Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 04 января 2014, 01:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvalerius007

            (Будет-ли вестись работа по переводу на наш родной в целом по Divide Et Impera,и по Вашей сборке в частности,хоть мало мальски)


            Нет, я не буду заниматься переводом Divide Et Impera, ибо это просто гигантский объем работы. Тут надо переводить не только названия юнитов - это мизер по сравнению с остальным текстом, добавленным авторами. Вообщем кто желает, тому и карты в руки, лично для меня и английский и русский практически одинаково доступны, что бы сильно заморачиваться переводом.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaxon

            Помоему пилумы вносят дисбаланс, большой урон плюс много залпов. например топовых пикинеров можно просто закидать и те убегут, даже меч оголять не надо. Как вернуть ванильные пилумы? Или оставить метание в обороне но сократить кол-во залпов до одного?


            Вы можете уменьшить число пилумов, в db - land_units_tables, колонки ammo и как и вернуть оригинальную анимацию в man_animation, с rome_man_javelin на rome_man_sword_shield или rome_man_spear_shield.


            P.S. Завтра добавлю версию с адаптированным модом AUM-ROM 1.8 и очередными исправлениями найденных ошибок и косяков(по большей части моих).
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 04 января 2014, 09:53

              Очередная версия, в которой количество пилумов уменьшено до двух, слегка увеличена дальнобойность луков. Кроме того у дополнительных модов приведена в соответствие с DeI стоимость найма и содержания юнитов. В сборку добавлен мод AUM-ROM 1.8.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Golden_Archer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2014, 10:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (04 января 2014, 09:53):

                Очередная версия, в которой количество пилумов уменьшено до двух, слегка увеличена дальнобойность луков. Кроме того у дополнительных модов приведена в соответствие с DeI стоимость найма и содержания юнитов. В сборку добавлен мод AUM-ROM 1.8.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Чтобы поставить паки достаточно просто активировать akuru_auxillia_unit.pack & aum_rom_mod_van.pack? Или надыть ваш Divide_et_Impera.pack тоже использовать?

                P.S. Как сделать Germanic Long Axe Warriors поведение берсерков? Т.е. дать им побольше морали, чтобы ломались только когда 5-10% отряда и добавить вероятность берсерка?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 04 января 2014, 10:58

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGolden_Archer

                  Чтобы поставить паки достаточно просто активировать akuru_auxillia_unit.pack & aum_rom_mod_van.pack? Или надыть ваш Divide_et_Impera.pack тоже использовать?


                  Использовать все имеющиеся в сборке файлы, включая разумеется и Divide_et_Impera.pack.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGolden_Archer

                  Как сделать Germanic Long Axe Warriors поведение берсерков?


                  Самое простое: сравните статы этих юнитов в land_units_tables, и попробуйте отредактировать Germanic Long Axe Warriors в соответствии с Berserkers.
                     Golden_Archer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 января 2014, 11:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (04 января 2014, 10:58):

                    Использовать все имеющиеся в сборке файлы, включая разумеется и Divide_et_Impera.pack.

                    Поставил всё, но у юнитов остались специальные способности, я что то не так поставил или вы их не убирали? :038:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (04 января 2014, 10:58):

                    Самое простое: сравните статы этих юнитов в land_units_tables, и попробуйте отредактировать Germanic Long Axe Warriors в соответствии с Berserkers.

                    Благодарю.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 04 января 2014, 11:32

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGolden_Archer

                      но у юнитов остались специальные способности, я что то не так поставил или вы их не убирали?


                      Не убирал. Я вообще стараюсь не лезть в эти параметры, ибо можно запросто запороть авторские задумки.
                         Golden_Archer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 января 2014, 11:51

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (04 января 2014, 11:32):

                        Не убирал. Я вообще стараюсь не лезть в эти параметры, ибо можно запросто запороть авторские задумки.

                        Ясно. Как бы не сломали баланс учитывая что у каждого есть 1-2 умения + у лучников огненные стрелы. DeI то сбалансирован под отсутствие подобных умений у юнитов, они в аое виде только у генерала.
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 04 января 2014, 12:17

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGolden_Archer

                          Ясно. Как бы не сломали баланс учитывая что у каждого есть 1-2 умения + у лучников огненные стрелы.


                          А, вы про суб-моды. Тогда да, надо будет убрать эти фичи. К следующей сборке сделаю нужные правки в land_units_to_unit_abilites_junctions_tables и land_units_tables.
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 04 января 2014, 13:04

                            Вообщем отредактировал моды AUM-ROM 1.8 и Auxillia Unit Pack во всем, что касается специальных возможностей юнитов, частью убрав, частью изменив на те, что имеются у юнитов в Divide Et Impera. Исправленную версию загружу позже.
                               Golden_Archer
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 04 января 2014, 13:40

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (04 января 2014, 13:04):

                              Вообщем отредактировал моды AUM-ROM 1.8 и Auxillia Unit Pack во всем, что касается специальных возможностей юнитов, частью убрав, частью изменив на те, что имеются у юнитов в Divide Et Impera. Исправленную версию загружу позже.

                              Я кстати заметил что в AUM-ROM добавлено новое оружие Long Axe. Оно сделано под ванилу, и в моде имеет огромную убийственную силу, собственно топорщики вырезали отряд преторианцев за 2.5 минуты потеряв менее 30% отряда, когда я оружие "подкрутил" под мод, значительно снизив dmg & ap стало нормально, преторианцы их слили, но при этом понесли существенные потери. Думаю вам так же стоит подкрутить, а то не самый лучший отряд по задумке будет сливать любых элитников без раздумия :0142:
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики