Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 июня 2015, 23:02

    fritz_sh (18 июня 2015, 19:23):

    Потому что это чехословаки из Соколово ;)

    Если они с ВФ, так чего в английских тазах?
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 19 июня 2015, 00:46

      fritz_sh

      я узнал на счет китайцев, если другие современные ДЛС стоят выше них в менеджере обновлений, то оружие пропадает, просто передвинь ДЛС и все будет ок.

      Угу, понятно. Поробую. А вот оружие за спиной у расчётов, а не в руках это нормально?

      fritz_sh

      Это на...а такая, его и не было никогда

      Только похвалил, и тут такое. А чё так?

      :ps: Разрабы не планируют нерфить точность стрельбы? Процентов на 20% можно смело скидывать. Во всяком случае говорю по стрельбе с АК. И превалировать должна стрельба одиночными, а то они любят поливать очередями.
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июня 2015, 06:28

        У теб патч точно крайний "июнь 2015b"?

        Цитата

        Если они с ВФ, так чего в английских тазах?

        Ну так уж получилось, что в плане формы, они были экипированы в иностранное добро (говорят это так и было на самом деле).

        Цитата

        Только похвалил, и тут такое. А чё так?

        Не знаю.

        Цитата

        :ps: Разрабы не планируют нерфить точность стрельбы? Процентов на 20% можно смело скидывать. Во всяком случае говорю по стрельбе с АК. И превалировать должна стрельба одиночными, а то они любят поливать очередями.

        Они что-либо делают только под влиянием какой-либо документальной информации, или иных убедительных аргументов, если хочешь, можешь сам попробовать им это предложить ;) А по поводу одиночных я уже сам пытался им донести, что в реальности так из автомата не стреляют, что в зависимости от дальности надо менять и интенсивность огня, но они как-то не особо вразумились...
           snake777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июня 2015, 09:09

          Цитата

          Они что-либо делают только под влиянием какой-либо документальной информации, или иных убедительных аргументов, если хочешь, можешь сам попробовать им это предложить ;) А по поводу одиночных я уже сам пытался им донести, что в реальности так из автомата не стреляют, что в зависимости от дальности надо менять и интенсивность огня, но они как-то не особо вразумились...

          Это да. Помню , сколько времени потребовалось, чтобы уговорить разработчиков поменять алгоритм стрельбы из "максимов", к-рые стреляли очередями по три патрона, промежутки между очередями были полуминутные. Потребовалась гора документальных кадров, наставлений по стрельбе и куча прочей документации. Но зато "максимы" в игре привели в адекватное состояние и те стали реально грозной силой в борьбе с пехотой врага.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 19 июня 2015, 12:39

            fritz_sh

            У теб патч точно крайний "июнь 2015b"?

            Ну да. А что? Я сделал как ты сказал, теперь с китайцами всё в порядке. Мой "любимый" DLC - испытательный полигон. Именно с этого DLC, кстати, и надо начинать знакомиться с игрой. Всё по-спартански, аскетично, ничего лишнего. Вот только Ми-4 у меня там нет.

            fritz_sh

            А по поводу одиночных я уже сам пытался им донести, что в реальности так из автомата не стреляют, что в зависимости от дальности надо менять и интенсивность огня, но они как-то не особо вразумились...

            Для геймплея так даже лучше. Не так сильно боезапас тратится. А то до последнего патрона всё выбьют и сидят пустые. Хоть бы кнопку добавили типа "Интенсивный огонь", "Беречь патроны", и "средняя интенсивность". А то ж пипец.

            Вопрос по ограничению карты боёв. Вот когда я играл с сильными ограничениями, то по-моему, так было сложнее и интереснее. Противник бил по определённому участку фронта и держать этот отрезок приходилось только теми силами, что на клетке. А когда играешь без ограничений, то легко усилить войска перед стартом с других клеток, причём на это время и ГСМ не тратишь - имхо чит.

            :ps: Атака пехоты при поддержке БМП и танков на не окопавшегося противника окончилась лютым провалом. Н-да уж. Тут как и в СМ, надо подавлять огнём и потом уже захватывать?
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июня 2015, 16:57

              fritz_sh (19 июня 2015, 06:28):

              Ну так уж получилось, что в плане формы, они были экипированы в иностранное добро (говорят это так и было на самом деле).

              Блин, и правда. Это я лох, оказывается :030:
              Посмотрел фотки оных чехов - на 42-43-й форма вроде в основном английская, и с тазами, что характерно. По 44-45 - там правда уже что-то другое, то ли своя, то ли вперемежку с нашей, и касок вообще не видно, только пилотки и шапки...

              Просто вспоминая, как они ирано-иракцев сделали - хотел придраться (плохо сделали), ан не вышло).
                 FB_AGA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июня 2015, 11:32

                Здравствуйте!
                Т.к. я чуть помогаю разработчикам игры с поиском информации по аспектам реализма и историческим моментам по ВВ2, то хотелосьбы уточнить:

                KAST (19 июня 2015, 00:46):

                :ps: Разрабы не планируют нерфить точность стрельбы? Процентов на 20% можно смело скидывать. Во всяком случае говорю по стрельбе с АК.


                Почему АК именно на 20% и почему скидывать? Вот, например точность винтовок ВВ2 сейчас занижена в 1.7 - 2 раза от табличных.

                KAST (19 июня 2015, 00:46):

                И превалировать должна стрельба одиночными, а то они любят поливать очередями.

                Разве в игре есть принципиальные отличия от того, что на этом видео? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Jackel (19 июня 2015, 16:57):

                Блин, и правда. Это я лох, оказывается :030:
                Посмотрел фотки оных чехов - на 42-43-й форма вроде в основном английская, и с тазами, что характерно. По 44-45 - там правда уже что-то другое, то ли своя, то ли вперемежку с нашей, и касок вообще не видно, только пилотки и шапки...
                Просто вспоминая, как они ирано-иракцев сделали - хотел придраться (плохо сделали), ан не вышло).

                Первый Чехославатцкий батальон был обмундирован в трофейную польскую униформу, которая в свою очередь была приобретена в англии. К 44/45 запасы трофейной польской униформы закончились, что одновременно с ростом численности Чехославатских подразделений привело к некоторому смешению униформы. Фото без касок - 90% постановочные, а не боевые.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 20 июня 2015, 12:04

                  Я вас решительно приветствую.

                  FB_AGA

                  Вот, например точность винтовок ВВ2

                  Это что такое? "ВВ2"?

                  FB_AGA

                  Почему АК именно на 20% и почему скидывать?

                  Это на глаз сказал, но нормально. У меня там пехота проделала марш бросок и сразу сходу в бой и первой же очередью духа положили. Это притом что ещё буря была. На 300м (прибл.). И те в ответ тоже положили двух моих, со второй очереди. Это притом, что между этими двумя группами мой Т-55 был и очередями лупил по моджахедам.

                  FB_AGA

                  Разве в игре есть принципиальные отличия от того, что на этом видео?

                  А что там? Не могу сейчас видео просматривать.
                     FB_AGA
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июня 2015, 12:31

                    KAST (20 июня 2015, 12:04):

                    Это что такое? "ВВ2"?

                    Вторая мировая война.

                    KAST (20 июня 2015, 12:04):

                    Это на глаз сказал, но нормально. У меня там пехота проделала марш бросок и сразу сходу в бой и первой же очередью духа положили. Это притом что ещё буря была. На 300м (прибл.). И те в ответ тоже положили двух моих, со второй очереди. Это притом, что между этими двумя группами мой Т-55 был и очередями лупил по моджахедам.


                    Со слов тут сложно что-то сказать. Про АК не могу точно сказать, т.к. проверял только настройки оружия Великой Отечественной. Именно кучности очередями соответствуют реальным по таблицам стрельбы. В случае с танком, то из него хуже видно и он мог не видить пехотинцев противника или потерять их и поэтому стрелять по точкам последней видимости.

                    KAST (20 июня 2015, 12:04):

                    А что там? Не могу сейчас видео просматривать.


                    Пример из боестолкновения в конфликте на Украине, пару недель назад. С активной стрельбой очередями.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 20 июня 2015, 12:50

                      FB_AGA

                      Пример из боестолкновения в конфликте на Украине, пару недель назад. С активной стрельбой очередями.

                      Ну в пример можно привести и как на Ближнем востоке РПГ держа подмышкой лупят по цели, а с ПК вообще держа над головой лупят неизвестно куда. Нас так не учили. Очередями только по движущимся целям, либо далее 400-500м, но и то, так. Ну, хотя мы постоянно юзали "Тюльпаны", с ними то получше видно результат стрельбы.

                      Но смысл не в этом. Про человеческий фактор надо бы вспомнить. Я именно это имею в виду. Слишком уж тут солдатня хорошо стреляет.
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики