Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 11 января 2015, 15:30

            Flinker

            Цитата

            у Карфагена, содержание наёмных африканских слонов составляет 200 у.е.

            А что Вас так смущает? Бонусы Карфагена к набору наемных войск (при условии, что армия Ганнибала на 2\3 наемной в отдельные моменты была)? Или то что африканские слоны (18 в отряде, а не 36, как на востоке, без башен) для Карфагена очень дешевы?

            Цитата

            лучше её ваще не начинать! (я имею ввиду с этим модом)

            Одно непонятно - что Вы тогда в этой теме все время делаете? Ниасилили? В ванилу. :003: :0142:
               Flinker
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2015, 17:09

              -Pavel- (11 января 2015, 15:30):

              Flinker
              Или то что африканские слоны (18 в отряде, а не 36, как на востоке, без башен) для Карфагена очень дешевы?

              Да. Стоимость содержания этого отряда оч.низкая, вшивые наёмные коняшки или пехота и те дороже. :)

              АП
              ... интересно, когда в ДЕИ (в какой версии) исправят глюк с возможностью одновременного патрулирования провинции и нахождением этого же отряда в гарнизоне города ? :024:
              ... (до кучи) почему то размещение военного флота в порту города не несёт таких же негативных эффектов для города\провинции как в случае с сухопутным войском.
                 Savva
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2015, 17:59

                Что такого сделали разработчики мода, что он так просаживает фпс? Без включенной опции "неограниченная видеопамять" изображение становится убогим. Опция делает его нормальным, но фпс все равно временами просаживается до 10 при поворотах камеры и это на паузе! Я не много модов пробовал, но такого нигде не было, при том, что ванила идет на настройках ультра с 45 фпс в среднем.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2015, 18:50

                  Savva, да уж. У меня с ванилой тоже было сильно получше. А сейчас от тормозов не могу избавиться совсем.
                  Наиболее правдоподобная теория, которую я видел, связана с тем, что у многих юнитов в этом моде не сделаны модели для разных степеней приближения (лоды они называются, вроде). Причем, даже не у многих, а почти у всех юнитов, судя по тормозам.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 12 января 2015, 01:36

                    дело не только в лодах, а вобщем количестве ВСЕГО - текстуры, модели.
                       Andreiru
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2015, 03:04

                      Savva (11 января 2015, 17:59):

                      Что такого сделали разработчики мода, что он так просаживает фпс? Без включенной опции "неограниченная видеопамять" изображение становится убогим. Опция делает его нормальным, но фпс все равно временами просаживается до 10 при поворотах камеры и это на паузе! Я не много модов пробовал, но такого нигде не было, при том, что ванила идет на настройках ультра с 45 фпс в среднем.


                      Это в версии мода 1.03, или раньше было?
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 января 2015, 09:28

                        Drаgon

                        вобщем количестве ВСЕГО - текстуры, модели

                        При битве стек на стек в ваниле компу текстур и моделей столько же обсчитывать приходится. В моде просто заменены одни на другие. И вроде как разницы в тяжести именно в отсутствии в моде версий для разных уровней приближения.
                        Ванильные модели и текстуры тоже прилично весят. Лоды помогают разгрузить систему. А здесь их нет. Это накладывается на хреновую оптимизацию и вот результат. В пользу этой версии говорит и то, что снижение графики в этом моде на тормоза влияет очень слабо.
                        Думается, наличие нормальных лодов станет для приличных модификаций для второго Рима очень важным вопросом.

                        Andreiru

                        Это в версии мода 1.03, или раньше было?

                        Пишут, что начиная с версии 1.0 особенно фигово стало.
                           Savva
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 января 2015, 12:09

                          Andreiru

                          Это в версии мода 1.03, или раньше было?

                          По всей видимости 1.03, качал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Другие версии не пробовал раньше.
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 12 января 2015, 13:23

                            Оборона Эфеса от войск Вифинии.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               Alex_80
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 12 января 2015, 13:44

                              agnez (12 января 2015, 13:23):


                              Сколько у вас в стеке отрядов?
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики