Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 07 ноября 2014, 13:37

            князь Игорь

            1) Странно, но по 33 юнита нет,


            Это правится вручную.

            Цитата

            3) Пищи больше.
            4) Армии в содержании дешевле.


            Это мои правки, для игры с большими армиями.

            Цитата

            2) Очень интересная особенность агентов,которая лишает возможности набора войск.
            5) Бой проходит живее и с большими потерями.
            6) Играл за Спарту,убраны спартанские юноши.


            Это фичи самого мода.
               Nevada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2014, 13:57

              В этом моде так же как в ваниле, десяток одинаковых юнитов можно нанимать в одну армию?
              А то набрал в армию 20 преторианцев, и катком всех...
                 Dеn123
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2014, 14:04

                justaplayer (07 ноября 2014, 13:57):

                В этом моде так же как в ваниле, десяток одинаковых юнитов можно нанимать в одну армию?
                А то набрал в армию 20 преторианцев, и катком всех...

                Нет, тут так не выйдет. Да и преторианцы в DeI только в качестве генералов.
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 ноября 2014, 14:12

                  Dеn123 (07 ноября 2014, 14:04):

                  justaplayer (07 ноября 2014, 13:57):

                  В этом моде так же как в ваниле, десяток одинаковых юнитов можно нанимать в одну армию?
                  А то набрал в армию 20 преторианцев, и катком всех...

                  Нет, тут так не выйдет. Да и преторианцы в DeI только в качестве генералов.

                  Спасибо. Ещё вопрос)
                  Версия 0.96e от DeI к последней версией Рима - v 2.0.0.0 build 14901.601442 ?
                     piok3ak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2014, 14:54

                    да, деи подходит к последней версии рима два
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 ноября 2014, 15:18

                      Зачем автор мода убрал выбор построек у городов?
                         князь Игорь
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 ноября 2014, 16:39

                        "Это правится вручную."
                        Подскажите как это сделать.
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 07 ноября 2014, 17:33

                          князь Игорь

                          Подскажите как это сделать.


                          Цитата

                          Чтобы иметь более 20 единиц в стеке, откройте с помощью EsfEditor сохраненную игру, в CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL, вы найдете внизу таблицы два параметра с числом 20, верхний - это сухопутные стеки, нижние - морские. Просто введите другое число, какое хотите(не знаю есть ли какие-либо ограничения, не проверял, но вроде до 80), я вот для эксперемента выставил 24. АI также может набирать больше 20 юнитов в стек, вся проблем в том, что интерфейс игры не отображает больше 20 юнитов. На поле боя у меня было 24 отряда.
                             князь Игорь
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 ноября 2014, 17:37

                            agnez (07 ноября 2014, 17:33):

                            князь Игорь

                            Подскажите как это сделать.


                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            Разобрался-сделал,спасибо. Последний вопрос: Имеет ли значение порядок модов в мод-менеджере или всё равно?
                            По поводу до 80,вроде как,не точно,35 предел,иначе будет вылетать.
                               Nevada
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 07 ноября 2014, 17:41

                              justaplayer (07 ноября 2014, 15:18):

                              Зачем автор мода убрал выбор построек у городов?

                              Имелось ввиду - город как селение, или постройка в виде горнизона. Т.е само главное "здание".
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики