Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Zloi_Grek
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2014, 14:09

            Разобрался с DeI. Установил 0.85с, все работает. Остался вопрос с Aeimnestus Ancient Battle Realism submod под 0.85с.
               Andreiru
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2014, 22:34

              Полскажите уважаемые, где взять инфу по постройкам в моде, не пойму зачем и для чего они?
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 10 мая 2014, 23:06

                Andreiru

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Полскажите уважаемые, где взять инфу по постройкам в моде, не пойму зачем и для чего они?

                Э-э-э-э... А прочитать? Или у Вас на русском языке мод? Если да, бросайте это дело, переключайте на английскую версию. Там все ясно. :)
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2014, 04:22

                  Наиграшись в ванилу, решил попробовать что-то новое и поставил этот мод. На глобальной карте все пока нравится, добавлено много нового, кампания развивается интересно, переходы через реформы и раскачка полководцев поинтересней ванильной. Особо агрессивной дипломатии, про которую тут ранее писали я, правда, не заметил, все кто мне нужен легко соглашаются на ненападения и торговлю и сидят смирно (сложность высокая).
                  Но вот один недостаток портит всю картину - ужасно медленная боевка, которая уже начинает утомлять (25 минут ковыряний стек на стек это уж совсем перебор, хоть сериал запускай параллельно с игрой). Подскажите, кто играет, есть ли какие саб-моды на увеличение скорости боя? или это расчитано, что большинство боев, кроме самых важных, будет играться на автобое?
                  И еще вопросец по игре: в бою на панели навыков отряда, добавилась кнопка которая включается, когда отряд бежит и на ней нарисованы стрелочки, разное количество для разных юнитов. Что она вообще означает и зачем нужна?
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 11 мая 2014, 14:38

                    ncdn
                    Вы, по всей видимости, что-то не то делаете в боевке. Боевка этого мода идеальна, потому что передает наиболее близко из всего существующего, как оно было на самом деле. Бой не выигрывается истреблением вражеской армии стенка на стенку, он выигрывается маневром и ударом по морали. Я лично фанат конницы и разруливаю эту проблему преимущественно кавалерией по тылам в концентрированном месте, либо, если вы не фанат конницы или страна не кавалерийская - превосходством пехоты в качестве\количестве на одном из флангов. Задача- обрушить фланг. От обрушения одного фланга начинается цепная реакция сбегания компьютерных войск (если только он сам не умный и не имеет резерва для задерживания бегства и Вашего наступления). От удара кавалерией как и куда надо бежит часто вся армия с первого раза. Просто надо понять, что Ваша цель в сражении - это не солдаты, а их мораль. Бои, в которых больше половины вражеской армии гибнет в бою у меня редкость.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    И еще вопросец по игре: в бою на панели навыков отряда, добавилась кнопка которая включается, когда отряд бежит и на ней нарисованы стрелочки, разное количество для разных юнитов. Что она вообще означает и зачем нужна?

                    Это кнопка, отвечающая за скорость передвижения\усталость от нее отряда. Чем больше стрелочек - тем быстрее движется и медленнее устает от бега\боя отряд. Чем меньше, тем соответственно, медленнее и сильнее. Ее можно включать\выключать, но это ничего не дает - по умолчанию она работает всегда. Включение-выключение существует потому что иначе сделать было нельзя технически.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2014, 14:51

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Чем больше стрелочек - тем быстрее движется и медленнее устает от бега\боя отряд.

                      Тогда почему у генеральской кавы рима 2 или 3 стрелочки, у гастатов штук 5? Хотя кава явно бегает быстрее и дальше.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Вы, по всей видимости, что-то не то делаете в боевке. Боевка этого мода идеальна, потому что передает наиболее близко из всего существующего, как оно было на самом деле. Бой не выигрывается истреблением вражеской армии стенка на стенку, он выигрывается маневром и ударом по морали. Я лично фанат конницы и разруливаю эту проблему преимущественно кавалерией по тылам в концентрированном месте, либо, если вы не фанат конницы или страна не кавалерийская - превосходством пехоты в качестве\количестве на одном из флангов. Задача- обрушить фланг. От обрушения одного фланга начинается цепная реакция сбегания компьютерных войск (если только он сам не умный и не имеет резерва для задерживания бегства и Вашего наступления). От удара кавалерией как и куда надо бежит часто вся армия с первого раза. Просто надо понять, что Ваша цель в сражении - это не солдаты, а их мораль. Бои, в которых больше половины вражеской армии гибнет в бою у меня редкость.

                      Вот это просто катастрофическое упрощение боевки по сравнению с оригиналом. Фактически 2 пехотных строя могут бодаться бесконечно и все что остается игроку - уничтожить вражескую кавалерию (что несложно) и спокойно взять один отряд кавы и по очереди забежать в тыл к каждому отряду. При этом ИИ имея 2-х кратное преимущество в пехоте ничего не может сделать, потому как моя пехота продавливается полчаса.
                      В ваниле бы меня пока я давил бы кавой 1 фланг на другом бы пехоту просто опрокинули. роблема в том, что заходы во фланг ИИ нормально делать не умеет, а проломление в лоб даже при огромном превосходстве получается настолько неэффективным, что пока он бодается и пытается это превосходство реализовать, я могу его насиловать, микря кавой, как хочу.
                      В общем при всей хорошести мода на страт части, боевка пока выглядит все более ужасной. И самое плохое - ЛЕГКОЙ по сравнению с ванилой. Я громлю армии ИИ еще легче, чем в ваниле, но трачу на это больше времени.
                      p.s. Зачем они гастатам фашисткие кресты то на щит пририсовали???
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 мая 2014, 15:00

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

                        Зачем они гастатам фашисткие кресты то на щит пририсовали???

                        Они не фашистские. Это фашисты сперли свастику у римлян (и индусов но это параллельно). Солнцеворот всего лишь.
                           -Pavel-
                          • Imperial
                          Imperial
                          Сноб

                          Дата: 11 мая 2014, 15:37

                          ncdn

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          Тогда почему у генеральской кавы рима 2 или 3 стрелочки, у гастатов штук 5? Хотя кава явно бегает быстрее и дальше.

                          1. Не видел что бы у гастатов было 5 стрелочек. Они ведь либо тяжелая, либо средняя пехота ь.е. должно быть от 1 до 3 стрелочек.
                          2. Даже если это так - кавалерию с пехотой сравнивать смысла нет, понятно что скорость зависит не только от стрелочек, но и от типа юнита. При этом гальская подвижная средняя пехота с копьями, имеющая либо 4, либо 5 стрелочек вполне себе может долго преследовать на сравнимой скорости очень тяжелую кавалерию. Не догоняет, но и уйти не дает.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          Вот это просто катастрофическое упрощение боевки по сравнению с оригиналом.

                          В котором один отряд тяжей вырезает другой отряд тяжей за 30 секунд? Примером из истории не поделитесь, когда так было? ;)

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          Фактически 2 пехотных строя могут бодаться бесконечно и все что остается игроку - уничтожить вражескую кавалерию (что несложно)

                          Почему бесконечно? Все зависит от массы условий. Уничтожить вражескую кавалерию - "ви таки говорите так, как будто это просто" (с.) Вы попробуйте уничтожить кавалерию каких-нибудь восточных фракций на флангах, или там снести бронированных иберийских лансерариев, которыми комп в DeI еще и маневрировать хорошо научен. У меня вот в сражении Карфаген vs Ареваки последние связали мою конницу на флангах двумя генеральскими и двумя тяжелыми конными отрядами и отгеноцидили ее до 30% состава. Пришлось копейной пехотой маневрировать.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          и спокойно взять один отряд кавы и по очереди забежать в тыл к каждому отряду.

                          Если попытаться забыть, что в DeI комп имеет мерзкое пристрастие оставлять резервы во второй линии, например, генеральский конный или копейный отряд, то это выглядит именно так. Только в реальности игры оно гораздо сложнее ;)

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          При этом ИИ имея 2-х кратное преимущество в пехоте ничего не может сделать, потому как моя пехота продавливается полчаса.

                          Смотря какая пехота какой пехотой. Помниться, моих македонских мечников по центру фракийские ромафойры в центре разделали за три минуты и игра закончилась гамеовером. :016: Тут, понимаете, надо думать куда и кем бить, что бы достигнуть результата. Т.е. решает маневр. Не обязательно на окружение.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          В ваниле бы меня пока я давил бы кавой 1 фланг на другом бы пехоту просто опрокинули.

                          Осталось только вспомнить, где так было в жизни. Ответ - нигде. ;)

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          роблема в том, что заходы во фланг ИИ нормально делать не умеет,

                          Не в DeI. Заходит и пехотой, и конницей, и одновременно с двух.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          что пока он бодается и пытается это превосходство реализовать, я могу его насиловать, микря кавой, как хочу.

                          закономерный вопрос - а Вы сколько ходов отыграли? Если 20-30, то те папуасы, которые бегают на первых ходах, разбиваются действительно без проблем. Подождите хода 50-80, когда комп нормальные армии наберет.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          И самое плохое - ЛЕГКОЙ по сравнению с ванилой. Я громлю армии ИИ еще легче, чем в ваниле, но трачу на это больше времени.

                          Попробуйте следующий уровень сложности, например.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          p.s. Зачем они гастатам фашисткие кресты то на щит пририсовали???

                          Вы бы еще спросили, зачем гадкие римляне зиги кидали. ;) И фашиями символы консульской власти звали. :)
                             Witch Hunter
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 11 мая 2014, 16:11

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                            В котором один отряд тяжей вырезает другой отряд тяжей за 30 секунд? Примером из истории не поделитесь, когда так было? ;)
                            Осталось только вспомнить, где так было в жизни. Ответ - нигде. ;)

                            А причем тут история? Мы в компьютерную игрушку вроде играем, а не диссертацию пишем или реконструкцию делаем. В вопросах игровой механики то, как это было не должно иметь никакого значения. Если римляне когда-то крепость полгода осаждали, мне может тоже на полгода игру на паузу поставить перед осадой :0182: ?

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                            Почему бесконечно? Все зависит от массы условий. Уничтожить вражескую кавалерию - "ви таки говорите так, как будто это просто" (с.) Вы попробуйте уничтожить кавалерию каких-нибудь восточных фракций на флангах, или там снести бронированных иберийских лансерариев, которыми комп в DeI еще и маневрировать хорошо научен. У меня вот в сражении Карфаген vs Ареваки последние связали мою конницу на флангах двумя генеральскими и двумя тяжелыми конными отрядами и отгеноцидили ее до 30% состава. Пришлось копейной пехотой маневрировать.
                            Хорошо маневрировать конницей комп еще в ваниле научен, ДеИ не причем. В итоге да, весь секрет победы сводится к тому, чтобы превзойти конницу компа. При этом численность пехоты перестает иметь хоть какое-либо значение. Хоть 10 на 10, хоть 30 на 10 они все равно будут мило ждать пока я ударю в тыл. И отыграв с пару десятков битв, я таки говорю, что это действительно просто.

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                            Если попытаться забыть, что в DeI комп имеет мерзкое пристрастие оставлять резервы во второй линии, например, генеральский конный или копейный отряд, то это выглядит именно так. Только в реальности игры оно гораздо сложнее ;)
                            От этих резервов я лекко убегаю или развожу вторым отрядом коней.

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                            Смотря какая пехота какой пехотой. Помниться, моих македонских мечников по центру фракийские ромафойры в центре разделали за три минуты и игра закончилась гамеовером. :016: Тут, понимаете, надо думать куда и кем бить, что бы достигнуть результата. Т.е. решает маневр. Не обязательно на окружение.
                            Даже 3 минуты мне более чем хватит, чтобы сделать с компом все что я хочу и как хочу. В ваниле более слабая пехота против элиты была бы снесена в секунды сразу поставив точку на незадачливом полководце.

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                            Не в DeI. Заходит и пехотой, и конницей, и одновременно с двух.
                            Реализовано также на зачаьточном уровне как и в ваниле, а из-за низкой скорости у меня есть куча времени на контмеры.

                            В общем пока вывод у меня один - битвы более организованны,есть время плюбоваться на рукопашные схватки, но это же время играет на упрощения, давая мне полную свободу маневра, поиметь компа так как я хочу. ИИ действует разумней, чем в ваниле, но я из-за отсутствие жесткого лимита на время реакции действую еще разумней и уверенней. И играть битвы с 2-х 3-х кратным превсходством компа мне легче, чем в ваниле. Для тех кто хочет в битвах историчности и возможности долго наблюдать в приближении - это все хорошо. Для тек же кто в битвах желает получить от ии достойный отпор и шанс на поражение от бота при его полуторном превосходстве (а не при 4-х кратном как в ДеИ) ванила лучше.

                            При этом повторюсь на страт карте мод сделан очень и очень хорошо. Что еще больше расстраивает неудачно подобранной боевкой.

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                            закономерный вопрос - а Вы сколько ходов отыграли? Если 20-30, то те папуасы, которые бегают на первых ходах, разбиваются действительно без проблем. Подождите хода 50-80, когда комп нормальные армии наберет.

                            У меня сейчас такие же попуасы как у него (у него даже покруче слегка), а к 80-му ходу я, при таких легких победах, буду иметь государство способное заваливать мясом и набирать не менее нормальные армии.

                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            Эх, скрестил бы кто наработки для страт карты из ДеИ с боевкой ванилы или клоз комбата. Цены бы такому моду не было. А пока улучшаем одно режем другое.
                               -Pavel-
                              • Imperial
                              Imperial
                              Сноб

                              Дата: 11 мая 2014, 20:26

                              ncdn

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                              А причем тут история? Мы в компьютерную игрушку вроде играем, а не диссертацию пишем или реконструкцию делаем.

                              Ну я так понимаю, что серия ТВ - это стратегия с претензией на историчность. Понятно, что стопроцентного копирования истории не получится, да никто и не требует, но там где можно сделать исторично - зачем нарочно делать не исторично? Почитайте того же Черныша, я с ним целиком согласный в этом вопросе - если можно сделать и использовать юнит-паки где бегают исторично одетые, вооруженные и оснащенные войска, то зачем умышленно не исторично ставить юнит-паки где бегают толпы в мускульной броне, со статами как у Геркулеса или еще какие-нибудь 300 спартанцев из фильма про "ЭТОЖ СПАРТАААААА!!!!111"? Я хорошо понимаю, что это только мое мнение и другим может быть интересно играть в моды или в ванилу с неисторичной боевой механикой. На вкус и цвет, само-собой, все фломастеры разные. Но просто свое мнение я сказал - DeI наиболее близка по механике к моду Реализм на первый Рим, который наиболее точно воспроизводил то, как реально воевали люди этой эпохи. Мне лично это интересно и приятно, я хочу видеть воины древнего мира, а не мурзилку, в которой лучники с одного залпа укладывают треть отряда тяжей, как оно есть в ваниле. Само собой, это интересно и приятно не всем, что же, получается что DeI - просто не Ваш мод. :)

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                              В вопросах игровой механики то, как это было не должно иметь никакого значения.

                              Ну т.е. пущай юниты летают, телепортируются и файерболами швыряются на поле боя - это же игровая механика. ;)

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                              Если римляне когда-то крепость полгода осаждали, мне может тоже на полгода игру на паузу поставить перед осадой

                              Осада, если Вы о ней, продолжается 2-8 ходов при условии, что в DeI ход - 1\4 года. Т.е. это и есть пол-два года. Не путайте ее со штурмом. ;)

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                              Хорошо маневрировать конницей комп еще в ваниле научен, ДеИ не причем.

                              Для чего тогда выше Вы говорите:

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                              роблема в том, что заходы во фланг ИИ нормально делать не умеет,

                              ?
                              Мне кажется, два Ваших высказывания противоречат одно-другому. Это не с целью поймать Вас на противоречии, а я просто Вас не понимаю. Если комп научен уже в ваниле маневрировать кавалерией, то мыслей типа

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                              все что остается игроку - уничтожить вражескую кавалерию (что несложно) и спокойно взять один отряд кавы и по очереди забежать в тыл к каждому отряду.

                              быть не должно - Вы сами знаете, что это сложно. Если у Вас это легко, то, значит, в ваниле не научиили комп маневрировать кавалерией, и этому научили ее только в DeI, потому что там это реально сложно.

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                              В итоге да, весь секрет победы сводится к тому, чтобы превзойти конницу компа. При этом численность пехоты перестает иметь хоть какое-либо значение. Хоть 10 на 10, хоть 30 на 10 они все равно будут мило ждать пока я ударю в тыл. И отыграв с пару десятков битв, я таки говорю, что это действительно просто.

                              Ну значит комп на Вашу каву, совершающую обход, пока ее не разворачивал свою копейную пехоту. У меня вполне разворачивал и несколько битв я так уже просирал. При этом решающих битв. Проблема в том, что такие армии комп собирает после 50-го хода примерно. До этого тупо давит числом, которое реально бъется качеством и руками. Но ничего простого я в этом не вижу.

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                              От этих резервов я лекко убегаю или развожу вторым отрядом коней.

                              Значит Вы просто не были в действительно крупных битвах, когда этих резервов находится не один и не два отряда. А например, 6-9 копейных отрядов против Ваших 6 отрядов кавалерии.

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                              Даже 3 минуты мне более чем хватит, чтобы сделать с компом все что я хочу и как хочу.

                              Да, я тоже так думал. :0142: Потом меня ждало разочарование, иногда на поле боя, иногда даже вне его. Именно по этой причине я в этот мод и играю, в отличии от остальных. Еще жду доделанного мода Черныша, хотя и опасаюсь, что там меня тоже ждет выпилка отряда на отряд за 30 секунд.


                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                              В ваниле более слабая пехота против элиты была бы снесена в секунды сразу поставив точку на незадачливом полководце.

                              Угумс. Добро пожаловать во Властелин Колец - атака рохирим на Пеленорских полях, кинематографический вариант. Только при чем здесь Рим?

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                              Для тек же кто в битвах желает получить от ии достойный отпор и шанс на поражение от бота при его полуторном превосходстве (а не при 4-х кратном как в ДеИ) ванила лучше.

                              Йо-майо. :) Да Вы доиграйте до 50-80 хода. Гарантирую, Вы будете неприятно поражены компом, возможно даже раньше. При этом желательно не за Рим, а за каких нибудь там греков-миноров типа Масилии или Сиракуз с Боспором. На худой конец Эпиром -Афинами-Пергамом-Понтом.

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                              У меня сейчас такие же попуасы как у него (у него даже покруче слегка), а к 80-му ходу я, при таких легких победах, буду иметь государство способное заваливать мясом и набирать не менее нормальные армии.

                              Да, я тоже так думал, к 30-40 ходу собрав Египет, обновив армию, подтянув экономику и напав двумя стеками отличных войск второго уровня (бараки 2-го уровня) на Селевкидов. На страткарте был вынесен его 6 стеками, которые отлично маневрировали и был набраны из отличных солдат до такой степени, что слив моих полутора стеков при Тире против их 3 стеков стал делом данности. Фишка в отлично проработанной экономике, которая дает солидный, но не читерский бонус ИИ, заставляя игрока серьезно думать и вертеться.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики