Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 05 января 2015, 01:41

            Drаgon

            Цитата

            Исторически при влете нескольких таких туш на скорости в плотный строй, думается, последствия несколько иные.

            Эту и задумали - рушить плотный строй, обработанный стрелками, что бы за слонами туда врывались рукопашники. Другое дело, что именно здесь я против историзма - такое применение юнита за 800 (т.е. аналог 4 тяжелых пехотных отрядов) делает его совершенно бессмысленным с точки зрения игры. :(
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2015, 03:21

              -Pavel-, ну вот у меня была практически модельная ситуация, которую Вы описали. Добавлю, что отряд торакитов не стоял в боевой готовности. Его перед этим слегка погоняли нумидийцы, так что в момент атаки слонов отряд представлял собой, конечно, не толпу, но только разворачивался. Посему меня так удивили последствия.
              Понятно, что уберские слоны будут рушить весь баланс. Понятно, что их атаку нужно тщательно готовить. Но тут были почти идеальные условия. Раз уж слоны в игре есть - они должны приносить пользу.
              Тактический ИИ, во всяком случае в Европе, не радует. Тяжелая пехота всем скопом, без попытки держать боевую линию и общее построение армии, бросается вперед бесформенной кучей. Их очень легко окружить. Как только появляются войска с более-менее приемлимым боевым духом, способные в обороне удержать этот навал, то уже безразлично, сколько у ИИ лычек и все такое. Задачи на бой сводятся к ликвидации его конницы и наиболее опасных застрельщиков.
                 Andreiru
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2015, 09:20

                Слоны танки в игре. Игра за Рим, взял в Африке один отряд слонов на пробу, по семьсот человек выносит за битву. Главное нее забывать про зверей, бунтуют когда устанут.
                   Homer Griffin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2015, 13:29

                  А почему за военное присутствие общественный порядок в городах падает ? И что делать с армиями ? Оставлять в чистом поле ?
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2015, 13:35

                    Homer Griffin, в режим патруля переводить. Странная, конечно, система.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2015, 13:36

                      Drаgon

                      Исторически при влете нескольких таких туш на скорости в плотный строй, думается, последствия несколько иные.

                      В моде не соблюдена реалистичность массы и чарджа. Помнишь мы делали слонов в Дарк-моде ЕВ? Там сначала тоже так было
                         feadior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 января 2015, 13:37

                        Ребяты а вы не в курсе тут за боевку какой мод отвечает ?? вот если бы его отдельно скачать был бы шик!!
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 января 2015, 13:38

                          Drаgon

                          в режим патруля переводить. Странная, конечно, система

                          Украли у Р2ТР. Смысл - "типо как в истории реалистично" - в полисах и муниципиях нельзя было появляться войскам, пересечение померия - границы Рима - с оружием наказывалось смертью. Армия должна быть вне города, ввод в город вызывал возмущение граждан :003:
                             Avetis Kalustyan
                            • Imperial
                            Imperial
                            Нахарар

                            Дата: 05 января 2015, 13:38

                            За боёвку тут отвечает не мод, а конкретный человек :) Юзер Gunny с TWC :)
                               feadior
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 05 января 2015, 14:19

                              эхх жааль я думал это типа сабмод просто(((
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 5 мин. назад
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 9 мин. назад
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики