Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 03 января 2015, 20:55

            Номад
            Насколько я понял, нужно захватить определённые провинции в Средней Азии и удерживать столько-то ходов.
               Номад
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2015, 21:07

              Аорс (03 января 2015, 20:55):

              Номад
              Насколько я понял, нужно захватить определённые провинции в Средней Азии и удерживать столько-то ходов.

              Да все верно, 20 ходов, причем в комментах написано что если утерять за эти ходы хоть одну провинцию - счетчик сбросится. Вот и список обязательных для захвата провинций: Orea, Kangju, Arachosia, Paropamisadae, Baktria, Tocharia, Sodgiana
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2015, 23:11

                -Pavel-

                Или с ванилой все настолько плохо, что теперь там даже думать не надо?

                Вы даже не представляете, как все плохо с ванилой. Я там даже до гражданской не доигрывал ни разу. Очень там невнятно, просто очень.

                -Pavel-

                Ну, на 12 ходе можно нанять самых лучших пехотинцев из всех возможных - принципов и триариев и самую лучшую из возможных на старте кавалерию. Это и есть элита. Не элита - это чуваки со стоимостью содержания до 100 единиц в ход.

                Получается, "элита" у Вас - это эквивалент стоимости. А для меня это скорее качественная характеристика.

                -Pavel-

                К слову, на каком уровне играете?

                На среднем. Я и бои и кампании всегда играю на среднем, на всех движках.

                -Pavel-

                Не-не, у меня в последнюю игру за Понт Селевкиды захватили весь Восток. До Бактрии включительно. И половину своих сатрапий, которые обычно восстают, присоединили. И Парфию захватили. Т.е. Селевкиды и их сатрапии были целиком от Тапсуса и до конца карты. А потом, в районе 80 хода, был ба-бах.

                А, ясно. У меня примерно 135-й ход, на востоке, похоже, кроме Бактрии только Парфия. Понт умер в районе хода 30-го.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 03 января 2015, 23:36

                  feadior

                  Цитата

                  я играл ванильную компанию , просто захотелось посмотреть может ,что интерсного появилось, из всего что я увидел мне понравилось лиш иконки юнитов ,ну и ещо и боевка, но что не понравилось очень так это то что в компании за рим этруски типа уже погибли! Вот это оочень не понравилось

                  они не типа погибли, они к этому времени уже были включены в состав италийской конфедерации во главе с Римом. Просто модерам ДЕЙ дана магия гула, которая не дана криворуким рукожопам из СА. Такие дела. :071:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Drаgon

                  Цитата

                  Вы даже не представляете, как все плохо с ванилой. Я там даже до гражданской не доигрывал ни разу. Очень там невнятно, просто очень.

                  Ну я осенью-зимой включал пару раз чистую ванилу, меня рвало на 5 минуте и я ее выключал. Очень забавны камрады, бегающие по игровым разделам и вопящие - во-во, СА всем показало! Чего показало, где? :038:
                  Согласен только с Агнезом и Чернышом, которые говорили еще в 2013, что у Рима-2 невероятные просторы для модинга. Своими глазами это вижу. Что, в целом, уважения к СА мне не добавило ни на йоту.

                  Цитата

                  Получается, "элита" у Вас - это эквивалент стоимости. А для меня это скорее качественная характеристика.

                  А оно в ДЕЙ взаимосвязано. Не смотрели какая броня, например, у юнитов в районе 200? Понтодоров, весьма неплохих копейщиков за 120, у меня вражьи стрелки просто расстреливают. А понтийские мечники за 240 проходят то же расстояние, потеряв человек 10 из 200. Дорогие юниты имеют очень высокие статы ходя бы по броне. Все остальное очень индивидуально.

                  Цитата

                  На среднем. Я и бои и кампании всегда играю на среднем, на всех движках.

                  Ну вот я тоже выше харда в ДЕЙ не забираюсь, потому что комп иначе получает такое преимущество, что даже играть не интересно.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 января 2015, 03:44

                    -Pavel-, ну вот у римлян, наверное, эта взаимосвязь на раннем этапе меньше всего. Все ранние юниты у них более-менее работают только в обороне.
                    А как Вам система усталости? У меня есть подозрение, что она не совсем приведена в соответствие с боевкой.
                       CTapuk_noxa6bl4
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 января 2015, 14:33

                      Такое ощущение, что для ИИ агенты сильно бафнуты даже на среднем уровне сложности. Мою армию вражий шпиЁн травил 2 хода подряд, хотя возле этой армии находились 2 моих агента, а в моем рядом расположенном городе был Praesidium Urbis 3го левела. При этом, только когда второй раз траванул, тогда его засекли мои соглядатаи. Это вообще законно? :030:
                      Надеюсь, что этот случай - случайное стечение обстоятельств. А то ИМХО такой баф не лучший способ делать игру "интереснее".
                         Flinker
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 января 2015, 15:46

                        -Pavel-

                        Ну вот я тоже выше харда в ДЕЙ не забираюсь, потому что комп иначе получает такое преимущество, что даже играть не интересно.

                        DEI 1.02. Начал компанию за Египет, на очень тяжёлом: денег валом - большинство фракций горят желанием со мной торговать и дружить (таже Киеренака, с ходу, запросилась ко мне обратно в сатрапы) ... при этом за дип.соглашения типа ненападения, торговли и т.п. мне же и приплачивают (искл. Македония и Селевкиды). Как то странно это.
                        По боёвке замечаний особых нет, но имхо: у Лунтика (в close combat) она лучше.
                           lozo
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 января 2015, 17:03

                          Всем привет - какие моды ,саб моды можно установить на DeI ? Я поставил DeI faster battles + movements , cloud removal , заранее спасибо .
                             Alex_80
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 04 января 2015, 18:15

                            Блин на 20 ходу выкидывает играя за Рим версия мода 1.02. игры англ пиратка 2.2.0 :029:
                               tonnoff
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 04 января 2015, 18:40

                              Загрузил мод в1.0 со стима.Рим 2 лицензионный.На тактике,пращники у рима-невидимки.Видимые только командиры.И у отряда(не помню названия)отсутствуют копья.Пробывал перейти на английский.Результат 0.Нужен совет.С уважением.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики