегуна 1. И в Напе/Импаере ставил моды на 400 солдат в батальоне. Совсем другая игра - в т.ч. тактически. Я после нее играть даже в 160 солдат в когорте не могу, не то что в 120. "На вкус на цвет..."
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июня 2014, 12:06

            Chernish

            Это дело вкуса. Я вот никогда не играл на других настройках кроме huge - начиная с Сегуна 1. И в Напе/Импаере ставил моды на 400 солдат в батальоне. Совсем другая игра - в т.ч. тактически. Я после нее играть даже в 160 солдат в когорте не могу, не то что в 120. "На вкус на цвет...

            согласен неудобно маленькими. Хотя чисто теоритечески 160 легионеров к пирмеру- это манипула из 2-х кентурий по 80 человек. Но таких манипул по 160 должно о идее быть 27 в легионе+3 манипулы по 320(1 когорта) + стрелки +конница +вспомагательная пехота(необязательно) Итого минимум 40 отрядов при такой чиленности. Или 1 отряд 480 =когорорта. Так и 20 хватает вполне отрядов в стеке. В Рома сурректум если не ошибаюсь было по 300-360 в отряде и нормально управлялось. А все тут из-за очень хорошой, но не проработанной до конца фичи с морским дсантом и его высадкой.
               podger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2014, 12:18

              Тут ещё поле маленькое даже для ванильных отрядов, места для манёвра маловато.
              Никто, кстати, ни в каком моде не пробовал снизить скорость всем юнитам раза в два, чтобы поле побольше стало?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Chernish (17 июня 2014, 08:36):

              В первом Риме было то же самое. Наиболее сильные "общие настройки" Аи - какой-то там smith. Так и тут, с той разницей что все настройки можно подкручивать, но параметров очень много и пока разберешься что как влияет...


              Посмотрел я эту таблицу - интересная таблица.
              Дабы долго не экспериментировать, нужно взять самую агрессивную группу фракций и прописать Риму их параметры.
              Какая группа наиболее склонна к созданию больших империй?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июня 2014, 13:12

                рыжик (17 июня 2014, 12:06):

                Chernish

                Это дело вкуса. Я вот никогда не играл на других настройках кроме huge - начиная с Сегуна 1. И в Напе/Импаере ставил моды на 400 солдат в батальоне. Совсем другая игра - в т.ч. тактически. Я после нее играть даже в 160 солдат в когорте не могу, не то что в 120. "На вкус на цвет...

                согласен неудобно маленькими. Хотя чисто теоритечески 160 легионеров к пирмеру- это манипула из 2-х кентурий по 80 человек. Но таких манипул по 160 должно о идее быть 27 в легионе+3 манипулы по 320(1 когорта) + стрелки +конница +вспомагательная пехота(необязательно) Итого минимум 40 отрядов при такой чиленности. Или 1 отряд 480 =когорорта. Так и 20 хватает вполне отрядов в стеке. В Рома сурректум если не ошибаюсь было по 300-360 в отряде и нормально управлялось. А все тут из-за очень хорошой, но не проработанной до конца фичи с морским дсантом и его высадкой.

                Просто у нас разные подходы к игре. Вы хотите чтобы игра как-то отображала реальные исторические цифры численности, поэтому стремитесь к ним, даже если внутриигрового смысла в этом нет. Для меня это просто боевая стратегия без привязки к чему-то реальному как, к примеру, старкрафт или С&С поэтому для меня главное удобство и производительность ну и внутриигровой баланс, будут ли при этом пропорции иметь какое-то отношение к истории не важно.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июня 2014, 13:28

                  а мне интересно завоевывать Галлию, Испанию, Африку реальными боевыми легионами по 5000 или реальными армиями дадохов по 6000-7000. Чтобы это были БИТВЫ, а не местные разборки. И к примеру 5000 легионом или 5000 фалангой вполне реально управлять. Проблема только в управлении конными стрелками по 20-30 отрядов. Но дело в том что ИИ без разницы 1-м или 20 отрядами управлять. И места на картах для 15-20 тыс. битв вполне хватает.

                  Это как в Empire Total War мало к то мг управлять 20 кораблями по отдельности, а не просто кучкуя их группами и линиями, а ИИ было пофиг.
                     insomniac
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июня 2014, 16:21

                    Камрады, а я как помню в том же Наполеоне размеры тактической карты увеличивали модингом, разве нет? Дело в том, что реальные тактические карты Рима2 раза в 2 больше того, что оставлено для проведения битв, может это не так и нереально границу отодвинуть?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2014, 17:12

                      ncdn

                      Вы хотите чтобы игра как-то отображала реальные исторические цифры численности

                      Вовсе нет. Чисто по визуальным пристрастиям. В любом случае - мы имеем дело с условными отрядами в лучшем случае "в масштабе".

                      Но для меня важно что на численности small и на huge мы имеем абсолютно разное тактическое поведение Аи и разные битвы (разное влияние боевых параметров в т.ч.) Мне нравятся битвы на огромных. Поэтому +по визуальным предпочтениям - я на нем играю.

                      insomniac

                      в том же Наполеоне размеры тактической карты увеличивали модингом, разве нет?

                      Нет. В Емпаере и Напе поля битвы и так огромные.
                      Хотя.. вроде где-то кто-то изменял то ли поле то ли зону развертывания (второе вероятнее)

                      insomniac

                      реальные тактические карты Рима2 раза в 2 больше того, что оставлено для проведения битв, может это не так и нереально границу отодвинуть?

                      Пока нереально но вроде как в TED обещают что-то такое.По словам фанов.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      agnez

                      Там прекрасно виден этот момент, как и юниты численностью больше 160 бойцов. Ближе к релизу разработчики из-за нехватки времени для доведения этой фичи, просто убрали эту возможность из ванильной игры, но она осталась рабочей.

                      Угу. Можно сделать 320 рыл в когорте - на 2 транспортах. Но и для 40 кораблей как правило места впритык а то и вовсе не хватает при высадке. Для 80 их просто физически нет на карте.

                      podger

                      А как, собственно? Денег я уже добавлял...

                      Дело не только в деньгах.
                      Мне в Дарк-моде надо заставить Аи набирать фалангитов а не гоплитов - во первых и быстрее формировать армии - во вторых. Посмотрим, что получится.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 июня 2014, 17:27

                        Chernish

                        Хотя.. вроде где-то кто-то изменял то ли поле то ли зону развертывания (второе вероятнее)

                        ЕМНИП и то, и другое меняли.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление 48 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 52 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 09:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики