Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2014, 22:22

            Franz
            Когда кто нибудь сядет и напишет его. Это же вагон и телега дурной работы. Вот если бы авторы мода не меняли его постоянно..
               Franz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2014, 22:36

              K0rw1n (07 марта 2014, 22:22):

              Franz
              Когда кто нибудь сядет и напишет его. Это же вагон и телега дурной работы. Вот если бы авторы мода не меняли его постоянно..

              Понимаю, просто раздражает что вместо имени юнита пустое место :038:
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2014, 22:46

                Franz
                Так вам и флаг в руки. Почитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я тоже где-то постил как локализировать мод. И добавьте недостающие названия в вашу локализацию. Сделайте мод для себя ##
                   Tlek12
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2014, 22:06

                  Совсем легким сделали, решил в кои веки Римом поиграть - 70 ход ни кто не объявляет войну (режим очень сложно), денег не мерено и все такое. Самому приходится объявлять войну.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 08 марта 2014, 22:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       piok3ak
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 марта 2014, 09:07

                      уважаемые сограждане, а что вы думаете по поводу саб мода:Authentic Ancient World for "Divide et Impera"?
                         -Pavel-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Сноб

                        Дата: 09 марта 2014, 19:27

                        Так, ну что, зря наезжал на реформы в армии. Создатели оригинально их реализовали, сделав скрипты. Римский наступает ЕМНИП в 265 году до н.э., ходов через тридцать после начала. На старте у Рима ранняя римская армия - гастаты и принципы с копьями плюс тусня союзников. То еще гуано. После сркипта появляются гастаты, принципы и триарии, вооруженные привычным для Рима образом. Названо все это дело реформами Камила. Т.е. надо открывать не техи, а просто дождаться. Техи открывают казармы, в которых после реформы это доступно или наоборот не доступно. Не могу сказать, что меня восторгает такой метод, но он имеет право на существование. Еще сделана отличная играбельная армия по Армении (первый раз с выхода Рима-2 на мой взгляд). Так что набИгате. Подкрутили боевку, за римлян теперь есть особая клавиша - носители пилумов принудительно по ее нажатию их кидают в место (не в отряд), мне реализация очень понравилась. У стрелков появилась мертвая зона. Вообще боевку интересно подкрутили - мне нравится.

                        Далее минус. Он один - создатели колдовали с экономикой и денег стало ОЧЕНЬ много. Примерно как в ваниле, так что такого драйва на харе как было раньше- нет. Подумываю осваивать вери хард для компенсации.

                        piok3ak
                        Ставил, запустил с ним, у меня корабли стали плавать под этим модом на сколько угодно. От Рима и до Британии за ход. Не знаю - баг это, от этого мода или нет, но снес нафиг.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 марта 2014, 20:04

                          -Pavel-

                          Не могу сказать, что меня восторгает такой метод, но он имеет право на существование.

                          По закону Оккама это избыточно и потому ненужно. Не стоит плодить сущности сверх необходимого. В данном случае избыточность и вредность такой реформы вылезает в ненужной скриптовой нагрузке на игру. Как работают скрипты в Ворскейпе спросите у Богданова - он в Напе очень хорошо разбирался. Железный закон для Рима 2 - "Если скрипта можно не делать - его нужно НЕ ДЕЛАТЬ". :003:
                             -Pavel-
                            • Imperial
                            Imperial
                            Сноб

                            Дата: 09 марта 2014, 22:17

                            Chernish

                            Цитата

                            По закону Оккама это избыточно и потому ненужно. Не стоит плодить сущности сверх необходимого. В данном случае избыточность и вредность такой реформы вылезает в ненужной скриптовой нагрузке на игру. Как работают скрипты в Ворскейпе спросите у Богданова - он в Напе очень хорошо разбирался. Железный закон для Рима 2 - "Если скрипта можно не делать - его нужно НЕ ДЕЛАТЬ"

                            Ну вот меня тоже удивило - на хрена козе боян. Как я понял - именно для фракции Рим таким образом пытались провернуть наличие аж 4-х уровней реформ (докамиловские войска типа италийских ополчений, посткамиловские легионы гастатов-принциов-триариев, марианские реформы и имперская армия), что через техи оказалось бы чересчур близко, а так можно гарантировать определенную продолжительность игры данным уровнем армии. Однако, во-первых, это действительно избыточно. Во-вторых, меня шокировало что докамиловские гастаты-принципы не грейдятся до поздних гастатов-принципов т.е. так и бегают чуваки с копьями в виде принципов и чуваки с мечами в виде поздних принципов. Может быть, команда создателей просто не успела допилить привязку техов к реформам и пока заскриптовала это дело до следующего патча.
                               agnez
                              • Imperial
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Дата: 09 марта 2014, 23:01

                              -Pavel-

                              Как я понял - именно для фракции Рим таким образом пытались провернуть наличие аж 4-х уровней реформ


                              Причем юниты "Камилла" в временных рамках рЫма №2 вообще лишние. Вполне хватает для нормальной игры легионеров "Полибия" плюс реформы Мария и Августа. Причем и имперская реформа в реале произошла позже временных рамок игры.
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики