Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Perun74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2015, 14:07

            agnez
            Я так понимаю твоя последняя сборка к этой версии уже не подходит?
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 08 июля 2015, 15:24

              Perun74

              Нет.
                 And21
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2015, 15:59

                agnez (07 июля 2015, 18:44):

                And21

                А именные легионы в сборке есть?


                Нет. Надо смотреть раздел по субмодам для DeI на TWC на предмет совместимости этого(и других) мода с версией v1.05b

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                And21

                Если нет, то совместима ли сборка с модом легионов Цезаря?


                Судя по постам на TWC у XIIICaesar сейчас проблемы с интернетом из-за переезда в новый дом. Обещает новую версию своего XIIICaesar's Legions of Rome после 17 июля.


                Благодарю
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 09 июля 2015, 00:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     SiBeaRyak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2015, 20:11

                    а как пользоваться вашей сборкой если игра-стим версия? Мод менеджер устновить как на пиратку и заходить с него? простите старенького нуба.
                       Стратегиус
                      • Imperial
                      Imperial
                      Консул

                      Дата: 11 июля 2015, 22:06

                      agnez, после установки 17-го бета-патча сборка будет работать?
                         GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июля 2015, 22:07

                        И не нужно ли заного начинать??
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 11 июля 2015, 23:22

                          Стратегиус

                          Нет. Это же вариант оригинального DeI, базирующегося ещё на патче 15, вышедшего вместе с Imperator Augustus, и лишь доработанного под патч 16.1.
                          На TWC рекомендуют не ставить бету 17 играющим с модами, патч перетряхивает почти все оригинальные таблицы рЫма №2, делая моды несовместимыми с протатченной игрой. Сам Dresden толи в отпуске, толи в командировке, поэтому пока ничего сделать не может.
                             GyJIeBeP
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 12 июля 2015, 13:04

                            Заного нужно начинать если хочу поменять начало реформы , когда отыграл уже 100 ходов примерно?
                               GyJIeBeP
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 12 июля 2015, 18:00

                              Я тут отредактировал реформы, сохранил.Вроде все верно.
                              Оцените кто нить знатоки,нормально ли я изменил не сломает ли баланс? вроде все равномерно сдвинул на 1 империум и на 20 ходов всем. кроме реформы на 3 империум.

                              MAIN ROME CAMPAIGN-это если игрок играет .

                              _lib.requirements.main_rome.player = {
                              roman = {3, 40, 4, 80, 5, 140},
                              carthaginian = {4, 60},
                              greek = {3, 50, 4, 100},
                              celtic = {3, 70},
                              iberian = {3, 70},
                              german = {3, 70},
                              parthian = {4, 100}


                              MAIN ROME CAMPAIGN это для ИИ

                              --_lib.requirements.main_rome.global = {
                              roman = {50, 110, 180},
                              carthaginian = {80},
                              greek = {60, 120},
                              celtic = {90},
                              iberian = {97},
                              german = {95},
                              parthian = {110}


                              Это как было

                              Player Cultural Reform Triggers:

                              Rome
                              Polybian - Imperium level 3, minimum turns 40
                              Marian - Imperium level 5, minimum turns 100
                              Imperial - Imperium level 7, minimum turns 210

                              Carthage
                              Late Reforms - Imperium level 5, minimum turns 80

                              Greek\Successor Kingdoms
                              Thureos - Imperium level 3, minimum turns 50
                              Thorax - Imperium level 5, minimum turns 120

                              Celtic\Gallic\Dacian\Iberian\German
                              Neitos - Imperium level 4, minimum turns 90

                              Parthian
                              Late Reforms - Imperium level 5, turns 120


                              Global Cultural Reform Triggers:

                              Rome
                              Polybian - Turn 50
                              Marian - Turn 130
                              Imperial - Turn 240

                              Carthage
                              Late Reforms - Turn 100

                              Greek\Successor Kingdoms
                              *Armenian, Odyrssian and Illyrian reforms will trigger on these turns as well even for the player.
                              Thureos - Turn 60
                              Thorax - Turn 140

                              Barbarian (German, Celtic, Gallic, Celtiberian)
                              German - Turn 115
                              Iberian - Turn 117
                              Celtic/Dacian - Turn 110

                              Parthian
                              Late Reforms - Turn 130
                              };

                              _l
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики