Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Kvirit
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2014, 19:07

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRuben (08 октября 2014, 10:57):

            У меня большая компания,неужели в этом дело?Надо попробовать другие.Думаю характеристики врагов не при чем.

            Что бы кто то расставлял препятствия в сражении нужно как минимум иметь в наборе характеристик эту способность .Далеко не все по умолчанию ее имеют среди врагов.
               Ruben
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2014, 19:37

              Мод опять обновился,версия 0.96d
                 ingar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2014, 08:03

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKvirit (08 октября 2014, 09:34):

                Может быть есть разница в кампаниях . У меня игра была в основном в кампании Августа , Ганнибал у ворот и Цезарь в Галлии..
                Но еще может просто не повезло со случайным набором характеристик у врагов .
                У меня в кампании Августа эта байда... :025:
                   113
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2014, 03:46

                  После постройки какого здания у Афин будут доступны в найм мечники торакиты? Без мода они спокойно нанимались в казармах 3 уровня,сейчас их нет нигде.
                     erek
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2014, 06:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь113 (10 октября 2014, 03:46):

                    После постройки какого здания у Афин будут доступны в найм мечники торакиты? Без мода они спокойно нанимались в казармах 3 уровня,сейчас их нет нигде.


                    Они станут доступны после проведения реформы, для каждой страны условия наступления реформ разные. Одно из условий определенный интервал времени с начала игры(количество ходов).
                       113
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2014, 07:35

                      Они станут доступны после проведения реформы, для каждой страны условия наступления реформ разные. Одно из условий определенный интервал времени с начала игры(количество ходов).
                      [/quote]
                      Должен наступить именно определенный год? Или просто должно пройти к примеру 100 ходов?
                         Reynmar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 октября 2014, 14:59

                        Народ, ссылки на стим версию мода не работают только у меня? Блин мод понравился, но что то не могу найти сложности битв, где она регулируется? И почему то у меня не работает обещанная система развития государств(ну то что они сохраняются якобы до конца компании). Ардеи выпилили Спарту и Афины, Египет захватил Карфаген, а Массилия ВСЮ галлию(!!!). Подскажите плиз ссылку на полную стим версию

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Короче все, разобрался я. У меня самая последняя версия мода уже стоит. А чехарда в кампании у всех? Или только у меня? Я про полны разнос историчности.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        а можно как-нибудь отключить, либо изменить требование империя для реформ?
                           nightowl
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 октября 2014, 18:43

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReynmar


                          а можно как-нибудь отключить, либо изменить требование империя для реформ?


                          в lua_script смотри reforms.lua
                          секции -- GLOBAL REFORMS PARAMTERS SECTION

                          -- MAIN ROME CAMPAIGN
                          _lib.requirements.main_rome.global = {
                          roman = {50, 130, 240},
                          carthaginian = {100},
                          greek = {60, 140},
                          celtic = {110},
                          iberian = {117},
                          german = {115}
                          };
                          числа в скобках - номер хода
                          а так же
                          -- PLAYER REFORMS PARAMTERS SECTION
                          -- MAIN ROME CAMPAIGN
                          _lib.requirements.main_rome.player = {
                          roman = {3, 40, 5, 100, 7, 210},
                          carthaginian = {5, 80},
                          greek = {3, 50, 5, 120},
                          celtic = {4, 90},
                          iberian = {4, 90},
                          german = {4, 90}
                          };
                          первое число уровень имериума, второе - номер хода.
                             Reynmar
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 10 октября 2014, 18:47

                            А где этот файл находится? И чем его открыть?
                               nightowl
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 10 октября 2014, 19:04

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReynmar

                              А где этот файл находится? И чем его открыть?

                              собственно это мод dei, открывается pack file manager.
                              актуальная версия
                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                              p.s. сделай резервную копию мода, ну если накосячишь что-нибудь. :)

                              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKvirit

                              Ruben написал (08.10.2014, 11:57):
                              У меня большая компания,неужели в этом дело?Надо попробовать другие.Думаю характеристики врагов не при чем.

                              Что бы кто то расставлял препятствия в сражении нужно как минимум иметь в наборе характеристик эту способность .Далеко не все по умолчанию ее имеют среди врагов.

                              ai не умеет распределять skill points. у него все skills 1-го уровня.
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики