Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             nbkillah
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 августа 2014, 12:59

            Еще 1 вопрос, связанный с DEI. Можно ли его ставить на чистый RTW2, или часть возможностей мода завязана на существующие DLC? Например:
            - кровушка и расчлененка ( :) ) в боях возможна в моде без соответствующего DLC, или надо все же покупать дополнение?
            - DLC про Цезаря, Ганнибала добавляют новые кампании, н также добавляют и юниты в основную кампанию, насколько я понял. Критичны ли эти дополнения для мода DEI, или там свой пул юнитов, не связанныз с DLC?
            - то же самое про дополнение с боевыми псами и слонами
            - DLC про греков и пиратов добавляет в игру новые фракции. Опять же, есть у DEI критичная взаимосвязь с этими доплнениями, или там все свое?

            Вообщем, пытаюсь понять, какие ДЛЦ купить сразу с лицухой, а какие могут подождать, ибо играть пока хочу только в основную компанию с DEI. Заранее спасибо.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 11 августа 2014, 15:54

              Я так не могу! ИИ всегда водит армии по несколько стеков, и один из них всегда появляется у меня в тылу, а мои подкрепления не приходят, я даже не знаю, почему. Не могу выиграть ни одного сражения в поле - постоянно приходится сражаться в окружении превосходящими силами. Вернусь-ка я к ваниле, спокойствие дороже.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Итого за время игры в мод дал семь сражений в поле, и все проиграл.
                 Teos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 августа 2014, 18:25

                Камрады, есть ли возможность адаптировать ИИ и боёвку из close combat для DEI? Я так понял простым замещением таблиц ничего не добьюсь? Боёвка в DEI, конечно, убогая по сравнению с модом лунтика и Ortum Romae. Ну не могу я по часу сидеть и смотреть, как пара отрядов друг друга убивает :020:
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 11 августа 2014, 19:30

                  Но с другой стороны, постоянные поражения мотивируют играть. Не могу же позволить, чтобы какой-то ИИ одолел меня! В ваниле всё слишком просто.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 11 августа 2014, 21:20

                    Такой вопрос возник - где теперь Понту и другим фракциям без конюшен в линейке нанимать конницу? Получается, что нигде.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 12 августа 2014, 09:09

                      Моя сборка для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + суб моды + локализация.
                         Antyhlam
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 августа 2014, 10:41

                        agnez (12 августа 2014, 09:09):

                        Моя сборка для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + суб моды + локализация.

                        Не мог бы ты пояснить что за субмоды входят в твою сборку, на что влияют?
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 12 августа 2014, 11:39

                          Antyhlam добавлен мод правящий морскую часть, мод восстанавливающий огонь по готовности, мод добавляющий возможность строительства некоторых зданий в малых городах и мод на потребление продовольствия и роста беспорядков от зданий.
                             Spec1alOne
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 12 августа 2014, 16:12

                            agnez (12 августа 2014, 11:39):

                            Antyhlam добавлен мод правящий морскую часть, мод восстанавливающий огонь по готовности, мод добавляющий возможность строительства некоторых зданий в малых городах и мод на потребление продовольствия и роста беспорядков от зданий.

                            А по ссылке, по мимо архива есть еще файл: "_G09.pack" 18,6 мб, его тоже уст...?
                               agnez
                              • Imperial
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Дата: 13 августа 2014, 10:48

                              Улучшенный вариант моей сборки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



                              Нет, не надо, это старый вариант локализации. В сборке уже имеется последняя версия перевода.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики