Сообщество Империал: Walls_all_cities - Сообщество Империал

Митридат

Walls_all_cities

Все города и поселения на тактике со стенами
Тема создана: 04 декабря 2013, 18:13 · Автор: Митридат
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Митридат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 декабря 2013, 18:13

Уважаемые, Камрады! Многие были не довольны тем фактом, что на тактике стены есть только у столиц провинций. Не понятно из каких соображений СА так обеднили игровой процесс( ведь была нормальная система - со старта часть городов с каменными стенами, часть с деревянными, остальные деревушки - которым развиваться и развиваться). Считаю - есть возможность это исправить. Да, утрачиваются модели без стен, по мне так и бог с ними!
Как раз этим вопросом я занимаюсь свободное время. Но у меня быстро сварить мод не получится. Поэтому всё что по этой теме, максимально подробно,
буду регулярно выкладывать. Сразу оговорюсь: Я не Гуру модостроя; Это первый опыт внесения изменений после MEDIEVAL II; Возможно не все термины пойму с ходу.

Прежде чем начать, обязательно сохраните startpos.esf!!!
Путь таков: с помощью EditSF открываем startpos.esf, который находится
в data\campaigns\main_rome\. В нём идём по следующему пути:
CAMPAIGN_STARTPOS > COMPRESSED_DATA > CAMPAIGN_ENV >
CAMPAIGN_MODEL > WORLD > REGION_MANAGER > REGIONS_ARRAY >
( тут мы увидим аж 173 regions_array от REGIONS_ARRAY-0 до REGIONS_ARRAY-172 ).
Дальше так: REGIONS_ARRAY-0 > REGION > REGION_SLOT_MANAGER > REGION_SLOT_ARRAY >
REGION_SLOT_ARRAY-0 > REGION_SLOT > BUILDING_MANAGER > BUILDING.
Ф-фух, пришли!!! Когда кликнем на этот BUILDING, справа откроется таблица.
Находим в таблице строку с текстом - "rom_ROMAN_city_major_1" - Это и есть модель города
со стенами первого уровня, но для римской культуры!!! Поэтому копируем только
часть этого текста - "city_major_1". Закрываем REGIONS_ARRAY-0, НЕ путать с REGION_SLOT_ARRAY-0 !!!
Дальше так: REGIONS_ARRAY-1 > REGION > REGION_SLOT_MANAGER > REGION_SLOT_ARRAY >
REGION_SLOT_ARRAY-0 > REGION_SLOT > BUILDING_MANAGER > BUILDING.
Находим в таблице строку с текстом - "rom_BARBARIAN_city_minor_silver_1" - Это модель города,
но без стен и для варварской культуры!!!
Вставляем вместо "city_minor_silver_1" "city_major_1". Всё!!! Варварский город со стенами
первого уровня готов! Закрываем REGIONS_ARRAY-1 и повторяем все шаги от "Дальше так" для
остальных REGIONS_ARRAYев вплоть до 172-го. Где будут попадаться тексты уже содержащие
часть "city_major_1" ничего менять, ясен день, не надо.
По окончании сделать сохранение: кликаем вверхнем левом углу на надпись "File"
в открывшейся менюшке кликаем на "Save" и ждём пока сохранится. Если этого не сделать
и закрыть редактор сразу -- ВЕСЬ ТРУД НА СМАРКУ!!!
Запускаем игру: все города имеют стены первого уровня соответсевующие их культурам. Напоминаю - НА ТАКТИКЕ!!!
Мод получили сырой;
1. Модельки городов на карте без стен (стены только на тактике)
2. В тултипах все города подписываются как столицы провинцый
3. В браузере строительства получаем здания для столицы, но видимо утрачиваем здания
для других типов городов. Ну, хрен его знает, плохо это или хорошо?! Игра покажет.
4. Так как менялись здания имеющие определённый бонус к порядку, то на старте в регионах
порядок уходит в минус. Требуется новый баланс "+" и "-" всех зданий.
Или другой способ: те кто умеет втыкать файлы в startpos.esf проделывают путь
описанный выше до REGION_SLOT_ARRAY-0 , там есть ещё несколько REGION_SLOT_ARRAYев,
но в них или отсутствует сама таблица BUILDING , либо в ней уже прописано здание.
Короче: либо слот добавить, либо таблицу.
5. Пока не известно, какая модель города будет после смены культуры в нём.
В других темах я сообщал, что есть возможность добавлять слоты для зданий. Первые опыты показали, что слот сохраняется, естественно здание в нём прописывается. Но там требуется масса исправлений от которых, повсему, будет зависить правильная работа игры. Как только освою сию технологию, так сразу выложу подробное руководство.
     Matador
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2013, 21:47

    Некоторым городам стены просто необходимы. Но не всем конечно же.
    В общем,здорово что решение есть :006:
       Митридат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2013, 22:06

      Спарта на тактике, правда с пляжем. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 06 декабря 2013, 22:08

        Митридат

        Спарта на тактике, правда с пляжем

        Камрад, лучше сразу давать ссылки на изображения в сообщение :)
           Митридат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2013, 22:45

          Haktar (06 декабря 2013, 22:08):

          Митридат

          Спарта на тактике, правда с пляжем

          Камрад, лучше сразу давать ссылки на изображения в сообщение :)


          У меня нет 30 сообщений, чтобы грузить скрины в пост.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Matador (06 декабря 2013, 21:47):

          Некоторым городам стены просто необходимы. Но не всем конечно же.
          В общем,здорово что решение есть :006:

          Согласен, что не всем. Сейчас важен сам принцип.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Пока скриншотов думаю и хватит. Завтра тупо буду мучить слоты для зданий.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 06 декабря 2013, 23:22

            Митридат

            У меня нет 30 сообщений, чтобы грузить скрины в пост.

            Убавил до 10-ти :)
               Клибунарий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2013, 16:02

              А как себя ведет игра после таких изменений? Особенно интересуют осады (игрок и ИИ). Для историчности можно дать стены таким городам как Сиракузы и Пергам, все-таки значительные политические центры, а в игре - колхозы. Хотя можно просто поменять их местами с текущими столицами, ради сохранения единого центра провинции.
                 Митридат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2013, 14:48

                Уважаемые, Камрады! Как я уже писал, смена моделей городов привела к некоторому ухудшению порядка в ряде регионов. Путей решения этого было два. 1.Править бонусы зданиям или 2.Добавить(в пределах лимита) слот со зданием с соответствующими бонусами. Честно признаю, второй способ оказался, хоть и реальный, но весьма геммаройный. Поэтому правил бонусы некоторым зданиям. Сейчас тестирую то, что получилось. Пока что игра ведёт себя так же, как и до изменений. Провинции, как были, так теми же и остались. Играю за Македонию. Осаждал Лариссу. ИИ поставил на стены пращников, "толпу" и копейщиков у ворот. Короче, сценарий битвы ничем не ухудшился от того, что было раньше. Главное, что требуется узнать, это какая модель города(скажем - Варварского) будет после смены культуры(остануться стены или нет)? Сегодня-завтра это станет ясным.
                   Митридат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2013, 12:29

                  Уважаемые, Камрады! Смена культуры прошла, как того и хотелось. Македония(под моим чутким руководством) захватила Несс, снесла "Варварский город" и построила "Греческий город". Так что стены остаются. Теперь насчёт ИИ. В большинстве случаев ИИ реагирует на города с малым гарнизоном. Лестниц не строит, жжёт ворота и т.д., и т.п. Резюме: "...каким он был, таким остался". Собственно, что я хотел сделать(стены всем городам), я сделал. Считаю, что эта тема в данном разделе себя исчерпала. Мод выложу в разделе готовых модов. Будет, что обсудить, там и обсудим.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 04 января 2014, 15:37

                    Респект за проделанную работу. Хотя на данный момент осада города со стенами - худшее, что есть в Риме 2 для меня (поведение АИ и собственных солдат дико доставляет) ) Но каждому своё... За сим вопрос... А вот убрать везде стены, а точнее заменить карту боя везде картой боя в поселке, а не в городе со стенами, как? По тому же принципу на наоборот?
                       Митридат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 января 2014, 16:00

                      sonarmaster (04 января 2014, 15:37):

                      Респект за проделанную работу. Хотя на данный момент осада города со стенами - худшее, что есть в Риме 2 для меня (поведение АИ и собственных солдат дико доставляет) ) Но каждому своё... За сим вопрос... А вот убрать везде стены, а точнее заменить карту боя везде картой боя в поселке, а не в городе со стенами, как? По тому же принципу на наоборот?


                      Теоретически - да. Но целый ряд миноров имеют ресурсную нагрузку, т.е. серебро, золото, вино и т.д. и, соответственно, могут не всем регионам-мажорам подойти. Но я не разбирался с этим. Могу лишь порекомендовать строчку мажоров "_city_major_1" заменять строкой "_city_minor_township_1", т.к. TOWNSHIP переводится - городок. Попробуйте, может и получится.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики