Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     Zig Zag
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 декабря 2015, 16:15

    KAST

    Ехал-ехал мой БТР с пушкой на борту по бездорожью и всё, экипаж его покинул. Он вроде бы в бою и участвовал, но его не подбили. Можно как-нибудь узнать, что с ним или всё, с концами?


    Может ключевое слово тут "по бездорожью" и он просто застрял? Тогда в статистике после боя вроде должен быть статус "обездвижен". Я, например, такую технику как Матильды и Универсалы вообще только по дорогам стараюсь использовать, иначе очень высокая вероятность просто не доехать до места боя. Хотя мне показалось, что на разных зимних картах вероятность застрять в сугробе разная.
    Днем белая/зеленая ракета обозначают наступление, красная - отход, черный дым - целеуказание. Если есть авианаводчик и ему указать приоритетную цель в момент барражирования соколов в районе, то и он будет пускать дым (фиолетовый кажется). Правда увидят ли его летуны, или отбомбятся куда попало - вопрос случая :)
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2015, 11:10

      Цвет сигналок значит примерно следующее:
      Зеленая/белая - атака
      Красная - отход/отмена атаки
      Черный/синий/фиолетовый - целеуказание

      Вроде так.

      38 это мало, быстро ссыканут, хорошо когда за 50. На боевой дух влияет окружение, снабжение, связь с командиром высшего звена, связь с батальоном на оперативном уровне и тактическом (когда выбираешь штаб от него тянутся нитки к подразделениям). По умолчанию на начальном этапе операции мораль может быть различной и задана сценаристом.


      KAST

      Ехал-ехал мой БТР с пушкой на борту по бездорожью и всё, экипаж его покинул.

      нажми на него, на нижней панельке слева есть иконка при наведении на которую отображаются повреждения. Если его не подбивали он мог тупо застрять ;)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Zig Zag

      Хотя мне показалось, что на разных зимних картах вероятность застрять в сугробе разная.

      так и есть, имитируется глубина снежного покрова, зависит от погоды и времени года. Ровно как имитируется и раскисание почвы во время дождя или в болотистой прибрежной зоне ;)
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 12 декабря 2015, 11:18

        fritz_sh

        38 это мало, быстро ссыканут, хорошо когда за 50.

        Обычная "рабочая" мораль. Жить можно, когда не сильно лупит советская артиллерия. Я теперь под Павловкой использую тактику рощ-бастионов. Нахожу рощицу и организовываю там взводный опорный пункт. Пока неплохо. Взял западную часть Павловки, а вот восточная укреплена куда как сильнее. Как нормально провести разведку боем?

        fritz_sh

        нажми на него, на нижней панельке слева есть иконка при наведении на которую отображаются повреждения. Если его не подбивали он мог тупо застрять

        Целый. Ну так не бросать же его?
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 декабря 2015, 11:47

          KAST

          Как нормально провести разведку боем?

          Ну затеять бой, вскрыть позиции которые тебя интересуют, предложить прекращение огня и ждать пока ИИ согласится или пока время не выйдет. Только ИИ в ответ может тоже чего-нибудь затеять, тут уж как повезет. Но отступать из боя нельзя, иначе потеряешь все свои квадраты.

          KAST

          Целый. Ну так не бросать же его?

          ну так а написано то что там было брошен? Если да, значит он увяз, а толку в нем сидеть то в этом случае, после боя же все равно вытащат, если он не на вражеской территории остался.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 12 декабря 2015, 12:19

            fritz_sh

            Ну затеять бой, вскрыть позиции которые тебя интересуют, предложить прекращение огня и ждать пока ИИ согласится или пока время не выйдет.

            Не, я имею в виду на тактическом уровне. В рамках проведения подготовительных мероприятий по штурму Восточной Павловки, одному отделению при поддержке самоходки был отдан приказ провести разведку одной прилегающей рощицы (даже меньше, пара деревьев и кустиков). Я предполагал, что там может сидеть пехота, поэтому выстроил отделение колонной и медленно пошёл на разведку. Однако, красноармейцы, подпустив моих гансов поближе, из засады половину отряда положили, остальная часть бросилась в панике к чертям. Но хотя бы я узнал численность бойцов противника и второй атакой уничтожил их. Вот можно было бы противника как-нибудь спровоцировать на открытие ответки?

            fritz_sh

            ну так а написано то что там было брошен? Если да, значит он увяз, а толку в нем сидеть то в этом случае, после боя же все равно вытащат, если он не на вражеской территории остался.

            Да, брошен. Ну тогда я спокоен. Повезло ещё, так как экипаж в 5 человек цел остался, отбив три пехотные атаки.

            fritz_sh

            Только ИИ в ответ может тоже чего-нибудь затеять, тут уж как повезет.

            Он постоянно, чёртила, пытается пролезь между боевыми порядками (я оборону очаговую строю), и регулярно "проверял" мои фланги. Пришлось гонять свою самоходку с одного фланга на другой. Топлива сожгла немерено, а снаряды так и вовсе все истрачены.
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 декабря 2015, 12:26

              KAST

              Не, я имею в виду на тактическом уровне.

              Прикрытие слишком слабое значит, ну и плюс да ИИ устроил тебе засаду ;) Можно командой огнь по местности пытаться выманить противника.

              KAST

              Да, брошен. Ну тогда я спокоен. Повезло ещё, так как экипаж в 5 человек цел остался, отбив три пехотные атаки.

              Вот танки например экипаж в таких случаях не бросает, т.к. возможность продолжить бой есть, может и еще какую-то технику, а вот бтры бросают.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 12 декабря 2015, 12:34

                fritz_sh

                Можно командой огнь по местности пытаться выманить противника.

                У самоходки кнопка неактивная была :( .

                fritz_sh

                Вот танки например экипаж в таких случаях не бросает, т.к. возможность продолжить бой есть, может и еще какую-то технику, а вот бтры бросают.

                Ну да, там же орудие зафиксировано было, а враг немного во фланг заходить начал.

                fritz_sh

                Прикрытие слишком слабое значит, ну и плюс да ИИ устроил тебе засаду

                Прикрытие? Единственную самоходку выделил. От сердца, понимаешь ли, оторвал. Минут 10 ехала по дороге до места проведения операции. Соседнему подразделения ящик шнапса торчим :D.

                Первый раз мне понравились ночные бои в игре. До этого не видно нифига было, а здесь прям атмосфера такая сложилась: Россия, ночь, зима и идёт снег. У какой-то Богом забытой деревеньки (почти 3 часа реального времени!) идёт бодание за две рощицы и пару кустов. Война.
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 декабря 2015, 12:43

                  KAST

                  У самоходки кнопка неактивная была

                  И правильно, такую команду даёт командир взвода а не машины/отделения ;) Т.е. выбираеш взводного даешь такую команду и весь взвод стреляет.

                  KAST

                  Прикрытие? Единственную самоходку выделил. От сердца, понимаешь ли, оторвал. Минут 10 ехала по дороге до места проведения операции. Соседнему подразделения ящик шнапса торчим .

                  А надо было всем взводом ;) Еще и арту навести на эти кусты на всякий случай :)

                  KAST

                  Первый раз мне понравились ночные бои в игре. До этого не видно нифига было, а здесь прям атмосфера такая сложилась: Россия, ночь, зима и идёт снег. У какой-то Богом забытой деревеньки (почти 3 часа реального времени!) идёт бодание за две рощицы и пару кустов. Война.

                  Ну с тех пор как ввели осветительные ракеты для пехоты стало нормально, а раньше считай вообще бессмысленное дело было.
                  Я к слову отключать стал ночные бои, не знаю пока что из этого выйдет, но ИМХО это сократит их кол-во, что в принципе верно.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 12 декабря 2015, 22:50

                    fritz_sh

                    И правильно, такую команду даёт командир взвода а не машины/отделения ;) Т.е. выбираеш взводного даешь такую команду и весь взвод стреляет.

                    А одним танком нельзя. У пехоты и так не густо с боезапасом, да и они сами этой стрельбой себя вскроют и подставят.

                    fritz_sh

                    А надо было всем взводом ;) Еще и арту навести на эти кусты на всякий случай :)

                    Послал единственных кто был свободен и более-менее имели боезапас для боя. Артиллерии не было, да я бы и не тратил на такое.
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 декабря 2015, 09:15

                      KAST

                      А одним танком нельзя. У пехоты и так не густо с боезапасом, да и они сами этой стрельбой себя вскроют и подставят.

                      Они не будут стрелять если далеко, но в любом случае ты можешь запретить огнь для конкретных отделений, оставив только тех кого надо.
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики