Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 29 октября 2015, 14:13

            Подожду ещё минимум двух "патчей", тогда уже будет иметь смысл ставить DeI, а главное начать редактировать мод "под себя".
               STRANNIK1989
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2015, 23:40

              Парни, может глупый вопрос, но что нужно сделать, чтобы нанимать отряды в других провинциях. Играю за Рим, занял галлию, построил казармы, но войска (гастаты, принципы) почему-то нанимаются только в Риме и нигде больше - в Галлий только ополчение какое-то, два типа отрядов. Ветку пролистал ничего такого не нашел и в описании вроде не сказано. В чем дело?
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2015, 23:44

                STRANNIK1989 (31 октября 2015, 23:40):

                Парни, может глупый вопрос, но что нужно сделать, чтобы нанимать отряды в других провинциях. Играю за Рим, занял галлию, построил казармы, но войска (гастаты, принципы) почему-то нанимаются только в Риме и нигде больше - в Галлий только ополчение какое-то, два типа отрядов. Ветку пролистал ничего такого не нашел и в описании вроде не сказано. В чем дело?

                Нужна римская культура в провинции для найма римских войск
                   brut_007
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2015, 07:22

                  Интересно, а в этой версии можно будет римлянам нанимать местные войска на территории протекторатов или как в предыдущей только в "лагере вспомогательных войск"?
                     Lucius Aurelius Comm
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2015, 13:11

                    клевый мод))))))))
                       RaSaP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2015, 14:04

                      Кто уже опробовал новую версию - скорость боёв изменилась?
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 01 ноября 2015, 22:19

                        RaSaP

                        скорость боёв изменилась?


                        Да, битвы стали проходить быстрее чем раньше. Боевка в версии 1.1 вообще сильно изменилась, на это обращают внимание все играющие в DeI.

                        Скоро выйдет очередное "патч".
                           Mixturro
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 ноября 2015, 22:33

                          боевка немного странная по мне как..часто в лоб .элита долго мнет бомжей..хотя в истории, бомжи от ветеранов драпали или вырезаны были в один момент.
                             Mark Antoney
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 01 ноября 2015, 23:44

                            ДА и не менее странно, бил чарджем 5 раз пехоту в тыл связанную боем по фронту, так после 5 чарджа кавалерии хана моей, а им по барабану, они даже по фронту всех в бегство обратили. Ооочень странная боевка. Честно говоря, это убивает все прелести кампании. Хоть на автобое играй.
                               WOO DOO
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 02 ноября 2015, 01:19

                              Mark Antoney, это дело вкуса. Мне такой тип боевки всегда нравился. Хотя, на мой взгляд, они немного переборщили с двумя вещами - моралью и усталостью.
                              Тут нет распространения паники на соседние отряды, если это не полные бомжи, конечно. Невозможно обрушить армию, как карточный домик одним нокаутирующим ударом. Но, помню, в ваниле меня раздражало, что я с помощью такого эффекта могу выиграль битву за 3-5 минут. А здесь этого немножко не хватает. Это касаемо морали.
                              А по усталости - она наступает в бою очень быстро и имеет сильный эффект. На мой взгляд, это основная причина затянутости боевки. Элита вырезает штук 30 бомжей, и устает.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 16 марта 2024, 18:54
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики