Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             nemsa86
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 октября 2014, 10:53

            Бонжурно товарищи воеводы!Хочу рассказать вам о паре не понравившихся мне моментах в этом моде так,как они мне показались очень не удобными. Первое что на мой взгляд доставляет много не удобств это зум,который часто отскакивает так далеко что армию от кустов не отличишь порой в которых она стоит.Второе это то,что моддоделы похоже что напрочь удалили ускоренную перемотку,а точнее её самый быстрый вариант и из-за этого бой частенько превращаются в томительное ожидание пока противник соберется с силами(если на поле более присутствует 2 или более армии врага).Ну и последнее это чит,чит который сами разрабы DEI прикрутили римлянам.Я говорю о формации Фулкум(отражение конници).Фулкум замечательно отражает натиск конницы противника,но все делов в том,что и натиск пехоты это формация отрожает точно так же как и конницы.Тестировал на претор.гвардии против дружины германского вождя(свебы).Ни стена щитов,ни разомкнутый строй не дают ни каких преимуществ преторианцам перед врагом,они прочти всегда побеждали с очень не значительным перевесом.Выставил Фулкум,дружина пала крайне быстро убив при этом всего парочку бойцов наших доблестных стражей.Причем выглядет это всё довольно забавно.Из строя преторианцев,после тесного контакта в ближнем бою вываливаются всего лишь несколько бравых бойцов и начинают крашить в капусту германцев пока все остальные 75-80(у меня выставлено минимальное значение отрядов) их товарищей прикрывают им тыл.Играл в большую кампанию на сложности высок/высок не потерпел ни одного поражения.По началу это казалось нормальным так,как все таки это ремляне,мастера тактики.Но потом когда даже элитные войска противника стали разбиваться об 3-4 отряда поздних принципов я понял что я выиграл эту кампанию,и попросту стало не интересно играть. ну вот как то так)) Надеюсь я вас не утомил)
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 28 октября 2014, 12:06

              Разрабы об этом писали где-то. Большие изменения в баллансе должны быть включены в 1.0
                 nemsa86
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 октября 2014, 09:08

                Кстати может подскажете как можно удалить эту формацию(фулкум) из игры? чтоб не было соблазна её жмакать)))))
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 02 ноября 2014, 23:54

                  Сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     piok3ak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 ноября 2014, 17:59

                    агнез, что там у тебя интересного, отпишись хотя бы в общих чертах, имею ввиду, менял что-то в самом деи?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 03 ноября 2014, 18:29

                      piok3ak отредактирована численность легкой пехоты, увеличена прибыль от торговли, сельскохозяйственные постройки дают больше пищи. Увеличено число армий, флотов и эдиктов. Удалены все собаки и баллисты/катапульты у варварских фракций.

                      У меня есть версия "для себя", там для игры с 30+ юнитами в стеке увеличены гарнизоны и уменьшена на половину стоимость содержания юнитов.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 ноября 2014, 18:45


                        Дрезден выложил превью Парфии - с очень хорошими с т.зр. историзма и геймплея юнитами. Названия скоммуниздил из Европы Барбарорум (все же великий мод!) - и это ДеИ только на пользу! (Для перехода к превью нажмите на эмблему Парфии)


                        Спойлер (раскрыть)
                           Avetis Kalustyan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Нахарар

                          Дата: 03 ноября 2014, 19:24

                          Цитата

                          Названия скоммуниздил из Европы Барбарорум (все же великий мод!) - и это ДеИ только на пользу!


                          я сам почти все названия и основную структуру ростера Армении для VaeVictis взял у EB, всего несколько небольших правок - и всё. Единственное верное решение на данный момент. EB - идеал историзма для всех фракций. Кто будет возражать, пусть сделает лучше )
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 03 ноября 2014, 20:34

                            Все эти добавления появятся только в версии 1.0, которая судя по сообщениям разработчиков DeI не выйдет до Нового Года.
                               kostyarin
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 05 ноября 2014, 06:53

                              agnez (02 ноября 2014, 23:54):


                              при загрузке игра не отвечает
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики