Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 02 января 2015, 21:37

            А ДЕИ сделан под все кампании или под некоторые?
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 02 января 2015, 23:31

              Коротенько на вопросы:
              1. Эпир есть. Просто он теперь в закладке эллинистические фракции, которых теперь пять.
              2. Греческие полисы разделены на полисы непосредственно Греции и полисы Великой Греции.
              3. Денег не нет. Денег мало. Возможны три сценария игры - медленный старт (ликвидируете армию, на полученные деньги качаете экономику, получаете доходы, нанимаете армию - я так играю за Рим), средний старт (распускаете дорогие юниты, набираете дешевые юниты - я так играю за Понт - у них у понтийских лучников, понтодоров, легкой кавалерии содержание 70-110 едениц, в то время как тяжелая понтийская кавалерия - 500, понтийские гоплиты - 200, понтийские мечники - 240) и быстрый старт (нанимаете немного элитных юнитов, с которыми стараетесь забить дешевые соседние армии - я так играю за владельцев одного города на старте - греков и Македонию). Игру это делает ОЧЕНЬ интересной, потому что можно пробовать разные стратегии. К тому же указанное верно и для компа - по карте на первой десятке ходов прекратили шляться стековые армии (Черныш, не знаю, доставляло-ли это удовольствие Вам, но меня зверски бесило всегда), хода до 50 армии компа не состоят из элитных войск.
              Да, элита теперь действительно элита, если вы платите за юнит 250-500 едениц, он вам это на поле боя навоюет за эту цену.
              Ходу на 50, если все делать правильно, деньги появляются. За Понт я играл стабильно с +2000 денег, пока к 50 ходу не случилась пруха в виде примерно 10 тыс. в плюсе. Дало знать о себе развитие торговли и регионов.
              4. Забейте на переводы. Играть надо на английском. Ничего оверсложного там нет - все ясно, понятно, очевидно. Если не очевидно - контр-альт-дел, он-лайн словарь промт, перевод. 10 минут и вы полностью разбираетесь в происходящем.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Дрэгон, она привязана к количеству ходов и уровню империи. Цифер точно не назову, надо смотреть в теме или на ТВЦ.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              5. ДЕИ сделан под все компании, при этом фракций в нем больше, чем в оригинале. Например, армянская. И она отлична. :0112:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              ЗЫ:
              Для тех, кто не может совладать на аглицком с родными названиями юнитов (я этого не понимаю, но это лично мое мнение), вот сабмод, который переводит на классические английские названия: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для страдальцев, которым битва стек на стек в 15 минут о-о-о-о-очень долго, и надо выиграть битву за 4 минуты 30 секунд, иначе они опоздают на работу - сабмод на ускорение битв:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Я бы лично таким торопыжкам просто нахрен блочил скачку DEI, но это опять исключительно мое мнение. ;)
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 03 января 2015, 00:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                отлично всё описано :003:

                никогда не понимал жалобы на "слишком длинные бои"
                неужели не здорово, когда рубилово продолжается не до первой крови?
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2015, 01:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, спасибо за интересный пост.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel-

                  Ходу на 50, если все делать правильно, деньги появляются.

                  Не, у меня так и не появились.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel-

                  Дрэгон, она привязана к количеству ходов и уровню империи. Цифер точно не назову, надо смотреть в теме или на ТВЦ.

                  Да, почитал там, выяснилось, что нужен пятый уровень Империя. А для имперской реформы - седьмой.
                  Скажите, Вы разобрались, какая в этом моде ситуация с гражданской войной? Есть ли возможность ее избежать?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel-

                  Для страдальцев, которым битва стек на стек в 15 минут о-о-о-о-очень долго, и надо выиграть битву за 4 минуты 30 секунд, иначе они опоздают на работу

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAvetis Kalustyan

                  никогда не понимал жалобы на "слишком длинные бои"
                  неужели не здорово, когда рубилово продолжается не до первой крови?

                  Да вот аналогично.
                  Длительность боя в этом моде я считаю либо оптимальной, либо близкой к ней. Она такова, что есть время на маневрирование, есть время, чтобы исправить допущенные ошибки. У меня только что была битва, когда каждая из сторон, образно говоря, стояла на выигрыш по паре раз. Но все время не удавалось дожать противника. Либо мои гастаты тонкой линией удерживали атакующих с фронта и фланга толпами врагов, либо его гоплиты бились в окружении и сковывали мои ударные части, пока на другом участке моя "сдерживающая" группировка истекала кровью и боролась с паникой.
                  И исход боя, длившегося порядка получаса решили, по сути, несколько лишних пилумов.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2015, 02:00

                    Сыграл уже 130 ходов. Есть две неконтролируемо растущие опухоли. Бактрия и Египет. Птолемеи уже в Испанию поперли, гады. Вот это некошер. А Бактрия съела Селевкидов. Тоже некошер. Восток они все-таки не отбалансировали. В Европе более-менее нормально. Ну разве что Тила здорово усилилась и вынесла Эпир с Македонией.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2015, 03:13

                      И еще: нет ли у кого ощущения, что размер поля боя и зон развертывания уменьшился?
                      Павел, я пытался практиковать этот самый медленный старт за Рим, но столкнулся с двумя основными трудностями:
                      1) Экономический потенциал Италии не самый маленький, но и не самый великий. Откуда Вы черпаете наибольший доход?
                      2) Роспуск армии чреват проигрышем, потому что воевать приходится все-таки. Если Сиракузы удерживаются, то на один фронт. С Сиракузами можно договориться. С северными варварами - только за много денег. Их нужно бить, причем ранние римские армии для этого очень плохо приспособлены. То есть, на войну/дипломатию приходится тратить и деньги, и технологии.
                         -Pavel-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Сноб

                        Дата: 03 января 2015, 03:55

                        Drаgon

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        Не, у меня так и не появились.

                        Или Вы набрали слишком большую армию для своих доходов, или слишком элитную (и слишком большую), или у Вас проблемы с торговлей и развитием регионов. ;)

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        Да, почитал там, выяснилось, что нужен пятый уровень Империя. А для имперской реформы - седьмой.
                        Скажите, Вы разобрались, какая в этом моде ситуация с гражданской войной? Есть ли возможность ее избежать?

                        Избежать совсем - нет. Но можно оттягивать это удовольствие. Шансы гражданской войны связаны с двумя параметрами - уровнем империи и влиянием вашей фракции. Чем он выше, тем выше вероятность, что другая (другие) фракции поднимут восстание. К слову, я не знаю как это дело сейчас выглядит в ваниле (то непотребство, которое я видел, когда еще играл в нее, меня ужасало), но в ДЕЙ восстанут именно те армии именно той фракции именно с тем составом и под командованием тех генералов, которых вы ущемили. Таким образом, чем более равновесен ваш сенат по отношению к каждой из партий, тем ниже шансы, что ГВ произойдет рано. Однако шансы ее происхождения увеличиваются с ростом империи и любое случайное событие типа смерти лидера враждебной партии от старости приведет к тому, что баланс будет нарушен и ГВ таки произойдет поздно.
                        Да, забивать враждебную фракцию, сманивая ее членов, теперь тоже не вариант - вы получаете адовые штрафные бонусы за это, например, минус 10 к порядку на первых 20 ходах игры. Недовольство, бунты, потеря регионов, конец игры с выносом тела. Игрока.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        Сыграл уже 130 ходов. Есть две неконтролируемо растущие опухоли. Бактрия и Египет. Птолемеи уже в Испанию поперли, гады. Вот это некошер. А Бактрия съела Селевкидов. Тоже некошер. Восток они все-таки не отбалансировали. В Европе более-менее нормально. Ну разве что Тила здорово усилилась и вынесла Эпир с Македонией.

                        Хе-хе. Тоже так думал. Пока из-за кризиса и ГВ не развалилась на 148 кусочков империя Селевкидов на весь Восток размером. Это было красиво. ;)

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        И еще: нет ли у кого ощущения, что размер поля боя и зон развертывания уменьшился?

                        Кстати, есть. Маловато стало поле.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        Павел, я пытался практиковать этот самый медленный старт за Рим, но столкнулся с двумя основными трудностями:
                        1) Экономический потенциал Италии не самый маленький, но и не самый великий. Откуда Вы черпаете наибольший доход?

                        У Вас есть прекрасный член семьи - за "другие фракции". Который еще "политическое животное". Прекрасный товарисч, в целом. Не пригоден ни к чему, кроме как портить сенат. Я играю обычно за фракцию Корнелиев, у которых бонус к дипломатии с эллинами. Сажаете на первом ходу "животное" на кораблик поменьше в Брундизии и шлете его на восток, мимо острова Буяна, в царство славного Салтана Греции, к Родосу, Кипру и Селевкидам. Потом обратно, в Черное море. По дороге заключаете торговые договоры, договоры о ненападении. С бонусом Корнелиев греки будут Вам рады. Еще и приплачивая. Во-первых, существенный торговый бонус, во-вторых, за доход от экономики и донаты от греков строите свою Италию с блэкджеком и шлюхами храмами и полями. И больше городов, хороших и второго уровня. А еще генералов в городах. Один военный, два гражданских. Они за сидение по городам получают потихоньку левелапчики. Гражданским качать административный навык. Он сам себе уже бонус к экономике дает, а еще иногда вылетает спутник там всякий (+10% к торговле, +10% к доходу от земледелия и т.д. и т.п.). В итоге ходов через 10-20 у Вас будет 5-6 тыс. дохода. Нанимаете на них качаным военным генералом армию (у меня лично это 5 принципов, 4 триария, 6 пращиков или велитов, 4 кавалерии и 1 конный генерал). Доход Вам убъет до +2 тыс., но у Вас стек профессионалов и Вы можете править миром там, где захотите, потому что у остальных бегают папуасы в набедренных повязках.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        2) Роспуск армии чреват проигрышем, потому что воевать приходится все-таки. Если Сиракузы удерживаются, то на один фронт. С Сиракузами можно договориться. С северными варварами - только за много денег. Их нужно бить, причем ранние римские армии для этого очень плохо приспособлены. То есть, на войну/дипломатию приходится тратить и деньги, и технологии.

                        Кого бить? Зачем бить? Первые 10-20 ходов у компа с денюжкой ровно то же, что у Вас. Даже если какие бомжи и полезут на границе, то гарнизон города (а он тут далеко не ванильный) с генералом и парой-тройкой среднебомжеских юнитов (типа городской стражи) бомжей противника отгонит. Но это гипотетика - Карфаген с удовольствием торгует с Римом в начале игры, у них очень большая территория и мало денег до такой степени, что не Карфаген кушает Сиракузы, а Сиракузы кушают Лелебей. Я даже на старте дружу не с Сиракузами, а с Карфагеном. Сиракузы у меня цель номер один для той самой армии. Галы на севере поопасней, по этой причине первые города, которые я качаю чуть-ли не со 2-3 хода - именно два северных города римской провинции. Плюс генеральчик там ошивается с парой-тройкой юнитов. Галлы обычно не лезут даже. Тем более что у у них там свои терки лигурийцев с инсурбами, ходов на 20 точно, так что до Вас опять же нет дела.
                           Аорс
                          • Imperial
                          Imperial
                          Принц Персии

                          Дата: 03 января 2015, 05:06

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-Pavel-

                          Игру это делает ОЧЕНЬ интересной, потому что можно пробовать разные стратегии.

                          На самом деле, адекватная стратегия одна - бешеный раш со старта. И это очень плохо.
                             feadior
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 03 января 2015, 07:07

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDrаgon (02 января 2015, 14:00):

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да, денег нет. Сыграл я пока ходов 50, деньги еще не появились.
                            Но я связываю это с тем, что мой личный скилл игрока в Рим-2 очень невысок.

                            я лично снес данное творение ! мне не понравилось да я не хардкорщик я привык играть и получать удоволствие от игры а не трепать себе нервы
                               Sonar
                              • Imperial
                              Imperial
                              Вольный стрелок

                              Дата: 03 января 2015, 09:55

                              Но зачем сносить если можно поправить, меня тоже напрягло отсутствие денег. Пока взял и понизил вдвое стоимость содержания всех войск.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики