Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
  • 681 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 28 декабря 2013, 11:23

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGolden_Archer

            Пока при игре за Рим можно довольствоваться адаптированным модом RRA


            Очень странный мод.
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 декабря 2013, 11:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (28 декабря 2013, 11:23):

              Очень странный мод.

              Согласен. В нём всего напихано без разбору, но самое ненужное можно убрать. Тем не менее, реформы в DeI появятся только к весне.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 декабря 2013, 11:35

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Давно хотел спросить, а почему вы предпочитаете игру в оригинальном языке?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Реформы хорошо сделаны в RRR - Real Roman Reforms. Но есть одно "но" это мод не работfет с модами где есть скрипты lua.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Единственно из-за чего хочется поиграть в это мод, так это из-за дипломатии.
                   Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2013, 11:39

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney (28 декабря 2013, 11:35):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Давно хотел спросить, а почему вы предпочитаете игру в оригинальном языке?

                  Я не знаю как правильно переводить моды :0142: , поэтому мне легче было включить англ. язык чем ждать русификаторов/играть без текста в некоторых местах.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney (28 декабря 2013, 11:35):

                  Единственно из-за чего хочется поиграть в это мод, так это из-за дипломатии.

                  А как же боёвка? Она тут на порядок лучше чем в других модах, из-за жесткой привязки к тактическим элементами, ИМХО разумеется :)
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2013, 11:42

                    Я просто еще не играл, а из Вашего описания понял, что дипломатия отменная. А то в ванили после патча 7 меня расстроила дипломатия.

                    Я вот тоже думаю перейти на оригинал. Времени переводить мод нет, а поиграть охота. Кстати мод русифицирующий многие моды в том числе ТТТ некорректно работает. Не все он переводит.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 декабря 2013, 11:47

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGolden_Archer

                      Я не знаю как правильно переводить моды

                      Они все на английской локализации. Надо сперва вытащить английские текст (добавленный) а потом его перевести и добавить в русскую локализацию. Плюс авторы часто заморочено там все называют.. на самом деле не так просто ка кажется - перевести эти моды #*

                      А в чем проблема свои реформы сделать? Это несложно. Можно не ждать апреля))
                         Golden_Archer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 декабря 2013, 11:49

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney (28 декабря 2013, 11:42):

                        Я просто еще не играл, а из Вашего описания понял, что дипломатия отменная. А то в ванили после патча 7 меня расстроила дипломатия.

                        Дипломатия в моде почти не тронутая, я писал выше про саб-мод который подкручивает ИИ делая заключение мира реальностью, в отличии от ванилы где в 90% случаев ИИ не захочет ни за какие деньги идти на мир, чтобы вы не делали и как не пытались.

                        Но в том саб-моде не всё идеально ибо не понятно как именно работает дипломатия в самой игре, поэтому автор не смог нормально всё настроить, и в данный момент бывают случаи когда ИИ предлагает мир хотя у него превосходство по всем факторам над вашей фракцией.
                        В целом, политическая картина меняется, постоянно вижу как заключаются перемирия, формируются сатрапии и протектораты (И впервые увидел как оные разрываются мирно) и т.п. Ну и главный плюс того саб-мода заключается в правке баланса, чтобы мажоры жили и не тужили(не тупо добавляя им денег или еды), и при этом чтобы у миноров был шанс.
                           Mark Antoney
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 декабря 2013, 12:46

                          Понятно, я не правильно понял. Думал, что сабмод затрагивает только баланс по мажорам, минорам.
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 28 декабря 2013, 13:14

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                            А в чем проблема свои реформы сделать? Это несложно. Можно не ждать апреля))


                            Как раз этим я и думаю заняться, в первую очередь отодвинув реформу Мария на конец военной цепочки техов.
                               Aleksandr
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 28 декабря 2013, 13:53

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                              в отличии от ванилы где в 90% случаев ИИ не захочет ни за какие деньги идти на мир, чтобы вы не делали и как не пытались.

                              Когда играл с 7 патчем, ИИ мир заключал, и причем нередко. В адонне про Цезаря гельветы также попросили мира и предложили еще денег в придачу.
                                • 681 Страниц
                                • 1
                                • 2
                                • 3
                                • 4
                                • 5
                                • 6
                                • 7
                                • Последняя »
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики