Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 16 ноября 2015, 04:59

    Zig Zag

    ЕМНИП, взвод считается окруженным если он не соединен своими квадратами с краем карты (с областью откуда приходят подкрепления). Т.е. когда вокруг взвода только нейтральные квадраты он будет считаться в окружении

    Спасибо, мой вариант.

    fritz_sh

    Блин что-то мне и самому поиграть захотелось, в какую-нибудь красную поляну... И ААРчик бы накалякать... Блин где время на все найти...

    Тяжело писать ААР-ы. Вроде когда действо идёт всё красиво, а когда скриншот снимаешь, то непонятно нифига, а другим и подавно.

    Понравилось, что когда немцы атаковали с.Одинцово, я им в тыл и фланг ударил двумя взводами. И что вы думаете? Полностью прокатило, у меня потери были всего 2 человека. Вот, правда, выйти из боя оказалось труднее, чем в него вступить и при отходе потерял многих, да ещё потом немцы преследование организовали :036:. Благо два Максима было наготове.
       Zig Zag
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2015, 12:44

      KAST (16 ноября 2015, 04:59):


      Понравилось, что когда немцы атаковали с.Одинцово, я им в тыл и фланг ударил двумя взводами. И что вы думаете? Полностью прокатило, у меня потери были всего 2 человека. Вот, правда, выйти из боя оказалось труднее, чем в него вступить и при отходе потерял многих, да ещё потом немцы преследование организовали :036:. Благо два Максима было наготове.


      Как все-таки по-разному проходятся операции :-) Я эту операцию несколько раз проходил. На первом ходу массовый бой и героическая гибель почти всего сводного батальона... Потом подходят танки, но без пехотной поддержки они мало что могут. При этом Стюарты, которые управляются ИИ, так и оставались вне карты :(
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 16 ноября 2015, 23:53

        Во второй раз я попытался вывести войска из Одинцово. Не вышло. Немцы атаковали отступающих (у моих мораль 4). Бой получился просто шикарным (ИИ грамотно атаковал эшелонировано по всему фронту, перебрасывая технику с фланга на фланг), и мне опять надавали люлей. Особенно досаждает артиллерия врага - почти сразу же накрывает мои ЗИС-ы :020: .
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 ноября 2015, 10:55

          Да там всяко бывает, я крайний раз вывел всех кого смог на восток, там такой большой холм после поля возвышается над всей поймой, закрепил там арту и пехоту, успел окопаться и размесил очень много фрицев, потом подошли танки и я окончательно сбил атакующий порыв врага, но вот вернуть себе село не вышло, т.к. у врага осталась ПТ и гаубичная батареи, которые выбивали мои танки, а подкреп из Стюартов тоже так и не вылез на карту.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 17 ноября 2015, 22:34

            Да, мне тоже подошли первые резервы. КВ вышли на работу. Сенокос продолжался, пока комбайнёры не устали. Этот бой пережил даже Т-26, хотя его изрешетили всего насквозь бедолагу. Была проблема с Т-34, они у меня что-то отказывались вести огонь по бронетранспортёрам немецким.

            Артиллерия вражеская зла - побила всю мою немногочисленную пехоту :020:. Пытался зацепиться за южное село Попово, но и там пришли немцы из-за карты и выбили моё единственное отделение.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 18 ноября 2015, 03:28

              Тупой вопрос: а временные рамки боя ограничены? А то у меня бой шёл и вроде и ни одна из сторон не предлагала прекращения огня, а потом раз и пошли последние 30 секунд. А ведь можно было ещё немцев покосить :( .
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 ноября 2015, 11:18

                Ну танки к слову приходят почти пустые без БК и топлива, им надо дать еще возможность пополнится со склада. А то может они без БК были вот и не стреляли.

                Время боя от 1 до 4ч, устанавливается в настройках, по умолчанию по-моему 2ч.

                А вообще я помню до переработки разрабами этой операции я прошел 1 раз очень лихо, примерно так же отвел кого смог из села, а потом контратаковал, но тогда стюарты были под командованием игрока и поддержку оказывало 2 звена Илов (они к слову сильно помогли), а вот после переделки операции я ни разу не выигрывал.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 18 ноября 2015, 14:37

                  fritz_sh

                  Ну танки к слову приходят почти пустые без БК и топлива, им надо дать еще возможность пополнится со склада. А то может они без БК были вот и не стреляли.

                  У того было и БК и топлянка. Фриц понял, что что-то неладно и нагло в 20 метрах перед ним разъезжал.

                  Лучший танк - это Т26. Вообще неубиваемый. Я уж думаю не баг ли тут затесался. Он у меня покосил немцев немерено, его изрешетили в двух боях просто всего, но только контузия была у экипажа.

                  Ещё тупой вопрос: вот у меня в стратрежиме два боя появляется, но по факту я сыграть могу только один? Никак нельзя сначала отыграть один бой на одном участке фронта, а потом на другом?
                     snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 ноября 2015, 14:55

                    Два боя можно отыграть, если войска, в них попадающие, не пересекаются. Это своеобразный чит для игрока, который разрабы обещают устранить в будущем "Миусе".
                       Zig Zag
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 ноября 2015, 15:33

                      KAST (18 ноября 2015, 14:37):

                      Лучший танк - это Т26. Вообще неубиваемый. Я уж думаю не баг ли тут затесался. Он у меня покосил немцев немерено, его изрешетили в двух боях просто всего, но только контузия была у экипажа.

                      Может действительно баг. Или везение, что тоже бывает. Легкие советские танки в игре довольно часто расстреливаются даже из пулемета если дистанция не очень большая.

                      KAST (18 ноября 2015, 14:37):

                      Ещё тупой вопрос: вот у меня в стратрежиме два боя появляется, но по факту я сыграть могу только один? Никак нельзя сначала отыграть один бой на одном участке фронта, а потом на другом?

                      Добавлю свои 5 копеек :-) Завистит во-первых от расстояния между боями. Если далеко и в них не попадают одни и те же подразделения, то они отыгрываются все. А если попадают одни и те же, то результат будет зависеть, если я не ошибаюсь, от настройки количества взводов, попадающих в один бой. Если сильное ограничение, то больше вероятность, что боев будет несколько. И, соответсвенно, наоборот. А по поводу чита - разработчики вроде обещали убрать возможность выбора порядка отыгрывания боев. Т.е. их нужно будет запускать в той последовательности, в которой они сгенерировлись на оперативной карте. Сейчас игрок может выбирать какой бой будет запущен первым. Соответсвенно выбрать тот, где расклад больше в его пользу.
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики