Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             113
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2014, 20:46

            Avetis Kalustyan (15 октября 2014, 12:05):

            нет, я поправил только скрипты.
            проверил - всё запускается. версия 0.96e

            Наверное нужно новую компанию начать.
               Teartey
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2014, 19:18

              samrat007 (15 октября 2014, 20:00):

              подскажите плжалуйста куда комировать архив с модом? в какую папку и как вообще установить? и как понять установился ли он какие существенные изменения которые можно заметить сразу?

              Распакуй архив. Просто кидаешь файлы формата *.pack в папку Data. Далее активируешь мод через Rome 2 Mod Manager.
              Для этого скачиваешь программу, кидаешь ее в папку игры (где файл Rome2.exe). Запускаешь ее. Программа попросит указать папку с игрой (если сама не нашла). Можно tool - set game directory- указывешь папку с игрой. (где находится Rome2.exe). - ОК.
              Далее моды выстраиваешь по порядку. Выделяешь мод и стрелочками справа от окна со списком модов двигаешь его вверх - вниз. Русификатор мода стоит после самого мода. (_Divide_et_impera096.pack стоит выше _Dei_096aRU.pack)
              Запуск игры через кнопку Launch. Сохранения грузятся минут по 5,так что если кажется, что не грузится - то это не так. Мод достаточно стабилен и вылетает крайне редко.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 alexandr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 октября 2014, 16:24

                А ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В СТИМЕ ЕСТЬ Последняя версия мода:Divide et Impera 0.96е,от 12/10/14.ЕСЛИ ДА ТОМОЖНО СЫЛОЧКУ
                   Безумный Крот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 октября 2014, 16:41

                  alexandr (18 октября 2014, 16:24):

                  А ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В СТИМЕ ЕСТЬ Последняя версия мода:Divide et Impera 0.96е,от 12/10/14.ЕСЛИ ДА ТОМОЖНО СЫЛОЧКУ

                  Привет! Я вот этой версией пользуюсь, - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     alexandr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 октября 2014, 17:03

                    Безумный Крот спс большое а руссиком каким пользуешса если не трудно кинь или сылку на свой профиль
                       Безумный Крот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 октября 2014, 17:09

                      alexandr (18 октября 2014, 17:03):

                      Безумный Крот спс большое а руссиком каким пользуешса если не трудно кинь или сылку на свой профиль

                      Вот этими двумя сразу:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Но всё равно, даже с ними, ПОЛНОГО перевода нет...
                         Oleg Semak
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 октября 2014, 01:15

                        Gefest86 (19 октября 2014, 03:16):

                        Пусть мод еще и не готов, всё же выражаю благодарность за труды и информативность CHERNISH'у. Воистину крайне приятно когда подобной работой занят человек, занимающийся историей и являющийся моим коллегой))) Очень жду релиза (хотя бы beta версии), потому как ничего подобного нету на горизонте. DEI с версии 0.9хх ушел в фантастику и бред по CAI и BAI


                        А чем именно вас не устраивает CAI в DEI. На данный момент- одна из лучших проработок CAI.
                           113
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 октября 2014, 04:38

                          Можно ли как нибудь в моде изменить время битв? По моему такие долгие сражения только угнетают. Смешным выглядит когда скажем отряд легионеров пол часа мочит отряд пращников,а если гоплиты между собой дерутся,то бой вообще длиться бесконечно...
                             Nufin
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 21 октября 2014, 12:15

                            113 (20 октября 2014, 04:38):

                            Можно ли как нибудь в моде изменить время битв?

                            Я это не использовал, но вот - держи.
                            www_twcenter.net/forums/showthread.php?668061-Official-Submod-Faster-Battles
                            Заявлено изменение скорости убийства юнитов и скорости перемещения на любой вкус.
                            Оффтоп (контент вне темы)
                               A-ONE
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 22 октября 2014, 10:14

                              Мод в целом понравился - играть стало сложнее: гарнизоны увеличены, мажорные войска ограничены. Но есть одно огромное но: комп клепает стеки войск как на фабрике - за 2 хода Римом уничтожил 4 стека одной фракции и они все идут. Я понимаю, конечно, что авторы хотели усложнить игроку жизнь, но получилось однообразное рубилово, от которого тошнит на 5-6 такую битву. Хотел уеличить содержание и наем войск для компа, но пока не могу открыть PFM, ошибки при открытии. А так кампания стала разнообразнее, у каждой культуры свои особенности и историчность на уровне.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики