Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     FB_AGA
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 июня 2015, 23:37

    KAST (20 июня 2015, 12:50):

    FB_AGA

    Пример из боестолкновения в конфликте на Украине, пару недель назад. С активной стрельбой очередями.

    Ну в пример можно привести и как на Ближнем востоке РПГ держа подмышкой лупят по цели, а с ПК вообще держа над головой лупят неизвестно куда. Нас так не учили. Очередями только по движущимся целям, либо далее 400-500м, но и то, так. Ну, хотя мы постоянно юзали "Тюльпаны", с ними то получше видно результат стрельбы.

    Но смысл не в этом. Про человеческий фактор надо бы вспомнить. Я именно это имею в виду. Слишком уж тут солдатня хорошо стреляет.


    Не знаю, где Вас учили, но Вы уверены, что срочники СА конца 70-х или Ирана обладали достаточной подготовкой, чтобы контролировать в боевой обстановке режим огня? Про африканцев и массовый призыв РККА и Вермахта середины войны я даже не упоминаю. Как раз человеческий фактор, который реализован в игре.

    Про хорошо стреляют, может случайность? В моей практике не редко, когда и в упор мажут. В игре же, на сколько я знаю, используются стандартные вероятностные модели, которые используются на практике для расчета количества боеприпасов для поражения цели, а тут как в реальности, может свезти, а может и нет.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 21 июня 2015, 04:53

      Так как это игра, то мне всё равно, и смириться с геймплеем, это нормально. В конечном итоге, я вас всё равно не убедю, а писать придётся много.

      Сами разрабы проводят консультации с участниками боевых действий?
         FB_AGA
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июня 2015, 10:42

        KAST (21 июня 2015, 04:53):

        Так как это игра, то мне всё равно, и смириться с геймплеем, это нормально. В конечном итоге, я вас всё равно не убедю, а писать придётся много.

        Сами разрабы проводят консультации с участниками боевых действий?

        Часть разработчиков сами участники боевых действий, Афганистан. И у разработчиков несколько проектов военных тренажеров.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 21 июня 2015, 15:12

          Тогда непонятно вдвойне.
             FB_AGA
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июня 2015, 21:33

            KAST (21 июня 2015, 15:12):

            Тогда непонятно вдвойне.


            Ну почему же? Тут нет однозначного мнения. Возможно, если речь идет о спец. подразделениях, то может преобладать одиночный огонь, но тут игра симулирует общевойсковой бой и к тому же с акцентом на вторую мировую войну. А в ней ведь не даром с середины войны пошел массированный переход на автоматическое оружие. В РККА это выражалось, что в каждой стрелковой роте 1 взвод полностью вооружили пистолетами-пулеметами, в прочих по возможности СВТ заменили на АВТ. В итоге до половины пехотинцев было вооружено автоматическим оружием. У Вермахта схожый посыл, увеличение числа ручных пулеметов и введение взводов автоматчиков с СТГ-44.

            Если речь про скорострельную одиночную стрельбу, то в рамках алгоритмов игры это в любом случае задается очередями.

            Про точность АК и пехоты в общем - к АК ранее претензий не было, поэтому, может что-то и не так сейчас. К точности пехоты в рамках второй мировой крайние претензии были года 4 назад.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 22 июня 2015, 09:02

              А экипажи сами могут чинить технику? Т.е. прямо во время боя? Увы не посмотрел, что случилось с танком (вроде гуська порвалась). При штурме Соколово в мой Т-IV из хаты что-то прилетело и он встал обездвиженный. Я уже и забил на него, стал дальше продолжать атаку. А потом он снова появился перед глазами, уже вновь на ходу.

              Там же был интересный конфуз. Танк застрял при проезде между хатой и берёзкой. Он по газам давить продолжал, пробуксовывая, но проехать не смог. А потом его к-а-а-а-к швыранёт как будто из рогатки. Летел метра 3 по воздуху вращаясь. И самое интересное, нормально дальше поехал :). Первый раз такое увидел.

              Но это фигня, вот что хотелось бы поправить это пасфайдинг. Во время атаки, бронетранспортёры и танки бывают, что бока подставляют, это ладно, но бывает вообще задом разворачиваются (на бтр-ах спину пулемётчика подставляют), и ещё задом же вперёд едут, засранцы. Потом вновь выравниваются, но в такие моменты может и прилететь что-то серьёзное :036: . Это чаще случается, если броню пускать в сомкнутой формации.
                 FB_AGA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июня 2015, 11:44

                KAST (22 июня 2015, 09:02):

                А экипажи сами могут чинить технику? Т.е. прямо во время боя? Увы не посмотрел, что случилось с танком (вроде гуська порвалась). При штурме Соколово в мой Т-IV из хаты что-то прилетело и он встал обездвиженный. Я уже и забил на него, стал дальше продолжать атаку. А потом он снова появился перед глазами, уже вновь на ходу.


                Во время боя только гусеницы.

                KAST (22 июня 2015, 09:02):

                Там же был интересный конфуз. Танк застрял при проезде между хатой и берёзкой. Он по газам давить продолжал, пробуксовывая, но проехать не смог. А потом его к-а-а-а-к швыранёт как будто из рогатки. Летел метра 3 по воздуху вращаясь. И самое интересное, нормально дальше поехал :). Первый раз такое увидел.


                Такое бывает, очень редко. Я не разработчик, поэтому не знаю причину данного события, но возможно это сделано и принудительно, чтобы застрявшая техника в итоге могла выехать рано или поздно. А то игроки могут сильно жаловаться, что техника застряла в начале боя и использовать её далее нельзя. А так как физика в игре частная, то выталкивается застрявшая техника таким пинком. Это моя интерпретация такой ситуации.

                KAST (22 июня 2015, 09:02):

                Но это фигня, вот что хотелось бы поправить это пасфайдинг. Во время атаки, бронетранспортёры и танки бывают, что бока подставляют,


                От этого не уйти, ситуация абсолютно реальная. Маневрировать на поле боя не подставляя переодически бока невозможно.

                KAST (22 июня 2015, 09:02):

                это ладно, но бывает вообще задом разворачиваются (на бтр-ах спину пулемётчика подставляют), и ещё задом же вперёд едут, засранцы. Потом вновь выравниваются, но в такие моменты может и прилететь что-то серьёзное :036: . Это чаще случается, если броню пускать в сомкнутой формации.


                Такое бывает и разработчики с этим по мере возможности борются. Лучший способ борьбы с этим - максимальное количество скриншетов, а лучше ролик с гневным текстом на форуме разработчиков или тут. Шанс, что в следующей версии игры (а они сравнительно регулярны) после такого гневного поста с доказательствами присутствия косяков, будут этот аспект править и улучшать очень высок.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 22 июня 2015, 15:51

                  Блин. Беда-печаль. Накрылось у меня всё в хлам. Что-то намутил я... Операция Звезда вся потёрлась и её просто нет в игре. Вообще всей оригинальной игры нет, только ДЛС отображаются.

                  Пытался заново установить всё, но стало ещё хуже. Крайнее обновление ядра вообще не ставится - вылеты :facepalm: .
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июня 2015, 18:26

                    2 FB_AGA
                    Приветствую тут :046:

                    По поводу видео, а что именно оно может в принципе сказать, доказать? Дистанция до противника не ясна, уровень боевой подготовки бойца не ясен, запасы БК не понятны, может там у него целый ящик запасных магазинов.

                    Цитата

                    Не знаю, где Вас учили, но Вы уверены, что срочники СА конца 70-х или Ирана обладали достаточной подготовкой, чтобы контролировать в боевой обстановке режим огня?

                    А как быть с контрактниками из ЮАР или уберзольдатами из СС? :) Точность и темп огня надо в таком случае на прямую заводить на психологическое состояние(мораль) и уровень подготовки (опыт), а сама модель так или иначе должны быть реальной, а в армии не учат засадить от пуза весь магазин куда-то туда.
                    К слову в ненавистном Андрею СМ ведь умудрились сделать так, что темп и интенсивность огня на прямую зависят от этих параметров, необученные ополченцы садят целыми лентами с вялым результатом, в то время как профи работают с более низким темпом и точнее. Что тут такого принципиально сложного?
                       FB_AGA
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июня 2015, 21:15

                      KAST (22 июня 2015, 15:51):

                      Блин. Беда-печаль. Накрылось у меня всё в хлам. Что-то намутил я... Операция Звезда вся потёрлась и её просто нет в игре. Вообще всей оригинальной игры нет, только ДЛС отображаются.

                      Пытался заново установить всё, но стало ещё хуже. Крайнее обновление ядра вообще не ставится - вылеты :facepalm: .


                      На каком именно этапе вылеты? При запуске игры после установки ядра? Какая версия игры в главном меню игры в верхнем правом углу?

                      fritz_sh (22 июня 2015, 18:26):

                      2 FB_AGA
                      Приветствую тут :046:

                      Приветствую, fritz_sh!

                      fritz_sh (22 июня 2015, 18:26):

                      По поводу видео, а что именно оно может в принципе сказать, доказать? Дистанция до противника не ясна, уровень боевой подготовки бойца не ясен, запасы БК не понятны, может там у него целый ящик запасных магазинов.

                      Данное видео просто пример, что активно применяется стрельба очередями, причем не короткая. Таких видео море, как по конфликту на Украине, Ираке и Сирии, так и по действиям США в Ираке, Вьетнаме, Корее, а так же по ВВ2. Дистанция явно не в упор, иначе бы корреспонденту некогда было бы снимать; противника то же визуально не видно, иначе бы его засняли. Обычное боестолкновения - стрельба куда-то в те заросли/здания, где кто-то может быть или был замечен ранее.


                      fritz_sh (22 июня 2015, 18:26):

                      А как быть с контрактниками из ЮАР или уберзольдатами из СС? :)

                      А почему солдаты ЮАР должны быть особенными и отличаться, например, от армии США, где во главе угла подавление противника огнем с максимальным засыпанием его свинцом? СС так же никакие не уберзольдаты, отличие их от обычных войск только в большем фанатизме, а не в выучке. С выучкой у них как раз все было слабее, чем в Вермахте, по крайней мере в первой половине войны.

                      fritz_sh (22 июня 2015, 18:26):

                      Точность и темп огня надо в таком случае на прямую заводить на психологическое состояние(мораль) и уровень подготовки (опыт), а сама модель так или иначе должны быть реальной, а в армии не учат засадить от пуза весь магазин куда-то туда.

                      По утверждениям разработчиков в игре точность зависит от морали и опыта. Т.к. я знаю, как в игре формируются длины очереди, то могу предположить, что и длины очередей тоже. Хотя, допускаю, что оба этих пункта надо посельнее выделить.

                      Про армию..., на сколько я знаю в наших армиях среднестатистический солдат имеет настрел 3 - 30 патронов в год. Естественно там не учат стрелять "от пуза", т.к. патроны на жестком учете. А потом, как реальный конфликт и возникают воспоминания типа поголовных немецких автоматчиков.

                      fritz_sh (22 июня 2015, 18:26):

                      К слову в ненавистном Андрею СМ ведь умудрились сделать так, что темп и интенсивность огня на прямую зависят от этих параметров, необученные ополченцы садят целыми лентами с вялым результатом, в то время как профи работают с более низким темпом и точнее. Что тут такого принципиально сложного?

                      А почему тогда получается, что расход стрелковых боеприпасов у армии США самый высокий и при этом отношение убитых к потраченным патронам где-то один к сотне тысяч? Она жа одна из самых подготовленных.


                      Скажу честно, меня больше всего удивляет, что никто не критикует станковые пулеметы в игре. Они по плотности огня в чистую сливают ручным :(
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики