Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
  • 681 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2013, 06:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

            Одни "Спартанские Уланы" с "Наёмными Гоплитами Красного Моря" напрочь выносят мозг

            м-дя.. я же сам себе перевожу.. так что не видел что там внутри.. Звиняйте...
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 29 декабря 2013, 07:12

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

              м-дя..


              Вот именно... :012:

              Вообщем пока я с этим модом закончил. Мне он не слишком понравился. Кто хочет, вот вариант с которым я играл: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Отличия от оригинальной Divide Et Impera:

              -незначительное изменение численности юнитов: метатели дротиков сейчас - 180, римская конница - 100, фалангиты - 280, египетские фалангиты - 300. А вот первая когорта и когорта орла уменьшена до 300.
              -полностью удалены такие юниты как mob/plebs, собаки, метательные машины, и корабли с баллистами вместе с машинами на стенах у всех варваров(кроме даков)
              -соответственно усилены гранизоны, что бы компенсировать отсутствие mob/plebs, кроме того в портовых городах станет больше гарнизонных кораблей
              -риму добавлены италийские пращники в общей кампании и ауксилии пехоты и конницы в "ЦвГ"
              -реформа Мария отодвинута до изучения теха "реформа оплаты"
                 piok3ak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2013, 08:26

                уважаемый агнез, подскажи, твоя модификация на основе 0.6 h или на предыдущую версию. спасибо.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 29 декабря 2013, 10:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  на основе 0.6 h
                     piok3ak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2013, 13:09

                    агнез, а сможете подкрутить под 0.6 i? спасибо за ответы.
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 29 декабря 2013, 14:39

                      agnez

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Что там с римскими реформами? Гастаты/принципы/триарии превращаются в легионеров по изучению теха "когорта", через 15-20 ходов, или её таки отодвинули?

                      Сроки исследований увеличены в 2 раза, следовательно, если качать только техи на казармы, то надо 26 ходов на изучение нужного теха и еще 10 ходов на постройку казарм. Но т.к. очень здорово подкрутили экономику и сложность игры, то качать даже на харде только эту линию техов не выйдет - тупо не будет денег и игрока сольют раньше, чем он докачается до казарм когорты. Т.е. у меня раньше 50 хода этот тех не выходило изучать физически. +10 ходов на постройку казармы. В целом - нот бэд, быстро до легионеров не доберешся. А на в\х творится такая жесть, что можно в принципе не добраться.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Golden_Archer

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Но в том саб-моде не всё идеально ибо не понятно как именно работает дипломатия в самой игре, поэтому автор не смог нормально всё настроить, и в данный момент бывают случаи когда ИИ предлагает мир хотя у него превосходство по всем факторам над вашей фракцией.

                      Не-не, тут как раз все отменно. Сама по себе сила ведь не дает превосходства. Объясню. Я Римом напал на Лигурию, которая контролировала всю Цизальпийскую Галлию и одну територию (северную) в Иллирии. У меня было два полных стека, у лигуров 4 стека по 60-75% заполненности. Но, пользуясь тем, что они вели войну с галлами в Провинции, я нанес удар по двум их малозащищенным городам и взял их. Комп тут же предложил мне мир, выдав в довесок 8000 голды. Т.к. я понес очень приличные потери при штурме городов, а армия здесь востанавливается, особо в неосвоенных областях, гораздо дольше, то согласился. Через 4 хода Лигурия, заключив мир с галлами, стояла уже с 4 полными стеками под Медиоланом. Т.е. мир использовался ими как время для концентрации сил и их переброски на римские границы. Я, честно говоря, малость охренел даже. Такое ощущение, что с человеком играешь.
                         valerius007
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 декабря 2013, 14:43

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpiok3ak (29 декабря 2013, 13:09):

                        агнез, а сможете подкрутить под 0.6 i? спасибо за ответы.

                        Присоединяюсь к просьбе
                           ingvard1979
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 декабря 2013, 15:08

                          Я тоже очень хотел бы поиграть с сабмодом Агнеза, но проблема DEI в том, что он очень часто обновляется, хотя вроде до нового года обновлений не будет (кажется). В любом случае нужно каждый раз подстраивать самбмод под обновы DEI. Или попробовать сделать сабмод отдельным внешним файлом.
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 29 декабря 2013, 17:22

                            Камрады, я не буду в ближайшее время заниматься Divide Et Impera. Мне этот мод не настолько понравился, что бы каждый раз, когда выйдет очередная версия, тратить время на его редактирование.
                               valerius007
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 29 декабря 2013, 17:32

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (29 декабря 2013, 17:22):

                              Камрады, я не буду в ближайшее время заниматься Divide Et Impera. Мне этот мод не настолько понравился, что бы каждый раз, когда выйдет очередная версия, тратить время на его редактирование.

                              Что по Вашему мнению на сегодня из модов играбельно в компанию.Понятно, что говорить рано,но тем не менее подскажите наилучший состав модов для игры сегодня на Русском языке.
                                • 681 Страниц
                                • Первая
                                • 3
                                • 4
                                • 5
                                • 6
                                • 7
                                • 8
                                • 9
                                • Последняя »
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики