Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 25 октября 2016, 01:21

    fritz_sh

    цвет означает критичность узлов, по степени важности. И по моему степень повреждений еще, бывает серым написано.

    Повреждения КВ Шлохова

    Imp

    Вот поди ж пойми что тут самое критичное. По-моему всё :D !

    Из громкоговорителя в Одинцове забил свет :035:. Каждая сторона увидела в этом хорошее предзнаменование для себя.

    Imp

    Я тут в Стиме прочитал, что один забугорный хрен жалуется, что, мол, в Миусе ночи слишком светлые. Сделайте потемнее. Вот болван, сразу видно, что в Звезду он не играл. Ну вот я сейчас проводил утренний бой (4 утра ещё терпимо было, но потом туман опустился и вообще кранты).

    Imp

    Это не игра, а мучение было.

    Немного выручает опция "Подсветка в режиме паузы", но это только во время паузы, а чтоб так все ночи можно было отыгрывать нельзя сделать? Или туман убрать :028:?!

    Imp
       Zig Zag
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2016, 10:33

      KAST

      Я тут в Стиме прочитал, что один забугорный хрен жалуется, что, мол, в Миусе ночи слишком светлые. Сделайте потемнее. Вот болван, сразу видно, что в Звезду он не играл. Ну вот я сейчас проводил утренний бой (4 утра ещё терпимо было, но потом туман опустился и вообще кранты).


      По моим ощущениям видимость ночью сильно зависит от времени года и погоды. В Звезде на зимних картах в ясную лунную ночь видимость очень даже ничего. А вот где-нибудь в джунглях Анголы в дождь там дам - "ночь хоть выкали глаза, шли на звуки попугаев и обезьяни голоса" :)
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 25 октября 2016, 12:16

        Zig Zag

        В Звезде на зимних картах в ясную лунную ночь видимость очень даже ничего.

        Ну то лунной ночью. У меня в Соколово за немцев в первую же ночь буран (на руку мне сыграл и Илы как ни старались, всё промазали). Или в Щите пророка в первый же день к вечеру песчаная буря. Жесть. Там нос к носу с противником сталкиваешься.

        Imp

        Вот смотрю я разрабовский скрин и чётко вижу блум. Они часом не SweetFХ используют? У меня никак такой яркой картинки не получается :038: .
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2016, 19:07

          KAST

          Вот поди ж пойми что тут самое критичное. По-моему всё !

          Мда... Х.з. Наверное все-таки степень повреждения.

          KAST

          Из громкоговорителя в Одинцове забил свет

          Да это старый момент, фонарь отдельно не моделили.

          KAST

          мол, в Миусе ночи слишком светлые. Сделайте потемнее.

          Не дай бог опять что-нибудь поменяют. И так кое как вышли на какие-то приемлемые глазу показатели, а то ведь было время когда просто в черный экран играть приходилось :0162:

          Zig Zag

          видимость ночью сильно зависит от времени года и погоды.

          Так и есть. Я еще предлагал сделать фазы луны, как в Combat Mission, но гравитим не стали, а жаль...

          KAST

          Они часом не SweetFХ используют?

          Я не в курсе.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 26 октября 2016, 06:30

            fritz_sh

            Так и есть. Я еще предлагал сделать фазы луны, как в Combat Mission, но гравитим не стали, а жаль...

            Что фазы луны? Ты про опцию "светлой ночи"?
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2016, 07:48

              Ну в СМ луна имеет все положенные фазы, от полной луны до её отсутствия, в соотв. с датой. Это прямо влияет на видимость на поле боя для юнитов. Игрок этого не видит, освещение не меняется, правда саму луну на небе видно в разных вариантах. А у гравитим луна просто всегда одинаковая, соотв. и разница в освещенности ночью зависит только от облачности.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 26 октября 2016, 11:56

                fritz_sh

                Ну в СМ луна имеет все положенные фазы, от полной луны до её отсутствия, в соотв. с датой. Это прямо влияет на видимость на поле боя для юнитов. Игрок этого не видит, освещение не меняется, правда саму луну на небе видно в разных вариантах. А у гравитим луна просто всегда одинаковая, соотв. и разница в освещенности ночью зависит только от облачности.

                Надо будет посмотреть, а то никогда внимания не обращал :) .

                fritz_sh

                Я еще предлагал сделать фазы луны, как в Combat Mission, но гравитим не стали, а жаль...

                А ты им об этом упомянул, что такая фишка есть в СМ? Может они чисто из чувства противоречия не стали её вводить :041:?
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 октября 2016, 12:01

                  KAST

                  А ты им об этом упомянул, что такая фишка есть в СМ? Может они чисто из чувства противоречия не стали её вводить ?

                  Где-то так и было :) У них вообще комплексы некоторые есть, по поводу чужих идей...
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2016, 11:19

                    Играю Шилово, без жульничества теперь :055: , хотя оно мне и в первый раз не помогло совсем, и честно говоря как-то не вывожу... Комп тактически действует хорошо, тупых атак на амбразуру я пока не встретил. Когда Миус вышел народ жаловался, что очень легко компа месить, я в основные кампании не играл пока, но в Волоконавке и Шилово я что-то никакой легкости не вижу, то ли я такой унылый игрок, то ли лыжи не едут...
                       snake777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 октября 2016, 13:49

                      Цитата

                      Играю Шилово, без жульничества теперь :055: , хотя оно мне и в первый раз не помогло совсем, и честно говоря как-то не вывожу... Комп тактически действует хорошо, тупых атак на амбразуру я пока не встретил. Когда Миус вышел народ жаловался, что очень легко компа месить, я в основные кампании не играл пока, но в Волоконавке и Шилово я что-то никакой легкости не вижу, то ли я такой унылый игрок, то ли лыжи не едут...

                      Просто с релиза "Миуса" произошло два значимых изменения: 1). Ввели распределение кол-ва участвующих в каждом тактическом бою войск в пользу атакующего (обороняться теперь труднее) и 2). Порядок проведения боёв определяется теперь автоматически, а не по желанию Игрока. Так что, теперь масштабные сценарии ("Шилово", "Степановка") проходить труднее. Старые методы уже не рулят.
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики