Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Gilgamash
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2014, 16:30

            Господа, если у кого есть, скиньте, пожалуйста, сейв этого мода за Рим с проведённой реформой Мария. Нужно модик потестить, а самому ещё ходов 40 до неё.
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 29 ноября 2014, 16:56

              Gilgamash (29 ноября 2014, 16:30):

              Господа, если у кого есть, скиньте, пожалуйста, сейв этого мода за Рим с проведённой реформой Мария. Нужно модик потестить, а самому ещё ходов 40 до неё.


              Открываете pack файл DEI в PFM, идёте по дереву: lua_scripts -> reforms.lua, вначале кода находите это:

              Цитата

              _lib.requirements.main_rome.global = {
              roman = {50, 130, 240},
              carthaginian = {100},
              greek = {60, 140},
              celtic = {110},
              iberian = {117},
              german = {115}
              };


              каждое число в объекте массиве обозначает ход, на котором будет произведена соответствующая реформа фракции. Реформа мария - 130 ход, замените на то число, которое вам нужно, например, если вы на 90-м ходу, поставьте 91-й :)
                 Kapranchik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2014, 15:39

                господа завоеватели древнего мира, подскажите есть где мод на юниты из DEI только без DEI.только юниты. Везде облазил
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 30 ноября 2014, 16:08

                  нет такого в природе :)
                     user_9797
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2014, 18:13

                    расскажите пожалуйста как установить мод. скачал мод и русификатор, там по одному файлу в в обоих архивах, что с ними делать ?
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар

                      Дата: 06 декабря 2014, 18:18

                      распаковать в папку data
                      запускать через стимовский менеджер модов, если стим версия; или через Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 17 декабря 2014, 23:40

                        Dresden отписался о будущем DeI:

                        Цитата

                        "У нас есть планы относительно нашего мода после выхода версии 1.0.
                        Для версии 1.1 уже запланированы новые идеи развития мода, как и включение новых играбельных фракций.
                        Версия 1.0 однозначно не станет концом DeI, но т.к. 1.0 будет финальной версией мода, то график обновлений после её выхода будет более редким по сравнению с тем что было ранее.
                        Мод DeI останется исключительно модом для Rome II, переносить его во время Аттиллы, означает начать всё делать заново.
                        У многих из команды DeI есть планы и идеи относительно модов для Аттилы. Модов, которые бы соответствовали периоду времени или после него, что будет в новой игре.
                        Мы (разработчики DeI) пока еще не решили, что делать дальше( в смысле выбора исторического периода). Просто общие планы и обсуждения о потенциальных возможностях. Есть ряд очень интересных периодов времени после падения Западной Римской Империи.
                        Я одним из тех думает об этом, но считаю, что у Rome II будет своё место и после выхода Аттилы.
                        Для тех, кто хочет играть в античность, Rome II будет несомненно востребован. Подобный тому, как в Империю все еще играют несмотря на наличие Наполеона".
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 21 декабря 2014, 17:35

                          Вышла версия DeI 0.96g1, совместимая с последними патчами и работающей кампанией WoS. Кроме того исправлены ранее обнаруженные баги.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 21 декабря 2014, 18:17

                            agnez

                            у Rome II будет своё место и после выхода Аттилы.

                            Я думаю Аттила никоим образом не сможет заменить Рим 2. Перенести моды Рима 2 на Аттилу не получится - архитектура разная (карта в меньшей степени). Поэтому Аттила быстро помрет - т.к. эпоха падения Рима имеет намного меньше поклонников чем эпоха возвышения Рима.
                               agnez
                              • Imperial
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Дата: 21 декабря 2014, 20:37

                              Chernish

                              Поэтому Аттила быстро помрет - т.к. эпоха падения Рима имеет намного меньше поклонников чем эпоха возвышения Рима.


                              Не уверен - на базе Аттилы вполне можно будет бодяжить моды по V-X векам, благо архитектура позволит.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики