Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 15 июня 2014, 16:05

            Скачал данный тюннинг, естественно это "мод" никакого отношения не имеет к "глобальному моду". Раньше (Empire и Napoleon TW) чем-то подобным занимался известный мододел Darth Vader, причем на профессиональном уровне, умело изменяя эти самые цифры в табличках, гордо заявляя о своем "глобальном моде". Причем у него неплохо получалось улучшать ванилу игры, за счет более умного ИИ. Здесь же авторы даже этого не умеют - городят все подряд, меняя баланс игры в никакую.
               Franz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2014, 16:55

              agnez (15 июня 2014, 15:57):

              Cкачать и вставить в data с заменой - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Усилены гарнизоны у Карфагена(добавлены Mitnagsim Lybim). По идее сейчас не будет ситуации, когда AI в 4 случаях из 5 теряет территории пунов в Африке.



              камрад первая ссылка не робит
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 15 июня 2014, 17:08

                Franz

                камрад первая ссылка не робит


                Да, я перезаливал сборку. Вот версия со всеми изменениями, включая суб-моды, адаптированными для версии 0.9:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 15 июня 2014, 19:09

                  Эту сборку тоже удалю позже - в DeI версии 0.9 найм сделали только в "тяжелых" казармах, все ничего, но только разработчики мода поудаляли нафиг "легкие" казармы, и вместе с ними кучу юнитов, для которых забыли прописать найм в казармах "тяжелых". Сейчас сижу и прописываю их найм по новой. Пока восстановил найм Car_Libyan_Peltasts, Gre_Peltasts, Gre_Helot_Archers и Gre_Archers. Позже продолжу.
                     Franz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июня 2014, 19:22

                    что произошло с иценами? С чего вдруг они стали такими уберами? Они пачками набирают колесницы и чемпионов, причем чемпионы половина армии и их показатели лучше чем принципов и триариев. А колесница? Она же ломает любой строй уничтожая половину отряда!
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 15 июня 2014, 23:07

                      Блин, просто зло берет - только в одной таблице building_units_allowed уже нашел 16 юнитов, которых вместо того, что бы переписать из military_main_aux_ в military_main_heavy, просто тупо удалили. Ну как можно быть настолько неаккуратными?
                         -Pavel-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Сноб

                        Дата: 16 июня 2014, 00:12

                        Одно слово - Дрезден. Который камрад, а не город. ;) Сам потихоньку охреневаю от такого модинга. Правда, учитывая, что вышло уже 6 правок, сомневаюсь что команде о потере юнитов из легких казарм не сказали, думаю как бэ это не была "аффторская задумка". :facepalm:
                           -Pavel-
                          • Imperial
                          Imperial
                          Сноб

                          Дата: 16 июня 2014, 00:49

                          OPASEH

                          Цитата

                          Скачал данный тюннинг, естественно это "мод" никакого отношения не имеет к "глобальному моду". Раньше (Empire и Napoleon TW) чем-то подобным занимался известный мододел Darth Vader, причем на профессиональном уровне, умело изменяя эти самые цифры в табличках, гордо заявляя о своем "глобальном моде". Причем у него неплохо получалось улучшать ванилу игры, за счет более умного ИИ. Здесь же авторы даже этого не умеют - городят все подряд, меняя баланс игры в никакую.

                          Камрад, а Вы хотели получить глобальный мод через полгода после выхода игры, да еще в то время, когда нас сами авторы игры балуют бетта-патчами, а добрая половина игры попросту не работает? При недоступном моддинге карты, который так и не открыт (и даже в этих условиях команда авторов данного мода умудряется переделывать карту) и при моддинге данных игры, открытых с полгода назад? Я не припомню что бы Дарт делал свои моды менее чем через год после выхода ванилы. И не припомню, что бы его моды были столь изменяющими ванилу. Это при том, что Дарт-моды - лучшее что случалось с играми серии ТВ и я их преданный фанат.
                          И уж, под конец, до выпадания куда-то в аут камрада Селеа (надеюсь, у него все хорошо), никакой мешанины я и в глаза не видел. Видел кропотливейшему работу команды авторов, выбирающих лучшие моды из сделанного на просторах моддинга и объединяющих их в одну явную и четкую идею. В отличии от команды СА, которая до сих пор меняет в каждом патче статы юнитов, судя по всему до сих пор не сумев понять, чего они из игры хотят сделать. Игры, которую они почти год назад продали. :facepalm:
                             grenadir
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 16 июня 2014, 01:38

                            -Pavel-

                            (и даже в этих условиях команда авторов данного мода умудряется переделывать карту)


                            щто? а где чего они в карте то переделали?
                               -Pavel-
                              • Imperial
                              Imperial
                              Сноб

                              Дата: 16 июня 2014, 02:36

                              grenadir

                              Цитата

                              щто? а где чего они в карте то переделали?

                              Открываем фракцию Карфаген. Не видим вообще фракций Картхадашт и Ливия, зато видим совершенно по другому расположенное нумидийское королевство Масслию.
                              Открываем фракцию Селевкидов. Не видим вообще фракции Мидия (что есть бред - две фракции - Мидия и Мидиа Атропатена), видим провинцию Мидия целиком подконтрольной Селевкидам.
                              Открываем фракцию Рим. Не видим вообще этрусков (что вполне соответствует действительности на момент старта игры а этруски на Корсике это вообще космос).
                              Открываем фракцию Египет. Не видим мятежной фракции Киренаика. Я такой за всю историю птолемеевского Египта (мятежной, в смысле) вообще не припомню.
                              Это так - сходу.
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 9 мин. назад
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 13 мин. назад
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики