Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             air
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2015, 10:05

            sonarmaster (03 января 2015, 09:55):

            Но зачем сносить если можно поправить, меня тоже напрягло отсутствие денег. Пока взял и понизил вдвое стоимость содержания всех войск.

            Если не затруднит,подскажите в какой строке содержание войск прописывается?
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 03 января 2015, 10:16

              air (03 января 2015, 10:05):

              sonarmaster (03 января 2015, 09:55):

              Но зачем сносить если можно поправить, меня тоже напрягло отсутствие денег. Пока взял и понизил вдвое стоимость содержания всех войск.

              Если не затруднит,подскажите в какой строке содержание войск прописывается?


              таблицы в main_units_tables, строки upkeep_cost
                 ingar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2015, 10:49

                Мне ДеИ тоже пока наиболее симпатичным модом видится. В том числе, и из-за хороших, продолжительных битв.

                Щас попробую свежескачанную из этой ветки версию от 1 января - спасибище камрадам, регулярно выкладывающим ссылки. Потом отпишусь, если что зацепит...
                   Gloriosus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2015, 11:11

                  играю за Рим вроде все ничего,но явно завышен уровень коррупции достигает от 30 до 40 % и это при том что у меня всего две полных провинции и пара городов в других и никакие потуги ни помогают :002:
                     Andreiru
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2015, 11:49

                    Gloriosus (03 января 2015, 11:11):

                    играю за Рим вроде все ничего,но явно завышен уровень коррупции достигает от 30 до 40 % и это при том что у меня всего две полных провинции и пара городов в других и никакие потуги ни помогают :002:


                    В реале корупция бльше. :003:
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2015, 12:26

                      Andreiru

                      В реале корупция бльше.

                      Тут не реал/барселона/бавария. Тут игра про античность.
                      Такой уровень коррупции можно считать оправданным в поздней империи на окраинных провинциях. Но на начальных стадиях игры это глупо.

                      -Pavel-

                      Или Вы набрали слишком большую армию для своих доходов, или слишком элитную (и слишком большую), или у Вас проблемы с торговлей и развитием регионов.

                      Скорее второе. Где Вы видели элитные войска за Рим в начале игры. Честно говоря, это сброд.

                      -Pavel-

                      Шансы гражданской войны связаны с двумя параметрами - уровнем империи и влиянием вашей фракции. Чем он выше, тем выше вероятность, что другая (другие) фракции поднимут восстание.

                      То есть, если я захочу оттянуть это, мне надо держать политическое влияние в районе половинного уровня, потому что империй нужен для реформ, верно?

                      -Pavel-

                      Первые 10-20 ходов у компа с денюжкой ровно то же, что у Вас. Даже если какие бомжи и полезут на границе, то гарнизон города (а он тут далеко не ванильный) с генералом и парой-тройкой среднебомжеских юнитов (типа городской стражи) бомжей противника отгонит.

                      Бомжи лезут с севера. Арреций разок вообще захватили, возвращать пришлось. У них раз на раз не приходится. Они могут между собой задружиться, (венеты+лигуры+инсубры) и начинают борзеть. По крайней мере один раз (есть подозрение, что инсубры к тому времени были кем-то закопаны - не помню точно).

                      -Pavel-

                      не Карфаген кушает Сиракузы, а Сиракузы кушают Лелебей

                      Да, есть такое дело. Правда, у меня Карфаген успешно контратаковал и вернул свое. Но потом все равно слился от Птолемеев.

                      -Pavel-

                      Хе-хе. Тоже так думал. Пока из-за кризиса и ГВ не развалилась на 148 кусочков империя Селевкидов на весь Восток размером. Это было красиво.

                      Развал Селевкидов так хорош потому что это все запланировано со старта. А вот то, что вырастает до таких размеров в процессе игры, уже гораздо более устойчиво, похоже. У Египтян в Африке не было намеков на какие-то проблемы в этом плане.
                         feadior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 января 2015, 13:56

                        sonarmaster

                        Но зачем сносить если можно поправить, меня тоже напрягло отсутствие денег. Пока взял и понизил вдвое стоимость содержания всех войск.Сообщение отредактировал sonarmaster: Сегодня, 08:55
                        Поясни мне пожалуста каким образом ты понизил стоимость содержания?????
                           -Pavel-
                          • Imperial
                          Imperial
                          Сноб

                          Дата: 03 января 2015, 16:32

                          Аорс

                          Цитата

                          На самом деле, адекватная стратегия одна - бешеный раш со старта. И это очень плохо.

                          Смотря за кого. На самом деле за большие фракции можно рашить и со старта, но обычно это дает в дальнейшем больше минусов, чем плюсов. Тех самых, когда 50 ход, а денег нет. Рашить надо за маленькие фракции, которые развивать на старте просто некуда.

                          feadior

                          Цитата

                          я лично снес данное творение ! мне не понравилось да я не хардкорщик я привык играть и получать удоволствие от игры а не трепать себе нервы

                          Так и Рим-2 снесли бы ;) Там приходится напрягаться, думать, нервы трепать... ;) Или с ванилой все настолько плохо, что теперь там даже думать не надо? :facepalm:

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Drаgon

                          Цитата

                          Скорее второе. Где Вы видели элитные войска за Рим в начале игры. Честно говоря, это сброд.

                          Ну, на 12 ходе можно нанять самых лучших пехотинцев из всех возможных - принципов и триариев и самую лучшую из возможных на старте кавалерию. Это и есть элита. Не элита - это чуваки со стоимостью содержания до 100 единиц в ход.

                          Цитата

                          То есть, если я захочу оттянуть это, мне надо держать политическое влияние в районе половинного уровня, потому что империй нужен для реформ, верно?

                          Да, все верно. А так же империй нужен для завоеваний, а что за Рим-2, если нет завоеваний? :0182: :0182: :0182:

                          Цитата

                          Бомжи лезут с севера. Арреций разок вообще захватили, возвращать пришлось. У них раз на раз не приходится. Они могут между собой задружиться, (венеты+лигуры+инсубры) и начинают борзеть. По крайней мере один раз (есть подозрение, что инсубры к тому времени были кем-то закопаны - не помню точно).

                          У инсурбов по дефаульту война с Лигурией. Что бы они замиривались - я не видел. Бывает, что быстро съедают Лигурию. Съеденных инсурбов видел только один раз. Ну, успеть отстроить города, можно в каждый из городов по генералу, в римской провинции их все равно 2 штуки.
                          К слову, на каком уровне играете?

                          Цитата

                          Да, есть такое дело. Правда, у меня Карфаген успешно контратаковал и вернул свое. Но потом все равно слился от Птолемеев.

                          У Карфагена на старте экономика просто лежит. Ему надо минимум 20 ходов, что бы ее отстроить, потом, если за 20 ходов миноры его не слишком обгрызли, он начинает собирать армии. Дальше раз на раз не приходится.

                          Цитата

                          Развал Селевкидов так хорош потому что это все запланировано со старта.

                          Не-не, у меня в последнюю игру за Понт Селевкиды захватили весь Восток. До Бактрии включительно. И половину своих сатрапий, которые обычно восстают, присоединили. И Парфию захватили. Т.е. Селевкиды и их сатрапии были целиком от Тапсуса и до конца карты. А потом, в районе 80 хода, был ба-бах.

                          Цитата

                          У Египтян в Африке не было намеков на какие-то проблемы в этом плане.

                          Египет почему-то вообще очень устойчивая фракция.

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          feadior
                          Есть, к слову, второй путь - в стиме лежали моды на все фракции ДЕЙ, прописывающие каждый ход доход +5000 единиц. Я пробовал - получилась не игра, а какой-то детский сад, но может Вам это поможет освоиться и почувствовать интерес. Ссыль провесить?
                             Sonar
                            • Imperial
                            Imperial
                            Вольный стрелок

                            Дата: 03 января 2015, 16:56

                            Что-то у меня сходу всё зависло в первой же битве... Т.е. она даже не загрузилась, виснет при загрузке... Буду разбираться.
                            п.с. Похоже на пиратке ДЕИ клинит, хнык-хнык )
                               agnez
                              • Imperial
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Дата: 03 января 2015, 17:27

                              sonarmaster

                              Похоже на пиратке


                              Ибо у пЕратоФФ нет версии с фиксом к патчу 16.1(15558.627558), а Divide Et Impera всегда базируется на лицензии с последними обновлениями. :003:
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики