Сообщество Империал: World of Warplanes VS War Thunder - Сообщество Империал

Серый Кардинал

World of Warplanes VS War Thunder

кому как?
Тема создана: 04 декабря 2013, 19:43 · Автор: Серый Кардинал
Чему отдадите предпочтение?
  1. ВорПлейнс | 2 голосов / 5.71%

  2. Вархундер | 26 голосов / 74.29%

  3. Мне обе неинтересны | 7 голосов / 20.00%

  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 simon_e51
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 21:53

Quote

Настройки близки к паспортным: Wellington Mk.Ic, Wellington Mk.X, Wellington Mk.Ic /Late, Wellington Mk.III

...порадовало :071:
про другие даже смотреть не стал
А вообще сравнивать эти два продукта смысла не вижу - просто факт что самолётики от WG гавно по сравнению с WT
И такое у меня складывается впечатление что с танками будет как раз наоборот(но может порадуются только владельцы приставок)
А вообще постоянная "движуха"(как раз не настройка и улучшение) с изменением и настройками самолётов и управления, геймплея, системы модификации и развития без конца и края начиная с альфатеста и до сих пор в WT мне непонятна и отвращает от игры
     Сапсан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2013, 02:48

    hakunin (05 декабря 2013, 16:55):

    Г.Ганник, камрад, вот вы в поделку от ВГ летали??? если да, то сколько.
    Я вот отлетал достаточно и так в этой какашке перепачкался, что до сих пор не отмылся.

    Летал в ВоВП. Хватило ровно на 3 боя. Больше не выдержал. Не могу без скоростей. А там они не более 50-100км/час. Но вспомните как начинался Мир Танков. Ни физики, ни графики, ни баланса. А сейчас при наличии конкуренции, они наконец ускорились в разработке Исторических Боёв. И это всё на убогом движке 2005 года(у Гайдзинов 2008год и они всё равно не смогли).

    hakunin (05 декабря 2013, 16:55):

    А в WТ на сегодняшний момент одна из самых щадящих систем развития, и то что разрабы наконец ее поменяют очень хорошо, игре определенно нужна эта встряска.

    При наличии какой бы то ни было конкуренции, менять(и довольно сильно) систему развития в игре - дело весьма сомнительное. Популярности не прибавит точно.
    А главное, система малопонятна для новичков("без стаканА не разобраться") и особенно для тех, кто никогда не играл в ММО-игры. У КВГ в этом смысле гораздо более доступно.

    hakunin (05 декабря 2013, 16:55):

    ЛТХ же они приведут к паспортным данным довольно быстро.
    вот собственно инфа, немного устарела

    Spoiler (expand)


    спецом на деве летал на а-20, его действительно настроили... а то в истории от него житья не было.
    кроме того делал вылет на B-25J-30(советском) его тоже настроили.

    Обратите внимание, Тандерболт официально считается настроенным(как и Корсар в своё время). Попробовал я его на тесте - ничего не изменилось по сравнению с 1.35. И эта 10-ти тонная махина виражит похлеще Фридрихов.
    С Корсарами была такая же хрень. Но потом внезапно перед введением ПедоБиркетов, обнаружилась ошибка с шагом винта у Корсара. Его понерфили и дали новую ИМБУ американцам - встречайте Биркет - палубник с двигателем 80 года выпуска. Пендосы должны нОгебать.
    Вам это ничего не напоминает ??? А мне напоминает. Из-за этого я от "картошки" убежал. Понадеялся на историчность в ВарТандер. На каждом углу недалёкие школьники кричали: "Здесь не нерфят, а приводят к историческим ТТХ. А нОгЕбаторность самолётов балансят их ценой ремонта". Ни то не другое правдой не оказалось. Нерфят, да ещё как. Но называется всё это "приведение к историческим ТТХ", которое может длиться весьма, весьма долго(несколько лет и более). И не забываем про введение новых "пепелацев". Их тоже будут долго настраивать.
    Что касается цены ремонта, то, например, Боф-6Ц гнёт налево и направо, но цена его ремонта сущие копейки и не соответствует степени нагиба на нём.

    П.с. Вообще же это сравнение двух игр и двух компаний, напоминает мне сравнение в середине прошлого века СССР и остального капиталистического и буржуазного мира. "Мы наш, мы новый мир построим!" Стремились к Коммунизму, затем к Социализму. Ругали Западные страны. Что имеем в итоге? Коммунизм не построили, социализм тоже. В "перестройку " не смогли. Метнулись в сторону капитализма, но всё что получилось - капитализм со звериным оскалом "человек человеку волк". А между тем в З.Европе всё не так уж плохо в том числе и в отношении к человеку, а главное делается всё не навязчиво. И они сейчас, как никто за всё время близки к Социализму. Хотя вроде бы как и не стремились.
    П.с.2 Штурмовику А-20 снизили максимальную скорость или повысили ранг ? Если нет, тогда его не настроили. Мы его на мессерах весь бой гоняли так и не догнали. Проиграли по наземке.
       simon_e51
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2013, 05:42

      Quote

      Настраивать ТТХ самолётов можно целую вечность.

      В том то и дело что можно, но я понимаю +/- 1-5%, но когда самолёт конкретно переколбашивают, а потом вспоминают что - ага! - тут забыли сделать чтоб заслонки убирались, тут руль загнули - год разогнуть не могут всей честной компанией, тут переборки с танковой бронёй, тут ещё что то(про скорости и "виражность" вообще молчу) - если бы так настоящие самолёты строили... Сталина на них нет! =)

      А сейчас народ возмущается по поводу цены и малоинформативности пакетов танков для доступа на ЗБТ - каюсь, тоже повозмущался и поопускал там альтруистов-оптимистов.
      Мне вообще удивительны их наполеоновские планы по выполнению сроков и глобальных нововедений с целым ворохом старых багов и неувязок, а тут ещё и бабла так неслабо за кота в мешке хотят отжать. Мне денег не жалко и влил предостаточно - 90+% того что они предлагают за реал я приобрёл - но тут как то перебор в запросах, моё мнение. Сравните цены и состав Ультрапакета самолётов и танковый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 06 декабря 2013, 06:30

        ИМХО
        War Thunder не играл и не планирую, даже сейчас по высказываниям игроков что прозвучали тут понимаю что игра уж слишком напоминает музейную энциклопедию.
        Ранний старт продукта и большой стаж в создании авиа симуляторов позволил быстро набрать достаточное количество поклонников.
        Главное НО в том что симулятор и MMO-симулятор это разные вещи для разных пользователей. Практически каждая ММО начинает с реальных фанатов и увлекающихся людей и заканчивает тем что полностью поглощаться обычными геймерами ММО-задротами. Повреждения превращаются в дамаги, вместо умений всё чаще звучат абилки, и экспы.
        World of Warplanes это в первую очередь такой же аркадный ММО просто для отдыха и расслабления как и World of Tanks, но и он в конечном итоге будет захвачен и даже быстрее всеми разными хиллерами творящими ганк.
        Изначально игры совершенно разного класса но ждёт их одинаковая судьба. И погубят их Фри-ту-плей )
        (Дополнение - играю в "World of Warplanes").
           Zelya
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2013, 15:24

          В WT немного играл сразу после старта ЗБТ,и вот сейчас подсел,в WOWP почти так же,сразу после старта ЗБТ,и вот недавно после релиза. Поэтому я не буду рассуждать о том что там диссбалансное,что ногебает а что нет,потому что ещё не вкурил игры до конца. Но если говорить о человеке кто только начал знакомится с этими играми - WOWP меня бесит,меня бесит хп у самолётов,лакированные игрушечные самолёты(как говорил СерБ - у нас модели самолётов сделаны лучше!.. пистон ему в пупок),бесит то что стреляя на каком то биплане по бетонному домику(к примеру радиостанции),у этого домика отнимает хп.. я ему урон наношу )) и ещё,я больше двух вылетов в WOWP сделать не могу,у меня тупо начинает кружится голова от тамошних виражей(кроме шуток). WT мне нравится,я не бегу за симуляторностью,но некая доля реализма которая присутствует в WT - меня устраивает,как обычного игрока. Как сказал один фанат - и красиво,и душевно =) Самое главное для меня в любой игре - это атмосферность,и в WT я для себя её нашел.
             simon_e51
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2013, 22:56

            Dart Kovu Nazgul (06 декабря 2013, 06:30):

            Spoiler (expand)


            Зря, зря вы предпочитаете WoWp - в плане геймплея WT всё таки со своими всеми недостатками на голову выше и интереснее, а уж про атмосферность вообще молчу. То что не совсем понятна привычному к WG построению системы классов и развития - решается достаточно просто - в процессе игры, форумы и т.д. - когда в WoT начинали тоже не всё сразу ясно стало. В WoWp мне в первую очередь не устраивает система повреждений - т.н. ХР, во вторую управление - остальное уже мелочи. И какие бы огрехи не присутствовали в WT, сколько не пробовал, не играется в самолётики от WG. Хотя в танки ностальгирую и на евросерваке гоняю - в танках эти ХР и управление как раз к месту в плане геймплея - оговорюсь, пока не увидел как реализовано у Улиток.
            И ещё - забыл упомянуть - в плане т.н. "снимания звёзд" (т.е. удвоенного за первую победу опыта-кредитов) на это в WT уходит намного меньше времени как раз из-за того что слоты в игре не под технику, а под экипажи - и это тоже огромный плюс - я имею ввиду затраченное на игру время. А дальше качай или летай в удовольствие на понравившейся технике.
               Andrey1111
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2013, 01:06

              Dart Kovu Nazgul

              War Thunder не играл и не планирую, даже сейчас по высказываниям игроков что прозвучали тут понимаю что игра уж слишком напоминает музейную энциклопедию.

              ВарТундра - энциклопедия? нее... энциклопедия это Ил-2 БзБ или разрабатываемый сейчас БзС. или DCS. это авиасимы. ВарТундру любители реализма все больше ругают за аркадность.

              Dart Kovu Nazgul

              Ранний старт продукта и большой стаж в создании авиа симуляторов позволил быстро набрать достаточное количество поклонников.
              поклонников, но не поклонников авиасимов, которые там были, но начали массовую миграцию.

              Dart Kovu Nazgul

              Главное НО в том что симулятор и MMO-симулятор это разные вещи для разных пользователей. Практически каждая ММО начинает с реальных фанатов и увлекающихся людей и заканчивает тем что полностью поглощаться обычными геймерами ММО-задротами
              авиасимы и прокачка - трудносовместимые вещи.

              simon_e51

              Мне вообще удивительны их наполеоновские планы по выполнению сроков и глобальных нововедений с целым ворохом старых багов и неувязок, а тут ещё и бабла так неслабо за кота в мешке хотят отжать.
              соглашусь. ценообразованием похоже марсиане занимаются.

              Г.Ганник

              присутствие задротов-вирпилов с полной амуницией(джойстик, трекир, педали для рысканья и т.п.) у которых стаж в авиасимуляторах по 10-12 лет.

              в РБ таких все меньше. ну или это субъективное ощущение, просто раньше мне гораздо сложнее было играть. но судя по форуму на вирпилов разрабы таки забивают (сам вирпилом не являюсь если чо. хотя играю исключительно в РБ) и на мой взгляд совершенно напрасно, поскольку пусть их и не много, но это как правило взрослые обеспеченные люди (возраст примерно 25 - и вплоть до.. песионеров) с устоявшимися интересами и весьма подкованные в данном вопросе. небольшой, но стабильный и платежеспособный контингент. что вполне подтверждают создатели Ил-2 и DCS, которые в основном на них и ориентируются.

              а на данный момент да:

              Г.Ганник

              "улитки" всё ближе и ближе к "картошке"
              я несколько разочарован.
                 mezhelev
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2013, 19:34

                Я вот вообще не парюсь.Понятно ,что это не сим.Но например и в аркаде удаются эффективные и красивые сбития самолётов.А вот в ворлд оф плэйнс я играть не могу.Драйв не тот.Ну а куда приведут все эти настройк,посмотрим.
                   Imor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2014, 13:11

                  вот и вовп это бред - но для тех у кого мозг не кипит от такой аркады сойдет


                  имхо уж лучше в робокрафт поиграть
                     holahuman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2014, 14:07

                    Нашли что сравнивать. Такие "сравнения" аналогичны спорам про КОД и Батлу.
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                      Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                      Автор a aHardWinter
                      Обновление Сегодня, 08:10
                      П[MOD] Medieval 2 - Rule the World
                      [MOD] Medieval 2 - Rule the World
                      Автор М Марат Дощанов
                      Обновление 27 марта 2024, 18:55
                      WWarhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                      Warhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                      Автор К Контарий
                      Обновление 27 марта 2024, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики