Сообщество Империал: Реалистичность линейки игр Paradox - Сообщество Империал

Haktar

Реалистичность линейки игр Paradox

Какая из линеек игр более реалистична с исторической точки зрения?
Тема создана: 22 ноября 2013, 01:02 · Автор: Haktar
Какая из линеек игр более реалистична с исторической точки зрения?
  1. Europa Universalis | 6 голосов / 10.71%

  2. Hearts of Iron | 21 голосов / 37.50%

  3. Victoria | 11 голосов / 19.64%

  4. Crusader Kings | 17 голосов / 30.36%

  5. Другой вариант | 1 голосов / 1.79%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 22 ноября 2013, 01:02

Сопоставление историчности в линейках игр Paradox Interactive - Europa Universalis, Hearts of Iron, Victoria и Crusader Kings.
Реалистичность линейки игр Paradox - Какая из линеек игр более реалистична с исторической точки зрения? Europa Universalis, Hearts of Iron, Victoria и Crusader Kings?
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 ноября 2013, 06:56

    Никакая. Все эти игры моделируют "длинные волны" исторических процессов и у всех реалистичность результатов через 100-200 лет равна строго 0.
    Это игры, причем если в Тоталваре можно говорить о достоверности вооружения, внешнего вида и т.д. (результатов - никогда), то у Парадоксов вообще ни о чем нельзя.
    Что не отменяет ни пользы от этих игр (привлекают внимание не только к истории но и к взаимосвязям разных событий в истории) ни интересности их. :006:
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 22 ноября 2013, 07:17

      Наверно, День Победы, т.к. временной период в разы меньше и всё не успевает слишком сильно "пойти вкось и вкривь". С другой стороны, если бы как расписал Черныш во всех играх каждый раз всё повторялось вновь и вновь, было просто скучно и однообразно :002:. И хорошо, что парадоксы не стремятся к этому результату, хотя такие вещи как вторжение ацтеков в Европу и рандомная Америка пугают :032: .
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 ноября 2013, 07:26

        KAST

        С другой стороны, если бы как расписал Черныш во всех играх каждый раз всё повторялось вновь и вновь, было просто скучно и однообразн

        Неправильно.
        Не скучно и однообразно - а достоверно с точки зрения моделирования процессов. История может идти разными путями но они все подчинены единым законам мироздания и в итоге на длинных дистанциях выбор направления движения невелик, а все вывихи и локальные особенности погашаются статистикой. Америку открыл бы не Колумб так Кабот или Веспуччи причем в тот же период, Германия проиграла бы войны за мировое господство с вероятностью 7 к 3, а в пределах 50 лет противостояние континентального блока против атлантистов имело бы схожий вид с тем что мы имеем независимо от персоналдий и стран-лидеров, и к 2000-м годам мир с достаточно высокой степенью вероятности был бы похож на современный и т.д.
           helion
          • Imperial
          Imperial
          ТРИБУН

          Дата: 22 ноября 2013, 11:23

          Думаю игровой постановочный реализм вполне вписывается в рамки 10 лет представленных в Хартс оф Айрон. Остальные просто - почувствуй себя императором.
             Wulf_Shadows
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 ноября 2013, 14:22

            Как по мне беготня и разнообразие творящееся в Крестоносцах хорошо передает дух эпохи. Взлеты и падения, соберание держав по кусочкам, интриги, предательства...
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2013, 22:06

              Не согласен. Серия Paradox намного реалистичнее серии Total War. Разработчики Paradox хоть как то стараются придерживаться исторических реалий в линейке.
                 rokkero
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2013, 01:58

                Crusader Kings - потому что там я увидел реальный ФЕОДАЛИЗМ! Частично поддержу автора предыдущего поста, в Медиевале-2 игрок управляет нерушимым государством, нет феодальной цепочки и амбиций вассалов стать сюзеренами, нету личностей с целями и взаимоотношениями между собой, оттого нету таких интриг, такого напряга, ТАКОЙ БОРЬБЫ, в конце концов. Я бы назвал КК "симулятором средневекового феодала" в некоторой степени (ну, частично).
                А вот в первом Медиевале были зачатки этого. Никогда не забуду, как в момент тяжелейшей борьбы моей маленькой (всегда захватываю только исторически принадлежавшие провы), нещастной Польши с РейхомСвященной Римской Империей и монголами, у моего старого короля короля взбунтовался СЫН и с ним половина пров и армий!!! Я почти усцялся кипятком (выражаясь фигурально, конечно). Фух, за подобное я и люблю Крусейдер Кингз. Там такое тоже происходит.

                В Викторию и ЕУ пробовал играть, но не затянуло - в этих эпохах нету известной доли романтики Средневековья, поэтому голосую так - в КК есть феодализм, личности, и неплохая дипломатия. То, что надо. То, что дает этой игре достаточную историчнось.

                Восслався на века, творенье "Парадоксов"!
                Во мглу веков, сквозь звон мечей,
                сквозь ревы труб и звон предательский монет,
                Ведешь ты нас, средь замков феодалов,
                Среди шутов, и рыцарей, крестьян немытых, палачей
                Построить дом свой на величии в момент!
                Последняя строка (Раскрыть)

                :1118:
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 24 ноября 2013, 15:51

                  Europa: Rome забыли. Пожалуй, соглашусь, что "Крестоносцы" - если не самая реалистичная, то самая нетривиальная стратегия. Обычно в таких играх имеешь тотальный контроль над государством, и уже в этом заключается отход от правдоподобия - даже в тоталитарных диктатурах такое невозможно. А "Крестоносцы" предлагают игровую модель, в которой всё время приходится следить за подчинёнными, и поддержание порядка внутри страны, особенно крупной, требует не меньших усилий, чем внешняя политика. Действительно начинаешь чувствовать себя в шкуре феодала.
                     Wulf_Shadows
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2013, 22:20

                    Аорс (24 ноября 2013, 15:51):

                    Europa: Rome забыли. Пожалуй, соглашусь, что "Крестоносцы" - если не самая реалистичная, то самая нетривиальная стратегия. Обычно в таких играх имеешь тотальный контроль над государством, и уже в этом заключается отход от правдоподобия - даже в тоталитарных диктатурах такое невозможно. А "Крестоносцы" предлагают игровую модель, в которой всё время приходится следить за подчинёнными, и поддержание порядка внутри страны, особенно крупной, требует не меньших усилий, чем внешняя политика. Действительно начинаешь чувствовать себя в шкуре феодала.


                    Очень надеюсь, что парадоксы возрадят эту игру и выпустят такую игру в четвертой части европы. Хотя врятли, аудиторию она свою не нашла. Точнее нашла, но очень узкий круг...
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      Л[Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                      [Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                      Автор З Затейник
                      Обновление 21 сентября 2023, 03:00
                      PPUR линейки войск и юниты
                      Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                      Автор D Dek33
                      Обновление 21 августа 2023, 22:22
                      СTotal War, Paradox или Civilization
                      Total War, Paradox или Civilization
                      Автор G Gorthauerr
                      Обновление 30 января 2023, 16:22
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики