Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2016, 10:44

            Shamilboroda

            Любопытная новость - три отличных мододела (Litharion, Magnar и Dresden) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь свою работу над системой количества и состава населения под названием People of Rome 2 (P++). Сообщается, что готовый мод будет адаптирован для ванилы, а также добавлен в Vae Victis и Divide Et Impera. Никаких подробностей пока нет, для затравки они выложили только два скрина:


            Судя по всему, будет нечто ооочень интересное :006: Я даже рад, что пока всё откладываю своё близкое знакомство с ТВР2)

            Еще стоит отметить, что автором идеи был Mitch, он создавал мод похожий на этот, только назывался он Populos если память не подводит.
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2016, 12:45

              Да, они его упоминали. Буквально: "Я не могу сказать, что мы копируем Populous mod... Но и не могу сказать, что не копируем..." (слова Магнара). То есть, они не скрывают, что воспользовались идеями и наработками Митча. Просто Митч давно им не занимается, ходят слухи, что он уже в команде СА...
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 17 января 2016, 14:20

                Shamilboroda

                Просто Митч давно им не занимается, ходят слухи, что он уже в команде СА...


                Почему слухи? Митч таки был приглашен на работу в СА. И там работает над скриптами. Новинка игровой механики, внедренная в DLC Age of Charlemagne - War Weariness(усталость от войны), это явно работа Митча.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2016, 14:36

                  Да конечно, никаких слухов, он там уже работает. Его даже можно было посмотреть в видео обзоре, когда последнее ДЛС тестировали.

                  Отличная новость, я надеялся, что его все таки сделают. Еще бы систему снабжения адаптировали бы для ванили.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2016, 15:23

                    Система снабжения не нужна, она вредна для игры. А население в ТВР2 всегда было. И в таблицах оно есть. И зависимость рекрутинга от классов - есть (с Импайра идет). Так что они просто активировали уже имеющиеся наработки СА. Смогут ли они сделать из этого что-то внятное - вопрос. Ни один из них пока примеров такого не показал, мододелы они в этой части хреновые, цифры на скрине оптимизма не внушают (памятуя как херово с населением было в первом Риме) - а главного по подобным фишкам на западе Фалангита я среди авторов не вижу. Но ничто не помешает скоммуниздить их разработки и сделать из говна конфетку по части применения оной в игре.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2016, 15:39

                      Савромат, давно уже смотрю в "Аттиле" на всяческие штуки, позволяющие активировать зависимость набора от численности и состава населения...
                      и всякий раз машу рукой: да ну это дело в пень). одна эта фишка может перевернуть вверх тормашками весь экономический и военный баланс игры. т.е. ради нее нужно перекраивать все, включая настройки CAI. интересно, понимают ли это Магнар с Дрезденом :038:. впрочем, наличие в их команде скриптера вселяет оптимизм: за счет внешних скриптовых настроек можно избежать множества проблем подгонки игры под эту фишку.
                         acer31
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 января 2016, 18:16

                        Мод не запускается. Ставлю галочки запускаю через мод менеджер и просто грузит заставку и все. В диспетчере задач пишет что "Не отвечает" Imp Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           snake777
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 января 2016, 18:29

                          Цитата

                          Ставлю галочки запускаю через мод менеджер и просто грузит заставку и все.

                          Вроде как запускать надо исключительно через Стим-менеджер (если не пиратка).
                             acer31
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 19 января 2016, 18:40

                            snake777

                            Цитата

                            Ставлю галочки запускаю через мод менеджер и просто грузит заставку и все.

                            Вроде как запускать надо исключительно через Стим-менеджер (если не пиратка).

                            У меня пиратка
                               babay11
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 19 января 2016, 18:50

                              acer31
                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                              в теме(по ссылке)опишите проблему... :003:
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 16 марта 2024, 18:54
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики