Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             _SLIP_
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2014, 23:37

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDanya82 (20 января 2014, 22:39):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь_SLIP_ (20 января 2014, 19:49):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDanya82 (20 января 2014, 18:36):

            В сборке от уважаемого камрада Agnez для версии 0.7 Мод менеджер показывает конфликты между юнит паками, имеет значение, в какой последовательности их устанавливать? Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, корректный порядок установки.
            PS: и ещё, я использую локализацию от камрада Chernych и поверх неё ставлю русификатор для DEI. Я не дуб в английском, но всё же комфортнее играть, когда на русском языке текст, точная историчность для меня не имеет глобального значения, но всё же, как лучше сделать, подскажите пожалуйста тоже. :)

            ) пишем , пишем локал для DeI но выложить в готовом виде целесообразно будет после выхода последней обновы к моду .....кстати есть предложение - неполностью переводить названия юнитов ! точнее рускими буквами пример - Амбакаро Епонес !!!! как Вам ?


            Так я не понял, что делать с юнит паками для DEI? :) Там есть два пересекающихся напрочь юнит-пака

            )))))))))))) я на счёт перевода ))))
               valerius007
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2014, 05:29

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDanya82 (20 января 2014, 18:36):

              В сборке от уважаемого камрада Agnez для версии 0.7 Мод менеджер показывает конфликты между юнит паками, имеет значение, в какой последовательности их устанавливать? Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, корректный порядок установки.
              PS: и ещё, я использую локализацию от камрада Chernych и поверх неё ставлю русификатор для DEI. Я не дуб в английском, но всё же комфортнее играть, когда на русском языке текст, точная историчность для меня не имеет глобального значения, но всё же, как лучше сделать, подскажите пожалуйста тоже. :)

              На конфликты не обращаем внимания,работает стабильно.Как это отражается на самих статах юнитов и их поведении лучше спросить у Agnez.
              Русификатор от уважаемого Chernych и русификатор для DEI между собой конфликтуют,лучше ставить для DEI

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик (20 января 2014, 13:23):

              valerius007 а ссылочку на работающий мод-менеджер не выложите. А тоя все вручную всегда ставил.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

              ставить правленные юнит-паки

              в большей степени из-за этогои хотел ставитьвашу сборку. А юнит-паки откоректированы к моду. А то бывает добавишь новых юнитов в мод, а статы та у них ведь ванильные. Сейчас во всех балансовых модах правят каждого юнита вручную фактически. А добавишь юнит-пак и дисбаланс.

              Скачать Mod-Manager можно здесь www.twcenter.net/forums/showthread.php?618536-Mod-Manager-Updated-23-12-13
                 RaSaP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2014, 12:20

                Поиграл немного с последним обновлением, дающим возможность выйти в море только через порт (для войск, агенты могут как и раньше, на любом подходящем берегу). И для войск и для агентов при посадке на суда теряеться ход. Уменшения активности не заметил, реалистичности прибавилось. Плач по поводу хождения по поде аки посуху можно заканчивать.
                   _SLIP_
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2014, 17:34

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvalerius007 (21 января 2014, 05:29):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDanya82 (20 января 2014, 18:36):

                  В сборке от уважаемого камрада Agnez для версии 0.7 Мод менеджер показывает конфликты между юнит паками, имеет значение, в какой последовательности их устанавливать? Поскажите, пожалуйста, кто в курсе, корректный порядок установки.
                  PS: и ещё, я использую локализацию от камрада Chernych и поверх неё ставлю русификатор для DEI. Я не дуб в английском, но всё же комфортнее играть, когда на русском языке текст, точная историчность для меня не имеет глобального значения, но всё же, как лучше сделать, подскажите пожалуйста тоже. :)

                  На конфликты не обращаем внимания,работает стабильно.Как это отражается на самих статах юнитов и их поведении лучше спросить у Agnez.
                  Русификатор от уважаемого Chernych и русификатор для DEI между собой конфликтуют,лучше ставить для DEI

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик (20 января 2014, 13:23):

                  valerius007 а ссылочку на работающий мод-менеджер не выложите. А тоя все вручную всегда ставил.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

                  ставить правленные юнит-паки

                  в большей степени из-за этогои хотел ставитьвашу сборку. А юнит-паки откоректированы к моду. А то бывает добавишь новых юнитов в мод, а статы та у них ведь ванильные. Сейчас во всех балансовых модах правят каждого юнита вручную фактически. А добавишь юнит-пак и дисбаланс.

                  Скачать Mod-Manager можно здесь www.twcenter.net/forums/showthread.php?618536-Mod-Manager-Updated-23-12-13

                  !!!!!!! для DeI готовится новый локал от нас же , только на основе Русификатора от уважаемого Chernych )))
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2014, 18:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (20 января 2014, 16:38):


                    Камрад, это с тактикой клоз комбата я понимаю?
                    зы Если нет, кк скрещивали комбат и империю? Если удалить в таблицах империи все что есть в клозкомбате робить нормально будет?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 21 января 2014, 18:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь это ссылка на оригинальный DеI. Сборок до выхода версии v0.8 не будет. Сборка на базе CloseCombat v8.0 BAI+CAI с добавлением юнит-паков доступна для скачки не будет, т.к. сам Лунтик её не выкладывал для общего доступа.
                         valerius007
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 января 2014, 00:46

                        !!!!!!! для DeI готовится новый локал от нас же , только на основе Русификатора от уважаемого Chernych )))

                        НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! Буду ждать с нетерпением,и желаю вам всяческих успехов и жизненых благ,а то что перевод на основе Chernych это вообще предел мечтаний.Все дружно говорим спасибо.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Уважаемый Agnez,хотел бы к Вам обратится с просьбой.Пожалуйста если есть время,возможность,могли бы Вы откорректировать в файле вашей сборки (Divide_et_Impera_BattleSubMod3.pack) скорость передвижения пехоты и кавалерии,чтобы они хоть немного быстрее передвигались до боестолкновения,а то ползут в режиме бега словно сонные мухи,и не верю что даже с исторической точки зрения отряд тяжёлой пехоты не мог пробежать 300-500 метров пусть даже устав. Нам всем по этому вопросу также будет интересно Ваше мнение.
                           momento123
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 января 2014, 03:23

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadson58 (21 января 2014, 18:02):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (20 января 2014, 16:38):

                          Divide et Impera v0.71a:

                          Камрад, это с тактикой клоз комбата я понимаю?
                          зы Если нет, кк скрещивали комбат и империю? Если удалить в таблицах империи все что есть в клозкомбате робить нормально будет?

                          а такая сборка будет я так понимаю в версии 0.8? Close + Divide et ? если да то будет очень интересный мод.
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 22 января 2014, 08:57

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvalerius007

                            скорость передвижения пехоты и кавалерии,


                            Просто удалите из data файл Divide_et_Impera_BattleSubMod3, скорость юнитов вернется к обычной.

                            P.S. Я не занимаюсь скрещиванием Divide et Impera с CloseCombat.

                            P.S.S. Ссылка на закачку сборки удалена, т.к. версия DeI v0.7 имеет баги, исправленные в DeI версии v0.71а.

                            P.S.S.S. На данный момент я прекратил работать с сборкой на базе Divide et Impera. Если имеется желание что то менять или сделать сборку на базе версии v0.71а, то делайте это сами. Править надо сами файлы Divide_et_Impera последней по времени версии.
                               Hadson58
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 22 января 2014, 11:31

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (21 января 2014, 18:51):

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь это ссылка на оригинальный DеI. Сборок до выхода версии v0.8 не будет. Сборка на базе CloseCombat v8.0 BAI+CAI с добавлением юнит-паков доступна для скачки не будет, т.к. сам Лунтик её не выкладывал для общего доступа.


                              Камрад, сама сборка с юнитпаком мне не нужна, ровно как и CAI. Мне только боевка из клозкомбата интересна. Я-же просто спросил:

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadson58 (21 января 2014, 18:02):

                              зы Если нет, как скрещивали комбат и империю? Если удалить в таблицах империи все что есть в клозкомбате робить нормально будет?
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики