Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2014, 15:39

            agnez

            Для того, что бы запустить Kint Unit Pack вместе с Divide et Impera, мне пришлось удалить практически все карфагенские/ливийские и почти все испанские юниты, ибо они конфликтовали с юнитами DeI. Можно конечно методом тыка, по одному проверяя, какие именно юниты из обоих модов конфликтуют между собой, и соответственно провести тонкую настройку, но на это у меня пока нет особого желания.


            Камрад, скорее всего они не совпадают по анимации. Но лезть туда нет совершенно никакого желания и времени. Я вот уже 3й день пытаюсь офицеров лузитан сделать. тот еще гемор.
               113
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2014, 14:15

              Как совместить этот мод с модами на 12 ходов год?
                 Golden_Archer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2014, 14:41

                113 (14 января 2014, 14:15):

                Как совместить этот мод с модами на 12 ходов год?

                По идее через PFM. Didive et impera.pack -> campaigns -> main_rome -> stratpos -> CAMPAIGN_STRATPOS -> CAMPAIGN_MODEL -> CAMPAIGN_CALENDAR - Value с 4 на 12. Правка которая займет минуту от силы, и наверняка ничего не сломает в стратпосе.
                   113
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2014, 15:36

                  Golden_Archer

                  113 написал (14.01.2014, 04:15):
                  Как совместить этот мод с модами на 12 ходов год?

                  По идее через PFM. Didive et impera.pack -> campaigns -> main_rome -> stratpos -> CAMPAIGN_STRATPOS -> CAMPAIGN_MODEL -> CAMPAIGN_CALENDAR - Value с 4 на 12. Правка которая займет минуту от силы, и наверняка ничего не сломает в стратпосе.
                  Вроде работает)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Кто давно играет с этим модом поделитесь впечатлениями? Я только начал,проиграл ходов 20. На мой взгляд ИИ какой то вялый.. До этого игрался с NNN_Taсtik mod там ИИ как то себя как то по активней вел.
                     Golden_Archer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2014, 15:54

                    113
                    Мне довольно таки нравится. ИИ активно действует, сейчас вот уже ходов 30 пытаюсь прорваться в Мессопотамию, но Селевкиды довольно уверенно держат оборону с частынми контрнаступлениями, из-за которых несколько раз терял части Персиды и Мидии Магны (Играю за Парфию). До этого провёл офигенскую кампанию за Свебов, в которой большую часть времени провёл в войне против самых годных войск Рима.
                    Боевка довольно своеобразна, многим нравится, но многим не особо пришлась по душе, так что советую оценить самостоятельно. Могу лишь сказать, что здесь решает тактика, как описано в FAQ в этом же разделе.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    upd. Собственно в Рим 2 я провёл самую замечательную кампанию из всех TW игр, благодаря DeI, так что покамест сижу в розовых очках и не замечаю минусов, если таковые имеются :)
                       NoControL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2014, 18:41

                      отличный мод тотал вор расцветает новыми красками только юнит паков не хватает
                      больно скудно по юнитам многих фракций
                      жду юнит пак негров и варваров ( охота иметь за галатию нормальный состав юнитов а не 2 мечника 2 конницы уж очень интересная игра за них стала)
                         113
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 января 2014, 06:12

                        А можно заменить несколько таблиц из того ИИИ_тактик мода? Которые разрешают строить только казармы тяжелой пехоты при этом ничего не повредив? И если в этом смысл,или ИИ и так набирает сносные армии? На мои двадцать ходов пока лишь дни ополченцы. Хотя и сделал строительства и изучение технологий за 1 ход.
                           Golden_Archer
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 января 2014, 09:24

                          113 (15 января 2014, 06:12):

                          А можно заменить несколько таблиц из того ИИИ_тактик мода? Которые разрешают строить только казармы тяжелой пехоты при этом ничего не повредив? И если в этом смысл,или ИИ и так набирает сносные армии? На мои двадцать ходов пока лишь дни ополченцы. Хотя и сделал строительства и изучение технологий за 1 ход.

                          У меня элитников набирает по большей части. Но я с саб-модом HPD играюсь, а там правка на храмы присутствует, чтобы ИИ их поменьше возводил.
                             113
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 15 января 2014, 13:51

                            Golden_Archer

                            У меня элитников набирает по большей части. Но я с саб-модом HPD играюсь, а там правка на храмы присутствует, чтобы ИИ их поменьше возводил.
                            Ну у меня он тоже в основном только казармы строит,первым делом казармы застрельщиков. Вот я и переживаю что вражеское войско У таких мелких но важных фракций как Спарта,Пергам и еще многие другие,будут состоять из одних лишь ополченцев и застрельщиков. Давно бы уже сделали возможным найм всех юнитов в одной казарме,или в главном здании.
                               Golden_Archer
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 15 января 2014, 13:59

                              113 (15 января 2014, 13:51):

                              Ну у меня он тоже в основном только казармы строит,первым делом казармы застрельщиков. Вот я и переживаю что вражеское войско У таких мелких но важных фракций как Спарта,Пергам и еще многие другие,будут состоять из одних лишь ополченцев и застрельщиков. Давно бы уже сделали возможным найм всех юнитов в одной казарме,или в главном здании.

                              Ну, можно к примеру использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Тогда все юниты прописанные на определённый уровень казарм будут появляться и в центре города соответствующего уровня, работает прекрасно с юнит-паками.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики