Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июня 2014, 07:07

      Chernish (18 июня 2014, 05:51):

      podger

      У железяки - да. Не хочу хлама у железяки.

      Вам нужен свой свой мод. Такое я делать никогда не буду где у Аи одна элита. :002:
      Это нетрудно. Я еще с Дарк-мода для Европы Барбарорум борюсь с элитными стеками Аи.


      Я так понимаю, что у Вас есть обоснованная причина бороться с элитными армиями железяки.
      Очень интересно было бы о ней узнать.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Chernish (18 июня 2014, 06:43):

      Все кочевники могли.
      И не могут они решать все задачи. Даже на старте им нужна элита как ударная сила. А уж потом...
      Единственный реально универсальный юнит в игре - римские легионеры.


      Они все тактические задачи решать не могут.
      А вот стратегические - могут. То есть я могу выиграть кампанию, имея одних парфянских конных лучников.
      А для чего им на старте ударная сила, какие неразрешимые задачи решать?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июня 2014, 07:16

        podger

        Я так понимаю, что у Вас есть обоснованная причина бороться с элитными армиями железяки.
        Очень интересно было бы о ней узнать.

        1. Нереалистично - бой превращается в карикатуру
        2. Неинтересно
        3. Не соответствует истории

        С меня этих хватает #*

        В конце концов почему я должен быть против полков гоплитов в мускульных кирасах - и за армию Аи и одних торакитов-аргираспидов? Нужна системность и последовательность :046:
           podger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июня 2014, 07:48

          Chernish (18 июня 2014, 07:16):

          podger

          Я так понимаю, что у Вас есть обоснованная причина бороться с элитными армиями железяки.
          Очень интересно было бы о ней узнать.

          1. Нереалистично - бой превращается в карикатуру
          2. Неинтересно
          3. Не соответствует истории

          С меня этих хватает #*

          В конце концов почему я должен быть против полков гоплитов в мускульных кирасах - и за армию Аи и одних торакитов-аргираспидов? Нужна системность и последовательность :046:


          Я вот сейчас в кампании опять вышел к границам Селевкидов и шпионами ознакомился с ними.
          Опять жалкое зрелище, я Вам скажу.
          Во всех наличествующих армиях только один отряд пикинёров помимо командирских.
          Тучи горцев, восточных копейщиков...
          А ведь у него есть казармы тяжёлой пехоты, я посмотрел.
          И последствиями мирной жизни это быть не может, потому как он воюет со всеми соседями, как обычно.
          Возможно, армии железяки из одной элиты - это зло.
          Но для меня зло несуществующее, потому как я пока не наблюдал такого воочию...

          А когда я говорю о сильных армиях у железяки, я не имею в виду всех железных оппонентов.
          На данный момент я подразумеваю необходимость усиления Селевкидов, Македонии и Рима, Рима, Рима.
          Восточные копейщики отпавших сатрапий против селевкидских "серебряных щитов" - ну разве это не правильно?
          Стратегический баланс разработчиков нарушен, имеем явно более сильную региональную фракцию - это же отлично.
          Да и неужели на самом деле у селевкидов могли быть такие дохлые армии в истории?
             SlavaHam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июня 2014, 09:23

            podger (18 июня 2014, 07:48):

            Я вот сейчас в кампании опять вышел к границам Селевкидов и шпионами ознакомился с ними.
            Опять жалкое зрелище, я Вам скажу.
            Во всех наличествующих армиях только один отряд пикинёров помимо командирских.
            Тучи горцев, восточных копейщиков...
            А ведь у него есть казармы тяжёлой пехоты, я посмотрел.
            И последствиями мирной жизни это быть не может, потому как он воюет со всеми соседями, как обычно.
            Возможно, армии железяки из одной элиты - это зло.
            Но для меня зло несуществующее, потому как я пока не наблюдал такого воочию...

            А когда я говорю о сильных армиях у железяки, я не имею в виду всех железных оппонентов.
            На данный момент я подразумеваю необходимость усиления Селевкидов, Македонии и Рима, Рима, Рима.
            Восточные копейщики отпавших сатрапий против селевкидских "серебряных щитов" - ну разве это не правильно?
            Стратегический баланс разработчиков нарушен, имеем явно более сильную региональную фракцию - это же отлично.
            Да и неужели на самом деле у селевкидов могли быть такие дохлые армии в истории?

            Просто Селевкиды с самого начала создают много Армий так как у них много врагов. Играя за кочевников где-то на 60 - 80 ходу начал грабить селевкидов и они привели стэки состаящие из одних восточных копейщиков и восточных пращников. Когда я разбил стеков 5 ко мне начали прибегаь уже армии в составе которых были царские пельтасты и пикинеры в тороксах

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Просто у аи нет функции распустить отряд(слабый) и на его место нанять более мощный (новый) как это делает игрок. Кстати замечали какие Армии создают Партава, Сагартия и тд. Уних в казармах второго уровня доступны мечники в тороксах и пикинеры в тороксах. Аи неплохо этим пользуеться.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июня 2014, 09:32

              podger
              Ну это давно пройденный этап.

              Вот парфянская армия Аи в декабре прошлого года:
              Imp
              Вот армия Селевкидов в марте:
              Imp
              (И то и другое на ранних стадиях игры)

              Вот наемная армия Пергама:
              Imp
              (у фракции не было уже городов, оставался вот тот первый генеральский побитый отрядик - она вот что набрала и практически разгромила моих фракийцев, спасли меня союзники-галаты)

              Из последней кампании что я видел у Селевкидов после 100 ходов: 5 наемных фалангитов (это такой отряд, в казармах набирается = нормальной фаланге сариссофоров), 2 персидской наемной конницы (это наемники очень неплохие), 2 фракийских военных поселенца-ромфайрофора, 2 восточной пехоты, 2 пращника, остальных не помню. Вполне себе неплохая армия особенно если учесть что ни о каких супер-пупер войсках в это время еще и говорить не приходится (не ванила)

              А чего не хочется, так это стеков где 10 царских аргираспидов и 5 ил конных гетайров... всему нужна мера
                 Серпа
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июня 2014, 09:37

                podger

                Цитата

                Да и неужели на самом деле у селевкидов могли быть такие дохлые армии в истории?

                Подобные ситуации не редкость для ванили, и как правильно сказал камрад SlavaHam стоит уничтожить армии шлака набранные в самом начале игры, Аи начинает набирать относительно хорошие армии. Минус для Селевкидов в том, что они могут набирать армию в провинции, где у них нет казарм. Но в целом, если фракция ведёт активные боевые действия, то армия у неё как правило хорошая. Я играю с Даркмодом, который был сделал камрадом Чернышом для Ганнибала, там всего лишь улучшен ВАИ и САИ. Я не сталкивался с Селевкидами (мне страшно на них лезть - они захватили Египет, извели под корень всех арабов, и вообще мне показывает что у них соотношение сил раз в 10 больше в их сторону), но даже такие ниачомные фракции как Пергам и Родос имели армии состоящие из юнитов 2-3 уровня казарм - гоплиты, мечники в тораксах, пикинёры, тарентийская кавалерия, гражданская кавалерия, а так же хороших наёмников вроде гоплитов-ветеранов и родосских пращников. В ванили эти невоюющие фракции максимум что у меня набирали - немного гоплитов к армиям полным начальных юнитов. Что-то меня терзают смутные сомнения, что придя на Селевкидов я обнаружу армии полные восточных копейщиков... сегодня специально зашлю туда шпиёна и отпишусь.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июня 2014, 09:41

                  Серпа

                  Минус для Селевкидов в том, что они могут набирать армию в провинции, где у них нет казарм.

                  Зато восточная пехота и прочая шваль доступна невозбранно в любом греческом городе и там же составляет гарнизон (надобы поменять на греков!)
                  Если Селевкидам изменить казармы (сначала тяжелую поставить, союзную потом) и дать доступ к более качественным войскам с самого начала (в т.ч. греческой пехоте в городах вместо этой сволочи восточной) - то и армия у них совсем другая.
                     SlavaHam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июня 2014, 09:45

                    Серпа (18 июня 2014, 09:37):

                    podger

                    Цитата

                    Да и неужели на самом деле у селевкидов могли быть такие дохлые армии в истории?

                    Подобные ситуации не редкость для ванили, и как правильно сказал камрад SlavaHam стоит уничтожить армии шлака набранные в самом начале игры, Аи начинает набирать относительно хорошие армии. Минус для Селевкидов в том, что они могут набирать армию в провинции, где у них нет казарм. Но в целом, если фракция ведёт активные боевые действия, то армия у неё как правило хорошая. Я играю с Даркмодом, который был сделал камрадом Чернышом для Ганнибала, там всего лишь улучшен ВАИ и САИ. Я не сталкивался с Селевкидами (мне страшно на них лезть - они захватили Египет, извели под корень всех арабов, и вообще мне показывает что у них соотношение сил раз в 10 больше в их сторону), но даже такие ниачомные фракции как Пергам и Родос имели армии состоящие из юнитов 2-3 уровня казарм - гоплиты, мечники в тораксах, пикинёры, тарентийская кавалерия, гражданская кавалерия, а так же хороших наёмников вроде гоплитов-ветеранов и родосских пращников. В ванили эти невоюющие фракции максимум что у меня набирали - немного гоплитов к армиям полным начальных юнитов. Что-то меня терзают смутные сомнения, что придя на Селевкидов я обнаружу армии полные восточных копейщиков... сегодня специально зашлю туда шпиёна и отпишусь.

                    играл за массагетов , в хлам грабил селевкидов на границе, они в то время захватили огромный кусок земли. из-за моих грабежей в конце концов их съели африканцы , галаты. мои отношения с Селевкидами были минус 1800
                       Серпа
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июня 2014, 10:10

                      Специально пропустил несколько ходов и заслал шпиёна к Селевкидам. Они чего сосредоточили армий 8 полных около Антиохии. В общем все армии выглядят примерно одинаково - 3-5 отрядов пикинёров,1-2 пикинёров-новобранцев (в паре армий), 2-4 отряда царских пельтатастов, 3-6 отрядов лёгкой кавалерии, 2 отряда горцев, 3-4 отряда восточной пехоты, 3-4 отряда стрелков (пращники, пельтасты, восточные копьеметатели). Кое-где наёмная персидская кавалерия и наёмные персидские лучники. Наёмного восточного шлака, так любимого ванилью, нет.
                      Не так уж и ужасно. А выпилить восточных копейщиков и вообще бы была красота. Надеюсь те реформы что предлагает камрад в 868 посте избавят их от этого "ужоса на крыльях трусости и бесполезности".

                      SlavaHam

                      Цитата

                      играл за массагетов , в хлам грабил селевкидов на границе, они в то время захватили огромный кусок земли. из-за моих грабежей в конце концов их съели африканцы , галаты. мои отношения с Селевкидами были минус 1800

                      Я играю за Афины. Играю уже 2ю игру с даркмодом. В первой игре Восток был за Понтом, Бактрией и Селевкидами, которые заключили между собой союз и выпилили там всё что двигалось. В этой игре Селевкиды разрослись и доминируют на Востоке, сохранив при этом сатрапии и ведя войну с Бактрией и кочевниками (хотя ни до тех ни до других добраться пока не могут - союзники мешают). Сам я с Селевкидами на сталкиваюсь. Оба раза заключил с ними союз. Потому как оборзевщие кочевники на меня возбухают :0142: . В даркмоде кочевники жуткий враг.
                         podger
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 июня 2014, 10:17

                        Chernish (18 июня 2014, 09:41):

                        Серпа

                        Минус для Селевкидов в том, что они могут набирать армию в провинции, где у них нет казарм.

                        Зато восточная пехота и прочая шваль доступна невозбранно в любом греческом городе и там же составляет гарнизон (надобы поменять на греков!)
                        Если Селевкидам изменить казармы (сначала тяжелую поставить, союзную потом) и дать доступ к более качественным войскам с самого начала (в т.ч. греческой пехоте в городах вместо этой сволочи восточной) - то и армия у них совсем другая.

                        Казармы я уже изменил. Снял вообще ограничение на строительство тяжёлой, а на союзную оставил как есть.
                        Упарится теперь железяка строить союзную раньше
                        Риму так делал. Смотрел Рим - мне понравился состав их армий.
                        (Вот, кстати, вопрос - несколько триариев, несколько принципов, чуть-чуть гастатов, наёмная конница и пара наёмных гоплитов - это считать элитной армией или нет?
                        Я вот лично себе иначе и не представляю римлян...)
                        Про улучшенные войска со старта для Селевкидов - отличная мысль.
                        Думаю так - сделаю апгрейд, привязав его на одну из первых технологий, восточных копейщиков , возможно, ещё горцев во что- нибудь приличное.
                        В гарнизонах тоже станет лучше и не будет швали на поле боя.
                        А агрираспидов подниму со второго до третьего уровня тяжёлых казарм, дабы не перебарщивать.
                        Подскажите разумно-умеренные селевкидские юниты для апгрейда, а то я совсем не знаком с их линейкой...
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • 88
                          • 89
                          • 90
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Сегодня, 11:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики