Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 марта 2015, 18:24

    fritz_sh (25 марта 2015, 17:45):

    Ограничения нет и стреляют да тупо на весь рожек очереди, пытался помню убедить разрабов что нужно на дальней дистанции из автоматов одиночными бить, ну максимум короткими очередями, но они как-то не поверили :)

    Да они на мнение игроков вообще всегда кладут с прибором. Даже когда не стоит этого делать. По крайней мере сложилось такое впечатление.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 25 марта 2015, 22:15

      fritz_sh

      Синяя линия это большая хитрость игры :) Это как бы описать то, это командная вертикаль и система связи в одном флаконе :) Т.е. линия то это индикатор, отображающий возможности по передаче команд тому или иному юниту в зависимости от средств связи и наличия командиров.
      Что-то туплю даже как нормальным языком это объяснить, объясню геймерским: синяя полоска это "мана", каждый приказ это "каст" на который надо Н маны, при этом Н = дальность от командира + наличие средств связи. Мда ну и объяснил я...

      Она после каждого приказа уменьшается, т.е. колтчество приказов ограничено?

      fritz_sh

      В разных операциях разное кол-во ходов, ты какой играешь?

      На стороне СССР. Мне эта карта для обучения больше всего подходит. Войск не много, как раз для понимания механики игры. Да и вообще я современность поболе люблю.

      :ps: Крамольная мысль: так то GT поатмосфернее будет, чем СМ. Плюсов здесь очень и очень много.
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 марта 2015, 09:11

        Цитата

        Она после каждого приказа уменьшается, т.е. колтчество приказов ограничено?

        Нет она самовостанавливающаяся. Если приглядишся когда выбираешь какого-то юнита, то на ней появляются риски в разных местах, которые показывают сколько надо "маны" для приказа, т.е. эта система имитирует и систему связи и командную иерархию в одном флаконе.

        Цитата

        На стороне СССР. Мне эта карта для обучения больше всего подходит. Войск не много, как раз для понимания механики игры. Да и вообще я современность поболе люблю.

        Ну ходов мало да, просто в игре важно не столько ворогов крошить, сколько местность занимать, в жаланошколе надо до прихода подкрепов стараться в бой не вступать, но занять важные точки на карте, а уж потом днем и крошить косых.

        Цитата

        :ps: Крамольная мысль: так то GT поатмосфернее будет, чем СМ. Плюсов здесь очень и очень много.

        Ну разные игры я бы сказал, и конечно технический разрыв у игр огромный, в СМ двигло уж настолько убогое в плане графики и ИИ, что и рядом то ставить как-то стремно. Но при этом в СМ есть свой шарм. Я вот по новой то стал играть, и понимаю что мне обе игры одинаково нравятся, хотя и там и там многого не хватает.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 27 марта 2015, 10:20

          fritz_sh

          Если приглядишся когда выбираешь какого-то юнита, то на ней появляются риски в разных местах, которые показывают сколько надо "маны" для приказа, т.е. эта система имитирует и систему связи и командную иерархию в одном флаконе.

          Не очень понял, но буду стараться ;).

          fritz_sh

          Ну ходов мало да, просто в игре важно не столько ворогов крошить, сколько местность занимать, в жаланошколе надо до прихода подкрепов стараться в бой не вступать, но занять важные точки на карте, а уж потом днем и крошить косых.

          Рельеф просто ужасен! Сплошные холмы и возвышенности. Мне навешали люлей! А БТР-ы проехать не смогли дабы своих поддержать. Буду мурыжить эту миссию до победного. А ещё я не могу с севера на карту завести бтр :020: .
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 марта 2015, 21:27

            Цитата

            А ещё я не могу с севера на карту завести бтр :020: .

            Можно передвигать за пределами карты (заштрихованные квадраты) из квадрата в квадрат, пока не появится выход.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 27 марта 2015, 22:34

              fritz_sh

              Можно передвигать за пределами карты (заштрихованные квадраты) из квадрата в квадрат, пока не появится выход.

              А как он выглядит этот выход :001: ?

              И ещё парочка вопросов: а в бою солдаты друг друга лечат, ну хотя бы ПМП оказывают? Как лучше управлять войсками, поотделённо или повзводно? И есть ли возможность, когда сидишь в обороне дать команду затаиться и не стрелять, чтоб врага поближе подпустить?

              И как вынести БТР-ы китайцами, они ж бессмертые :020: ! ИИ, гад, обманул меня, на оперативном уровне стрелочкой показали одно направление атаки - я к нему со всей душой подготовлися, а он мне во фланг рубанул :093:.
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2015, 15:00

                Цитата

                А как он выглядит этот выход :001: ?

                Ну никак особо не выглядит, просто может горы какие мешают, смотри есть ли дорога в этих заштрихованных квадратах, по ней двигай если что. Я просто не помню такой проблемы, хочешь скрин скинь, может пойму что за косяк.

                Цитата

                И ещё парочка вопросов: а в бою солдаты друг друга лечат, ну хотя бы ПМП оказывают? Как лучше управлять войсками, поотделённо или повзводно? И есть ли возможность, когда сидишь в обороне дать команду затаиться и не стрелять, чтоб врага поближе подпустить?

                1. Нет, просто разная степень тяжести ранений. Плюс тела раненых, оставшиеся на вражеской территории с какой-то вероятностью % становятся трупами, что влияет на общую статистику.
                2. Повзводно, по отделению так только разведку провести, ну или расчет какой на позицию вывести, воевать по отделениям без командира это верный способ слить. есть конечно вариации, но в целом так.
                3. Да собственно "НЕ стрелять"(пуля) на панели приказов, и там же кнопка танк с деревом "действие из засады", для верности еще стоит сектор огня задать, т.к. юниты могут решить что несмотря на запрет стрельбы уже пора начинать и шмальнут не туда, куда надо.

                Цитата

                ИИ, гад, обманул меня, на оперативном уровне стрелочкой показали одно направление атаки - я к нему со всей душой подготовлися, а он мне во фланг рубанул :093:.

                Гы гы :) Это он любит ;) А как БТРы заманить, ну попробуй вот как раз "огонь из засады задать, и жди пока они метров на 100-150 подойдут.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 29 марта 2015, 14:59

                  fritz_sh

                  Гы гы :) Это он любит ;)

                  Я игру ещё плохо знаю, поэтому с большой вероятностью могу напридумывать себе лишнего, но по-моему китайцы использовали тактику инфильтрации, просочившись через мои опорные пункты (на тактике). Они именно миновали мои окопы на холмах и вышли ко мне в тыл. Я так и не понял, каков был их замысел, поскольку развернул часть сил и пошёл их ликвидировать (неудачно, кстати, получилось форменное бл.дство).

                  На другом фланге начал атаку тремя БТР-ми на высотку (кстати, можно отделить БТР от пехоты?). Сначала было неплохо, но под конец один БТР закидали гранатами, я вышел из себя и бросил всех в лихую атаку. Результат был плачевный - ужасающие потери и ещё один выведенный из строя БТР (убит наводчик). Китайцы нарыли окопов дофига :082: .

                  Также во время боя в небе были цветные взрывы дымовые (как от зенитки), это что? То зелёные, то красные. И последнее, что мне с Газ-66 делать? Пусть так и стоят где-нибудь в сторонке?

                  Местечковый боя выиграть не могу :036:. А зачем нужен вид с бинокля?
                     SoVoK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2015, 18:18

                    У меня что-то с моралью у танкистов. Отлчиная позиция, высотка, несколько минут с начала боя - 2-3 немецких танка уже горят. Но тут танкисты начинают драпать Imp. Из-за этого немцы промяли центр. Даже артиллеристы держатся под шквальным огнём, а эти. Это нормально? Или баг какой.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 30 марта 2015, 05:14

                      SoVoK, а у вас там сообщения об убийстве командира, может из-за этого :038: .
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики