Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2015, 19:45

            Аорс

            Знаете, чем хороша ванильная скорость боя? При ней анимация работает как надо. в замедленном варианте приходится десятки раз лицезреть одни и те же удары, прежде чем кого-то наконец убьют.

            Разве нормально, когда воин элитного отряда не умеет блокировать/отводить чужие удары, или уклоняться?.. В ваниле, такое ощущение, что ни у кого нет ни щитов, не брони.

            Аорс

            Ещё какая-то сложнонавороченная система с наймом коней, которую никто не понимает. Зачем всё это?

            Да, вот это тоже зло. Я пока так и не разобрался. С учетом общей ограниченности и разбалансированности строительства еще и вот это...

            -Pavel-

            Черныш, в целом я с Вами согласный, но смущает одно. Эта хренова беготня в боях, с целью куда-то быстрее успеть (на работу, не иначе). Насколько я помню наши обсуждения, у Вас тоже быстрый движок к боям прикручен.

            Тут сложный вопрос. Chernish не так давно был сторонником такой боевки, о которой мы с Вами здесь говорим в основном в добрых тонах. Это первое. Второе - еще никто не видел, насколько быстрый движок прикручен в его моде. То, что сделано в WoS я в расчет не беру - там все довольно однотипно, и все приведено к доминированию гоплитов. Что будет дальше - будем посмотреть.

            -Pavel-

            Идеальна. Наконец играть интересно, а не то убожество (сое оценочное мнение), что в ваниле. А от цен на юниты и их содержание в 1.0 я вообще писаю кипятком.

            Ну не знаю. Возможно, она хороша, будучи сферической в вакууме, но с нынешней системой строительства приходится выбирать: или экономика, или общественный порядок, или армия. Одно из этого непременно нужно вычеркнуть напрочь, а второе будет прихрамывать.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 06 января 2015, 19:49

              Drаgon

              Разве нормально, когда воин элитного отряда не умеет блокировать/отводить чужие удары, или уклоняться?.. В ваниле, такое ощущение, что ни у кого нет ни щитов, не брони.

              А вы думаете, это так просто - отразить удар в бою? Один-два раза отбил, на третий достали. Это вам не спортивное фехтование.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2015, 19:57

                Аорс

                А вы думаете, это так просто - отразить удар в бою? Один-два раза отбил, на третий достали. Это вам не спортивное фехтование.

                Если новобранец - то да. Если профи, то о защите подумает в первую очередь. Да и броня в наличии.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 06 января 2015, 22:51

                  Аорс

                  Цитата

                  Я имел в виду то, что появилось вообще в моде, а не в патче к нему.

                  А, тогда ок. :)

                  Цитата

                  по крайней мере, у лугиев так.

                  Ну, по варварам я не фанатею, по этой причине ничего не скажу. У римлян и эллинов вполне так дамажат.

                  Цитата

                  Самая имба - это баллиста, а её оставили.

                  Сильно скрутив показатели.

                  Цитата

                  Знаете, чем хороша ванильная скорость боя? При ней анимация работает как надо. в замедленном варианте приходится десятки раз лицезреть одни и те же удары, прежде чем кого-то наконец убьют.

                  Я, честно говоря, вообще не успеваю смотреть бой. Все время что-то происходит. У меня даже моментов, когда я могу посмотреть, как идет бой, практически нет.

                  Цитата

                  Да, вот ещё. За кого я не играл в этот мод - огромные проблемы с наймом конницы. У лугиев в конюшнях первого уровня вообще никого нельзя нанять. ИМХО, конницу сделали слишком редкой. Ещё какая-то сложнонавороченная система с наймом коней, которую никто не понимает. Зачем всё это?

                  У разных фракций по разному. У большинства кавалерия или есть сразу, или открывается на втором уровне казарм, или открывается на втором уровне городов. В принципе комп до нее добирается на 10-20 ходу игры, другое дело, что армии уже забиты и ИИ новых юнитов не набирает.

                  CTapuk_noxa6bl4

                  Цитата

                  Экономика интересна для игрока, ему приходится включать мозг. Но вот от цен на содержание юнитов страдает ИИ. Электронному болвану просто не по карману содержать например элитную кавалерию в достаточных количествах. В результате играющему приходится на тактической карте иметь дело с отрядами "бомжей", которые ИИ ставит на фланги в качестве секонд лайнового резерва. А они с этой ролью тупо не справляются, т.к. серьезной ударной силы не представляют и мобильностью не отличаются (почти одни пешие копейщики).
                  Профит в плане хардкорности в стратегической режиме оборачивается серьезным минусом в режиме тактическом, где боевка и так стала хромать из-за ущербности тактического ИИ. Может как-то сбалантируют...

                  Да, согласен целиком. Такое ощущение, что команда разработчиков просто этого не увидела. Если помните, подобная проблема была во всех модах изначально - ИИ набирал шваль и нормальных юнитов, достраивая казармы, уже попросту не мог набрать. Решили проблему, сначала переделав казармы, а потом доделав ИИ. Тут просто с алгоритмами найма ИИ поработать надо, но разработчики этот момент потеряли. Надеюсь, додумают, как в прошлый раз.

                  Аорс

                  Цитата

                  А вы думаете, это так просто - отразить удар в бою? Один-два раза отбил, на третий достали. Это вам не спортивное фехтование.

                  А если потери римлян в боях посмотреть? Киноскефалы там? 34 тыс. римлян, потери - 700 человек? И это битва, которую римская традиция называет тяжелой.
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 07 января 2015, 03:31

                    Да, к слову о разговорах о несбалансированной системе найма ИИ. Ход 60-й. Я за Рим играю на харде. Война в Африке, я воюю с нумидицами синими (Масилия что-ли, там транскрипция странная), с ними дружат Карфаген и гетулы. Армия последних и подвалила ко мне. Если кто не помнит - гетулы - это такой прыщ максимально слева и снизу на карте в один город. Гоняют по карте полный стек и еще 1\3 стека. Вот этот стек и притопал ко мне под Иол. Ну, думаю, сейчас я эту шантропу шлепну. Выдвигаю легион (как обычно - генерал+5 принципов+4 триария+2 отряда римской кавалерии+2 отряда фессалийской копейной кавалерии и 6 отрядов критских лучников - последние два наименования из ауксиларии в южной Италии), открывается вражеская армия. По структуре идентична моей - 5 кавалерий+9 пехот+6 стреклов. При этом кавалерия 2 штуки тяжелая (генерал и конные мечники), 3 легкая (нумидийцы с дротиками), 3 отряда мечников, 6 копейщиков, при этом самых лучших, а не чуваков с улицы. 4 отряда нумидиских лучников (нигеры такие почему-то) и 2 отряда застрельщиков. Это армия занюханых чуваков с края карты. Битва происходит в лесисто-гористой местности, при этом они двигая фронт вдоль-поперек моему на гору, внезапно атакуют. Ну связал их пехоту своей, лучниками расстреливаю их стрелков, кавалерию - на фланги. Они тут же выбрасывают свою конницу и парируют, при этом эти хреновы легкие нумидицы, если их не чарджить, во фланг по римско-фессалийской кавалерии своими дротиками швыряют так, что за 2-3 броска от кавалерии ничего не остается и она разбегается аки партизаны по лесам в 41-м. Пришлось чарджить и гонять их по всей карте. В итоге моя конница гоняет их (а у них еще и генерал швыряется), они поливают стрелками мою пехоту, я - их стрелков. Бой я выиграл. Сказалось качество римской пехоты при поддержке критян. Тупо опрокинул принципами им центр. У меня пехота за 200, у них - за 100, шансов не было. Только в отрядах тех же принципов и триариев оставалось по половине солдат. Будь у них в бою еще хотя бы та 1\3 стека, которая отстала или 1\3 стека карфагенян, трущаяся неподалеку, и бой я скорее всего бы слил. А не было их не потому, что комп тупой, а потому что я маневрировал долго.
                    Вывод - чем недовольны благородные доны, если римский легион (которых у меня всего два на карте), опирающийся на экономику северной и южной Италии, Корсики и Сардинии, карфагенской Африки, африканской провинции, принадлежащей на старте Гармантииде и половины Мавритании еле-еле в бою вытаскивает у бомжей с края карты в один город?
                       Savva
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2015, 03:50

                      -Pavel-

                      Вывод - чем недовольны благородные доны, если римский легион (которых у меня всего два на карте), опирающийся на экономику северной и южной Италии, Корсики и Сардинии, карфагенской Африки, африканской провинции, принадлежащей на старте Гармантииде и половины Мавритании еле-еле в бою вытаскивает у бомжей с края карты в один город?

                      Да тем, что это не достоинство игры, а тупое заваливание игрока мясом, за счет бонусов компу. Меня это еще в ваниле раздражало, когда однопровый колхоз через ход шлет тебе по почти полному стеку, а ты, имея пару полных провинций не можешь нанять даже самых занюханных войск.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 января 2015, 04:23

                        Да ладно, пусть однопровый колхоз не будет хотя бы полным импотентом. Чтобы кто угодно не мог к нему прийти и захватить. Это не самое страшное. Да, я иногда завидую Афинам или Сиракузам, у которых по паре стеков при одном городе. Я бы не сказал, что эти стеки состоят сплошь из элиты, меня качество их войск вполне устраивает.
                        Проблему вижу в другом. Что из-за кривого строительства очень сложно даже при нормальном развитии иметь адекватное количество войск. Я доиграл до реформы Мария. Денег от Италии, Цизальпинской Галлии, Великой Греции и Корсики с Сардинией хватает на две полевые армии. Флота нет. Это притом, что я Корсику и Сардинию заточил исключительно почти под еду, а в Великой Греции не могу построить военное здание - его тупо некуда засунуть.
                        Нет ли саб-мода на строительство случаем?
                        Еще одна странная вещь. Про артиллерию здесь уже писали. Вопрос - почему они абсолютно все камнеметы (поправьте, если ошибаюсь, но не вижу в найме ни одного) повесили на здание, которое строится после изучения осадной технологии последнего уровня? То есть, это совсем под конец игры. А до этого штурмуйте столицы без камнеметов, что ли?
                           Аорс
                          • Imperial
                          Imperial
                          Принц Персии

                          Дата: 07 января 2015, 05:05

                          -Pavel-

                          Да, к слову о разговорах о несбалансированной системе найма ИИ.

                          Армии ИИ нанимает неплохие, согласен. Когда играл лугиями, воевал со свебами. Так у них армии были качественнее моих. У меня такое ощущение, что они успели отстроить более продвинутые казармы, чем я (у меня денег хронически не хватало). В бою я их громил благодаря двум полкам сарматских конных лучников, которые нанял на Киевщине, я ими обходил ИИ с флангов и расстреливал связанную боем пехоту в тыл, нанося огромные потери. При этом свебы почти всегда успевали прорвать мой центр. Правда хочу заметить, что после того, как я уничтожил первые нубоармии римлян в ванильной кампании "Император Август", ИИ и здесь стал нанимать неплохие войска - разные там первые когорты и легионеров-ветеранов. Правда, у меня к этому времени уже были катафракты (но ещё не было слонов).

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          -Pavel-

                          А если потери римлян в боях посмотреть? Киноскефалы там? 34 тыс. римлян, потери - 700 человек? И это битва, которую римская традиция называет тяжелой.

                          Лучше посмотрите потери македонцев.
                             триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 января 2015, 05:33

                            Аорс

                            -Pavel-
                            А если потери римлян в боях посмотреть? Киноскефалы там? 34 тыс. римлян, потери - 700 человек? И это битва, которую римская традиция называет тяжелой.

                            Лучше посмотрите потери македонцев.

                            Потери македонцев возможно и приукрашены :0182: однако суть боя такова: пока идет сражение строя на строй, потери относительно невелики, меньше в случае гоплитов, больше в случае мечников, но как только строй противника опрокидывается и начинается преследование конницей, особенно хорошо организованное, то потери проигравшей стороны возрастают многократно, намного больше, чем были в процессе самого боя. За примерами далеко ходить не надо: Зама - 2 тысячи убитых у победивших римлян против 20 тысяч убитых и 10 тысяч пленных проигравших карфагенян, Мунда - 1000 убитых у выигравшего Цезаря и 30000 тысяч вырезанных в ходе преследования у Помпея и т.д. очень многие сражения проходили именно по такому сценарию, уничтожение основных сил армии шло именно в процессе преследования, исключения, к примеру, Канны, но здесь перебили в окружении, бежать было некуда.
                               Аорс
                              • Imperial
                              Imperial
                              Принц Персии

                              Дата: 07 января 2015, 06:35

                              На самом деле, я вообще не вижу смысла рассуждать о цифрах численности и потерь, поскольку, ИМХО , они всегда недостоверны.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики