Сообщество Империал: Новости о серии игр Crusader Kings - Сообщество Империал

Haktar

Новости о серии игр Crusader Kings

Статьи, анонсы, трейлеры, рецензии
Тема создана: 22 ноября 2013, 00:52 · Автор: Haktar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 22 ноября 2013, 00:52

Информационно-новостная тема раздела игр Crusader Kings. В этой теме помещаем все свежие новости о серии игр Crusader Kings - статьи, рецензии и тому подобное. Трейлеры, свежие скриншоты.
Информацию помещать с указанием первоисточника, но текст целиком, а не ссылкой.
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 09 июля 2016, 10:48

    vICCE103

    Опять парадоксы в фентези подались. То ацтеки в XIII веке, то DLC с зомбями концом света.

    Лучше бы внешний фактор интереснее разрабатывали, а не воровали из модов. Например, запилили бы отдельную механику для СРИ, чтобы он не был таким монолитным
       Atanaric
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2016, 12:28

      Lord-Inquisitor

      vICCE103

      Опять парадоксы в фентези подались. То ацтеки в XIII веке, то DLC с зомбями концом света.
      Лучше бы внешний фактор интереснее разрабатывали, а не воровали из модов. Например, запилили бы отдельную механику для СРИ, чтобы он не был таким монолитным


      Разумно-адаптированная система из ЕУ, для Священной империи - очень бы подошла. Хотя бы на поздних этапах. То что СРИ, всю игру - просто монолит, совершенно не исторично и не правильно. Даже на протяжении таймлайна КК2.
      А "единство" большей части империи на первых этапах ее существования - отобразить наличием королевской короны Германии. Дать разумные КБ по защите Бургундских земель и на вмешательство в Италию.
         Falkenhayn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2016, 20:34

        Да, СРИ надо перерабатывать. В реальности её била даже Польша в начале XI века. В CK II это невозможно.
        В общем, нужен ребаланс. И новая система клепания претензий - потому что старая - это ужас, прям отбивает всю охоту играть.
        Но, боюсь, мы это увидим только в CK III
           Scholastic bigot
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2016, 20:46

          Баланса в КК просто нет :С
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2017, 12:21

            Интервью UnclDeD'а с Хенриком Фореусом, разработчиком Crusader Kings II.
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2017, 17:19

                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2018, 12:56

                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 19 мая 2018, 15:53

                  Quote

                  Warrior Lodges: Join a Pagan warrior lodge and raid your way up the ranks, unlocking access to powerful allies and greater military skill.
                  Legendary Bloodlines: Descendants of great warrior heroes will have bonuses that match the accomplishments of their forefathers, including historical bloodlines of Charlemagne, Genghis Khan and others..
                  Sway or Antagonize Your Neighbors: Try to win a reluctant vassal through charm and persuasion, or provoke someone you want to push into conflict.
                  Sainthood: Pious Catholics can become canonized, passing on their glory to their descendants and making their resting place a site of great value.
                  Coronations: Feudal kings and emperors must find clergy to crown them, since all power descends from the heavens.
                  New Crusade Events: Deeper gameplay for the religious wars of the era.
                  New Succession Laws: A Pagan Elder Council may have the final word in how a realm is divided among heirs, or a ruler may challenge his brother to combat to unify a realm.
                  And much more: Changes to religion, custom names for people or objects, deeper baptismal mechanics, lists of people you’ve killed, and other small changes for flavor and variety.
                  Круто, когда половину платного дополнения давно уже сделали в СК+
                  Kappa
                     Riccio
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июня 2018, 18:58

                    Прошу удалить
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июня 2018, 18:43

                      Как заставить игру создавать истории: беседа с геймдиректором Crusader Kings II


                      На PDX CON 2018 Paradox Interactive представила новое дополнение к одному из своих главных хитов — Crusader Kings II. Мы воспользовались случаем и пообщались с геймдиректором игры Хенриком Фареусом — об RPG-элементах в стратегиях, перспективах новой части и, конечно же, об историях, которые генерирует Crusader Kings.
                      Imp
                      Новое дополнение — Holy Fury — посвящено христианству, крестовым походам и язычникам. Почему вы остановились именно на этих темах?

                      Нам давно хотелось сделать ещё одно дополнение, посвящённое религии. Я хотел сфокусироваться на тех аспектах религии, которые, как мне кажется, были не до конца доделаны и раскрыты. Что касается конкретно христианства — мы хотели вернуться к тому, с чего всё начиналось. Когда вы начинаете играть в Crusader Kings вы, скорее всего, будете играть именно за католиков. А язычников мы решили затронуть из-за их популярности — все любят язычников.
                      Imp
                      Crusader Kings II уже больше шести лет, и она явно не собирается уходить на покой. Поделитесь советом: как сделать игру с таким долгим жизненным циклом?

                      Сложный вопрос! Думаю, дело в том, что наша игра — песочница. Она крайне реиграбельна. Ни одна партия в Crusader Kings не будет похожа на другую — люди постоянно возвращаются в неё, чтобы испытать что-то новое, получить новые впечатления, новые истории. Подобная игра — это отличный фундамент, на котором вам нужно будет строить, постоянно разрабатывать новые дополнения, чтобы поддерживать интерес к игре. Это — два главных фактора.
                      Imp
                      В течение какого срока в теории можно поддерживать одну и ту же игру?

                      Тут дело не только в новых идеях и контенте. Это зависит ещё и от графики — она устаревает. Код игры тоже однажды устареет и с ним станет сложно работать. Сложно назвать точную цифру, но она точно меньше десяти лет.

                      То есть рано или поздно мы всё-таки увидим Crusader Kings III?

                      Конечно! Рано или поздно.

                      Но не в ближайшем будущем?

                      Не могу ответить.
                      Imp
                      Crusader Kings знаменита прежде всего потрясающими историями, которые она генерирует. Расскажите, в чём тут секрет.

                      Вам стоило послушать моё выступление, я как раз об этом рассказывал!

                      А я как раз в это время брал другое интервью, к сожалению!

                      Хорошо, я повторю вкратце. Во-первых, для этого нужна сложная симуляция и геймплей в стиле «песочницы». Во-вторых, нужно, чтобы у персонажей — точнее, это не персонажи, а управляемые искусственным интеллектом акторы, — была реальная возможность влиять на мир. Они должны обладать теми же возможностями, что и игрок.

                      В-третьих, в игре должен быть конфликт — все акторы включая игрока должны за что-то конкурировать между собой. Для хорошей истории нужна драма. В-четвёртых, игра должна запоминать ваши действия и меняться исходя из них. Например, в Crusader Kings II, если вы свергнете правителя, то через какое-то время он может снова появиться на горизонте с армией авантюристов чтобы попробовать вернуть себе трон. Он снова оказывается в поле вашего внимания — вы уже победили этого врага, но теперь он вернулся и приносит вам неприятности. Вот вам и готовая история.

                      Также у персонажей должно быть множество способов для того, чтобы демонстрировать свою «индивидуальность». Когда вы замечаете, что персонажи, у которых развит навык «интрига» действительно предпочитают решать все свои проблемы при помощи заговоров, а талантливые военачальники добиваются всего при помощи войны, это помогает интересной истории сложиться у вас в голове.
                      Imp
                      Иногда кажется, будто персонажи Crusader Kings ведут себя едва ли не как настоящие люди. Это скорее заслуга искусственного интеллекта или искусственно созданная иллюзия?

                      В нашей игре это в основном заслуга искусственного интеллекта. Управляемые ИИ персонажи могут не переживать всех тех квестовых событий, которые переживает игрок, но в целом — у них происходит действительно примерно то же самое, что и у игрока. Речь, конечно, о персонажах, наделённых землями.
                      Imp
                      Но, на мой взгляд, это необязательно. Если у вас получится добиться такого же игрового опыта при помощи иллюзии — ради бога! Нет никакого смысла в том, чтобы игра играла сама в себя. Просто для нас более простым вариантом было сделать так, чтобы все эти персонажи действительно вели себя как живые. Да, это очень нагружает процессор, но так легче создать правдоподобный и живой мир. Если попробуете сымитировать подобное вручную, то игрок обязательно это заметит.

                      Например, в Shadow of War, когда игрок понимает, что орки на самом деле не находятся в какой-то точке пространства, а просто возникают ниоткуда в тот момент, когда это необходимо…

                      Он чувствует себя обманутым.


                      Нет ничего плохого в том, чтобы обманывать игрока. Важно, чтобы игрок этого не замечал.
                      Imp
                      Вы сами читаете все эти захватывающие истории на форумах?

                      О да! Это безумно интересно. Это показатель успеха — то, что благодаря нашей игре в головах у игроков возникают такие истории.

                      Я недавно брал интервью у Фредрика, и он признался, что Crusader Kings — его любимая игра…

                      Постойте. У какого Фредрика?

                      У Фредрика Уэстера, главы Paradox Interactive.

                      Ого, любимая игра. Вот это новости!

                      Он утверждает, что во многих играх Paradox сейчас делается упор на RPG-элементы, и вдохновением для этого во многом служит ваша игра. Что вы об этом думаете?

                      Мне кажется, тут речь не обязательно идёт именно об RPG-элементах. Наш новый слоган — слоган всей Paradox Interactive, — звучит так: «Мы делаем игры. Вы создаёте истории». И именно это должно быть нашей целью — представлять вам свободу делать всё, что вы захотите. На мой взгляд, нам не стоит заниматься линейными сюжетами.
                      Imp
                      Как вы в принципе относитесь к идее ярко выраженных RPG-элементов в глобальных стратегиях? Всегда ли это полезно?

                      Тут важно найти баланс, понять, какую игру вы стремитесь сделать. Она больше похожа на шахматы, в ней очень строгий набор правил; или же она больше ориентирована на создание некоего игрового опыта? Что вам интереснее — настольная игра или симуляция реального мира?

                      Видите ли вы у Crusader Kings в её нынешнем состоянии какие-либо серьёзные проблемы, которые вам хотелось бы решить?

                      Да у неё множество проблем. Главная — её недоступность. В Crusader Kings II очень сложно разобраться. На самом деле она довольно простая — я искренне считаю её простой. Вам просто нужно выжить, вот и всё. Но в ней трудно разобраться — все эти цифры, кнопки, таблицы… Интерфейс в широком смысле — это её главная проблема.
                      Imp
                      Судя по моему опыту, новых игроков в Crusader Kings часто пугает огромное количество таблиц и кнопок, но через некоторое время они понимают, что игра «играет сама в себя», и что постоянно жать на кнопки, как в других стратегиях, совсем не обязательно.

                      Ну, это про многие наши игры можно сказать. С Victoria II то же самое — она тоже, по сути, играет сама в себя. Но Crusader Kings, на мой взгляд, выделяется — в ней очень интересно наблюдать, что происходит в мире. Я обожаю разбираться во всех этих перепетиях: как этому персонажу удалось занять этот трон? Индус в Ирландии? Как так получилось?

                      Вы следите за модификациями к вашей игре? Сами играете?


                      Конечно! Я и сам был модером — так меня взяли на эту работу. Мы часто нанимаем модеров — они всегда оказываются большими энтузиастами, и при этом отлично разбираются в игре — это отличное сочетание. Мне нравится, когда команда состоит из энтузиастов — это правда важно.

                      В Holy Fury появится новая система персональных поединков между персонажами — на первый взгляд она показалась мне очень похожей на такую же систему из популярного мода по «Песни Льда и Пламени». Не оттуда ли вы черпали вдохновение?

                      Ну, она не совсем такая же. Один из основных создателей того мода сейчас работает у нас, и он помог нам создать эту систему.
                      Imp
                      Как вы относитесь к исторической достоверности? Важна ли она для вашей игры?

                      Мы всегда стремимся к достоверности, но если возникает конфликт между достоверностью и интересным геймплеем, то геймплей всегда побеждает. Я имею в виду, конечно же, начальные условия — в процессе игры могут произойти безумные вещи, которые никогда не произошли бы в реальном мире, и с этим трудно что-то поделать.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор v vadim
                        Обновление Вчера, 23:03
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:14
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики