Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2014, 14:39

      Устав дожидаться Европы Трибуум сделал вчерне германцев... Удивительно интересная фракция! Насколько легко было в ваниле играть за них в ранних версиях настолько же сложно в дарк-моде. Пошел на юг против бойев, создал конфедерацию с маркоманнами - так меня через 10 ходов разорвали соседи...
      Интерфейс свебов
      Imp
      А вот этого я не понял - хотя вроде бы о таком на Тоталваркоме писали. Что еще за дары кельтской богине Андрасте у германцев?
      Imp

      Зато СА отличилось: после наших жалоб на римский облик города бойев Касургиса они сделали нечто удивительное - город, часть которого расположена на острове и соединена с остальной частью мостом!
      Imp
      Правда, точка победы почему-то на "материковой" части. Была б на острове - цены б Касургису не было!
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2014, 14:45

        Цитата

        А вот этого я не понял - хотя вроде бы о таком на Тоталваркоме писали. Что еще за дары кельтской богине Андрасте у германцев?

        Ну так последним патчем всем культурам добавили какой-нибудь праздник или фестиваль как событие.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2014, 14:49


          Это я знаю. Но почему германцам - кельтские фестивали? :035:
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2014, 15:01

            Chernish (28 июня 2014, 14:49):


            Это я знаю. Но почему германцам - кельтские фестивали? :035:

            Видимо общие на всех варваров :0182:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 28 июня 2014, 15:27

              Chernish

              если у генерала будет такой скилл - даже маленький - то в итоге все армии будут ходить с золотыми шевронами.


              Ради интереса сделал скилл для генерала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - результатов нет.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2014, 18:04

                Chernish

                ncdn
                Это я знаю. Но почему германцам - кельтские фестивали

                скорей все им неохота было для каждого надписи делать, даже для каждой культуры. Скорее всего сделали всего 3 типа: варвары, эллины+рим+карфаген, восточные.

                Кстати точно такой же город у меня был при игре за Массагетов. Город этот со стенами принадлежал Хорасмийцам.
                Я удивился когда бактрийцы пробили мои ворота(подожгли конечно), мои конные стрелки с узких улочек разбежались от пикинеров, а те умники(бактрийцы) заняли круговую оброну на точке и захватили город.
                Неужели эта ерунда с точками еще работает, я думал ее давно выкинули и она только при захвате ворот и башен работает?!
                   insomniac
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2014, 22:17

                  agnez
                  Если всё сделать правильно, то работает как часы :008:
                  Спойлер (раскрыть)
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2014, 01:02

                    , а если сделать величину скилла очень сильно прогрессирующей в зависимости от уровня?
                       insomniac
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июня 2014, 01:19

                      Я вот себе так и сделал, 1 уровень стратега всего +10, второй уже +30, 3 - +50, ведь сам скил "стратег" нужен по-сути только для получения тактика, который дает увеличение хода на карте кампании, в дальнейшем лично я его и не развивал никогда более 1-го уровня.
                         Серпа
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 июня 2014, 04:16

                        insomniac

                        Цитата

                        просто в игре есть понятие - тренеровка армии, но реализовано оно через каких-то странных и не совсем реальных агентов, логика подталкивает к мысли о том, что это должно быть свойство генерала армии

                        Угу. Агенты странные и нереальные (в чём я в общем-то согласен), а генерал занимающийся тренировкой армий это очень исторично. Во всех армиях мира, тренировкой новобранцев занимались ветераны (дедовщина) и младшие командиры. Последнее в реалиях Древнего Мира, разве что для римлян и спартанцев характерно. В армиях кстати, есть такой перк-традиция "опытные ветераны", который позволяет всех новобранцев нанимать с +1 к опыту. Может генералу добавить перк "военный администратор" уменьшающий содержание армии и позволяющий получать ещё +1 бонус при найме (типо он знает кого вербовать, кого с кем ставить, учитывает особенности солдат - родовые, возрастные, территориальные).


                        Р.S. И раз уж коснулись перков генералов, лично мне кажется что перки связанные с наёмниками лучше бы сделать поэффективней чем в ваниле. Там, то что они дают смешно - никогда их не выбираю... хотя из того что я понял, в даркмоде наёмниками придётся пользоваться в любом случае?
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление Мин. назад
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 3 мин. назад
                          TСкриншоты к Total War: Attila
                          Скриншоты к Total War: Attila
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 36 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики