Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             artbrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2015, 23:38

            gurk (12 сентября 2015, 23:07):

            Цитата

            фактически, к выносу Карфагена


            Вот кстати да,сиракузцы всегда карфагенян выносят,правда я их следом оккупирую,но это же не исторично добивать остатки финикийцев.
            Есть возможность как то это исправить?
            Уверен, Карфагеном даже игроку очень тяжело играть. Не говоря уже о ИИ. Скорее всего им нужны со старта какие-то серьезные финансовые бонусы. Или очень ранние армейские реформы.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 сентября 2015, 03:15

              В целом, DeI - довольно хороший мод. Но есть в нем вещи, которые сделаны просто отвратно.
              Отличную тактическую боевку, например, умудрились испортить несбалансированной выносливостью. Ну а о линейках юнитов говорить я не устану.
              Начнем с того, что у меня наконец построились казармы высшего уровня, и теперь я знаю, из чего в представлении автором должна состоять армия Селевкидов. Семь типов фалангитов (если считать фалангитов и фалангитов-торакитов обычными, то три из этих типов - гвардия). Не меньше 5 типов "легионеров". Один элитнее другого. Три типа торакитов и, как минимум, столько же типов туреофоров. Весь этот бордель доступен одновременно, никакого переучивания после реформ нет.
              Архаичные гипасписты, которых должны сменить торакиты-аргираспиды появляются в самом позднем периоде вместе с этими самыми торакитами-аргираспидами. Зато царские пелтасты, поздняя ветвь развития гипаспистов, доступны с раннего периода в казармах, кажется, первого уровня.
              Такой же ядерный коктейль и в казармах конницы. Гетайры, потом зачем-то сделаны поздние гетайры, но набирать можно и тех, и других одновременно. Далее появляются эллинистические катафракты. А в казармах высшего уровня - загадочная агема гиппеев. Как выяснилось, те же катафракты, но с очень высокими скиллами.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              К чему приводит такая солянка:
              Во-первых, к универсализации армий. Я играю за Селевкидов и у меня должна быть до поздних стадий игры проблема с ударными пехотными частями. То есть, с крутыми мечниками. По логике, в лучшем случае в середине игры эта проблема частично должна решаться через нанимаемых с помощью АОР галатов разной крутости. А так - пелтасты должны быть основными пешими мечниками. Реально же я через несколько десятков ходов получаю туреофоров, махайрофоров и легионеров. И все мечники, причем довольно крепкие.
              Во-вторых, к повышенной элитности армий. Уже в начале среднего периода стеки могут состоять процентов на 80 из всякого рода элиты. И когда появляются торакиты, им уже можно предложить лишь роль пушечного мяса, но никак не основы армии.
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 сентября 2015, 04:06

                WOO DOO (14 сентября 2015, 03:15):

                В целом, DeI - довольно хороший мод. Но есть в нем вещи, которые сделаны просто отвратно.
                Отличную тактическую боевку, например, умудрились испортить несбалансированной выносливостью. Ну а о линейках юнитов говорить я не устану.
                Начнем с того, что у меня наконец построились казармы высшего уровня, и теперь я знаю, из чего в представлении автором должна состоять армия Селевкидов. Семь типов фалангитов (если считать фалангитов и фалангитов-торакитов обычными, то три из этих типов - гвардия). Не меньше 5 типов "легионеров". Один элитнее другого. Три типа торакитов и, как минимум, столько же типов туреофоров. Весь этот бордель доступен одновременно, никакого переучивания после реформ нет.
                Архаичные гипасписты, которых должны сменить торакиты-аргираспиды появляются в самом позднем периоде вместе с этими самыми торакитами-аргираспидами. Зато царские пелтасты, поздняя ветвь развития гипаспистов, доступны с раннего периода в казармах, кажется, первого уровня.
                Такой же ядерный коктейль и в казармах конницы. Гетайры, потом зачем-то сделаны поздние гетайры, но набирать можно и тех, и других одновременно. Далее появляются эллинистические катафракты. А в казармах высшего уровня - загадочная агема гиппеев. Как выяснилось, те же катафракты, но с очень высокими скиллами.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                К чему приводит такая солянка:
                Во-первых, к универсализации армий. Я играю за Селевкидов и у меня должна быть до поздних стадий игры проблема с ударными пехотными частями. То есть, с крутыми мечниками. По логике, в лучшем случае в середине игры эта проблема частично должна решаться через нанимаемых с помощью АОР галатов разной крутости. А так - пелтасты должны быть основными пешими мечниками. Реально же я через несколько десятков ходов получаю туреофоров, махайрофоров и легионеров. И все мечники, причем довольно крепкие.
                Во-вторых, к повышенной элитности армий. Уже в начале среднего периода стеки могут состоять процентов на 80 из всякого рода элиты. И когда появляются торакиты, им уже можно предложить лишь роль пушечного мяса, но никак не основы армии.

                По аналогии с галльской армией в DEI могу предположить, что были использованы сразу несколько линеек войск. У тех же галлов, к примеру, есть EB-ные названия вроде lugoae, botroas, gailache, teceitos и т.д. а есть какие-то левые caturios lanca, caturios еще чего-то там. И того у них две линейки юнитов, каждая по-отдельности вполне приемлимая для DEI, однако вместе образующая непонятную фигню, когда у тебя 2-3, а то и больше юнитов исполняют одну и ту же роль, имеют почти одинаковую цену, отличаются на 1-2 очка по статам и набираются в одних и тех же казармах. Такое излишнее разнообразие нивилирует достоинства любых юнитов
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 сентября 2015, 17:44

                  maksat_iitu

                  По аналогии с галльской армией в DEI могу предположить, что были использованы сразу несколько линеек войск. У тех же галлов, к примеру, есть EB-ные названия вроде lugoae, botroas, gailache, teceitos и т.д. а есть какие-то левые caturios lanca, caturios еще чего-то там. И того у них две линейки юнитов, каждая по-отдельности вполне приемлимая для DEI, однако вместе образующая непонятную фигню, когда у тебя 2-3, а то и больше юнитов исполняют одну и ту же роль, имеют почти одинаковую цену, отличаются на 1-2 очка по статам и набираются в одних и тех же казармах. Такое излишнее разнообразие нивилирует достоинства любых юнитов

                  Совершенно верно. Это как раз тот случай, когда решили взять количеством, надеясь, что оно перейдет в качество. Но получилась мешанина, и по силе юнитов, и по времени их появления. Ну и очень много откровенно неисторичных.
                     ZhoiYn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 сентября 2015, 17:54

                    WOO DOO (14 сентября 2015, 17:44):

                    maksat_iitu

                    По аналогии с галльской армией в DEI могу предположить, что были использованы сразу несколько линеек войск. У тех же галлов, к примеру, есть EB-ные названия вроде lugoae, botroas, gailache, teceitos и т.д. а есть какие-то левые caturios lanca, caturios еще чего-то там. И того у них две линейки юнитов, каждая по-отдельности вполне приемлимая для DEI, однако вместе образующая непонятную фигню, когда у тебя 2-3, а то и больше юнитов исполняют одну и ту же роль, имеют почти одинаковую цену, отличаются на 1-2 очка по статам и набираются в одних и тех же казармах. Такое излишнее разнообразие нивилирует достоинства любых юнитов

                    Совершенно верно. Это как раз тот случай, когда решили взять количеством, надеясь, что оно перейдет в качество. Но получилась мешанина, и по силе юнитов, и по времени их появления. Ну и очень много откровенно неисторичных.

                    У меня глаза на лоб вылезли, когда я за Карфаген мог без всяких реформ и италийских войн нанимать африканских ветеранов(имитация легионеров)
                       Andreiru
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 сентября 2015, 09:01

                      Чит - Арбалетчики (непомню как называются), в Италиии набираются, выносят по 500 человек в стеке. Дальность у них 200.
                         ZhoiYn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 сентября 2015, 09:23

                        Andreiru (15 сентября 2015, 09:01):

                        Чит - Арбалетчики (непомню как называются), в Италиии набираются, выносят по 500 человек в стеке. Дальность у них 200.

                        А они там есть? 0_о
                           Номад
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 сентября 2015, 09:29

                          Andreiru (15 сентября 2015, 09:01):

                          Чит - Арбалетчики (непомню как называются), в Италиии набираются, выносят по 500 человек в стеке. Дальность у них 200.

                          Гастрафетчики) У них скорость стрельбы низкая, сам нанимал их в гарнизоны пару раз- не впечатлили, не могут стрелять из за спин и во время осады- превращаются в бесполезный хлам :) А вот в поле не выводил ни разу, как их используете?
                             WOO DOO
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 15 сентября 2015, 13:29

                            Я понял. По составу линеек этот мод напоминает мне Macedon Expansion для первого Рима. Там тоже были гастрафетчики, и оооочень много юнитов, примерно 60% из которых - элитные.
                               mulder
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 15 сентября 2015, 17:41

                              Самое лучшее,что есть в этом моде-это вспомогательные ауксилии римлян(именные по регионам),лучше наверное не сделаешь.И еще система найма за римлян,привязанная к уровню культуры.
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики