Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2014, 17:55

      Chernish

      Меня больше слабость Македонии после фракийского ДЛС тревожит.

      Слабость Македонии и усиление Спарты, сделанное тобой, не нарушат ли баланс на Балканах?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2014, 19:43


        Баланса нет. Его разрушили гето-фракийским ДЛС. Надо заново делать что я и пытаюсь... Все же лидирующей силой была Македония а никак не эти Тилис или Одриссы.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2014, 21:30

          Chernish

          И вообще - окончательная версия Рима 2! Конец патчам!

          Значит, пора купить себе в Стиме и сесть заново. Год прошел как-никак, надеюсь многое поменялось.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2014, 10:08

            pitbull

            Значит, пора купить себе в Стиме и сесть заново. Год прошел как-никак, надеюсь многое поменялось

            Вроде как раз об этом год назад и говорили - что через год будет нормально...
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 августа 2014, 10:54

              В целях балансировки начальной стадии игры сдвинул год начала Большой кампании на 1 год. На 273 BC. Основание: большая достоверность стартовых позиций (Рим в 272 г. до н.э. взял Тарент и Регий, но после смерти Пирра, а последний, пока был жив, потерял Лариссу - так что карта СА в общем неточная). В итоге Эпир начинает с Брундизием, где стоит гарнизон Молона, но без Лариссы, которая македонская. Риму в компенсацию и ради историзма отдан Ариминий (который и был римским после 280 г. до н.э.). Этрускам он все равно не поможет, это кандидаты на уничтожение на 1-2 ходу, не зря сами СА резко ослабили их армию в Вольсиниях, а Риму - в связи с тем что у него война на два фронта с самого старта - полезно. Македонии улучшены стартовые отряды в армии Антигона и повышен начальный уровень казарм в Пелле - вкупе с Лариссой это должно укрепить ее против Тилиса и Одриссов, после фракийского ДЛС традиционно для СА получивших перевес на Балканах на старте. Племенные войска у фракийцев и галлов лучше начальных македонских гоплитов-ополченцев, но Македония и не воевала в 272 г. гоплитами-ополченцами, так что это и правильно и исторично. Возможность набирать гоплитов Македонии отнял - теперь только союзные греческие гоплиты, никаких своих. Аи начал набирать фаланги а они сильнее и сражаются лучше. Оборотная сторона присоединения Лариссы - у греков нет границы с Эпиром и соответственно, поводов неисторично быстро впадать в дружбу с Македонией. А вот зуб на нее остался... Чтобы смикшировать очевидное обострение ситуации на юге - убрал войну со старта между Македонией и Трибаллами. Хай вооют с Тилой (трибаллы и свернули шею кельтам Тилы в реальной истории)

              Скриншоты:
              Spoiler (expand)


              ЗЫ. Еще поправил возраст персонажей, он почти везде левый, и дал Пергаму 15000 казны вместо 2 000 на старте - т.к. евнух Филетер, возглавляющий Пергам в кампании, украл казну Селевка Никатора и именно благорая ей создал Пергамское царство. Пергам видимо усилится - ну так и хорошо. Будет потом противовес Македонии и Селевкидам.
                 Teos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2014, 11:05

                Теперь эпиротов будет Рим убивать :) За ходов 10. У меня Эпир только в одной кампании выжил (а начинал я их более 15 раз - только закончил две всего), однако как сатрапия Спарты.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 августа 2014, 11:11

                  Teos

                  Теперь эпиротов будет Рим убивать

                  Тут почти нет изменений. Рим в 90% случаев начинал войну с Эпиром (даже не закончив с этрусками) и очень часто высаживался в Аполлонии. Эпир как и Этруски - не жилец. Что тоже верно - после Пирра он загнулся очень быстро. Это для игрока, кто любит хардкор.

                  ЗЫ. При этом часто наблюдаю как Эпир захватывал Брундизий... что ему никак не помогало позже. В Риме 2 не как в Европе Барбарорум Дарк Еджишн - Эпир почти не имеет перспектив (если не игрок). На Балканах бодаются Македония, Спарта и фракийско-тилский союз. С явным перевесом Тилы после фракийского ДЛС (до него некоторый перевес был у Македонии, что меня намного больше устраивало)

                  ЗЗЫ. Эпир в моих кампаниях с версии 1.0 выжил только 1 раз - имхо в 1.1 что ли.. давно очень. А я за греков часто начинал и даже одну закончил полностью и в нескольких далеко прошел (и за Одриссов прошел очень далеко). Пирру состав начальной армии тоже усилил - вместо всякой швали он теперь с индийскими слонами (вместо африканских), фалангой (вместо ополчения) и родосскими пращниками (вместо тупых метателей-аконтистов). Все же ветераны у него были...
                     Aleksandr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2014, 11:20

                    Да, теперь фракийцы просто звери какие-то. Режут принципов как свиней. В данном случае явный дисбаланс. Особенно генеральские отряды.
                       Bayazed
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 августа 2014, 17:47

                      Вы по моему уже где то высказывались насчёт этого, но будут ли у македонцев классические гоплиты? Вопрос чертовски интересует, потому что в стартовом наборе я увидел, что вы заменили их пикинёрами, соответственно надежда затеплилась)
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 августа 2014, 20:14

                        Bayazed

                        Chernish

                        Возможность набирать гоплитов Македонии отнял - теперь только союзные греческие гоплиты, никаких своих. Аи начал набирать фаланги а они сильнее и сражаются лучше.

                        :046:
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 32 мин. назад
                          TКинана (Total War: Arena)
                          Полководец греков в Total War: Arena
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление 32 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 35 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики