Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Eisenfaust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2016, 23:29

            Скажите, пожалуйста, для мода должны быть в наличии DLC для оригинальной игры? Я имею в виду "Атиллу", "Шарлеманя", наборы с новыми фракциями?
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 09 февраля 2016, 23:38

              причём тут Аттила вообще? это для Рима-2 мод
                 Eisenfaust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2016, 23:40

                А, точно, вижу. Самостоятельная игра. Прошу прощения.
                   Jasik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2016, 12:30

                  Ребят кто может подсказать с установкой? Закинул в дату, запустил мод менеджер выделил файлы начинаю играть вылетает на начальном экране.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  версия игры 2.2.0
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2016, 13:15

                    rawhide

                    Цитата

                    если принять эту версию, получается, что авторы DEI совсем забили на привязку своей системы к реальности.

                    Мне этот мод все больше и больше напоминает Europa Barbarorum. Очень трудный старт, региональный найм, тоже родных войск нет, и с каваой такие же проблемы. Помню, играл за Селевкидов, захватил пространство от Восточного Туркестана до Киренаики, и найм илы гетайров серьезно сказывался на бюджете (3000 ЕМНИП). А эту илу гетайров вполне себе вынес отряд пельтастов. Да, и пополнение там за деньги, а не автоматом.
                    Avetis Kalustyan

                    Цитата

                    DEI, по крайней мере те версии, что я пробовал - это битвы пехота против пехоты. Конница в этом моде очень странная.

                    rawhide

                    Цитата

                    Avetis Kalustyan, боюсь, это может быть связано с тем, что авторы просто не умеют пользоваться конницей и потому урезают возможность ее использования - как досадную помеху.
                    в чем оказываются солидарны с основной массой игроков. не зря же 90% модов для кочевников в Р2 просто добавляют им линейную пехоту всех видов. да и большая часть сотен новых юнитов у радиуса - именно пехота.

                    Не все так однозначно. Античная конница и была довольно слабой. Без стремян, без седла. Ужос. Тот же Александр построенную пехоту старался не атаковать. В эпоху эллинизма в связи с усилением фаланги конница той же Македонии переходит на дротики. Что касается кочевников, то до начала 1 в до н.э. они и были слабыми.
                    Так что авторы не конницу не могут использовать, просто они так видят.
                    Возвращаясь к моду, мне больше неприятностей приносит страткарта, чем тактика. Чтобы кельтики не взяли Кордобу, оказывается, надо вывести оттуда все войска, нанять генерала и так оставить. Тогда кельтики не наподают, зато восстание каждый ход. Вообще, постепенно к этому подбираются все города. Гоплитов таскать из Карфагена, притом, что стоят они 900 монет, а сами так себе, накладно. Отряд легкой иберийской конницы стоит 1115м. Для примера, отряд иберийских копейщиков в 300 рыл стоит 350м. Я таки думал, что если построить казармы более высокого уровня, то в них можно нанять что-то приличное иберийское. Нет, нельзя, просто выбор войск своей фракции расширяется, но это бесполезно, пока уровень культуры не доростет хотя бы до 40%.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2016, 13:45

                      Dezperado

                      Очень трудный старт, региональный найм, тоже родных войск нет,

                      Dezperado

                      Помню, играл за Селевкидов, захватил пространство от Восточного Туркестана до Киренаики, и найм илы гетайров серьезно сказывался на бюджете (3000 ЕМНИП).

                      Dezperado

                      пополнение там за деньги, а не автоматом.

                      это стратегические факторы, и они как раз интересны и логичны.
                      а тактические штуки с конницей - все же весьма странны.
                      конечно, конница в этот период не играла такой роли, как в более поздние времена (за некоторыми исключениями).
                      и были случаи, когда пельтасты били конницу (пусть греческую, т.е. довольно слабую). но это были скорее исключения, чем правила, и обусловлено это было не несуществующим боевым превосходством легкой пехоты над конницей, как в моде, а тактическими талантами полководцев, правильным использованием местности итп.

                      но принципиальная слабость легкой конницы перед легкой пехотой и даже уязвимость тяжелой конницы в рукопашной с легкой пехотой - это что-то :0162:

                      Dezperado

                      Так что авторы не конницу не могут использовать, просто они так видят.
                      возможно и так.
                         Dezperado
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 февраля 2016, 14:25

                        rawhide

                        Цитата

                        конечно, конница в этот период не играла такой роли, как в более поздние времена (за некоторыми исключениями).
                        и были случаи, когда пельтасты били конницу (пусть греческую, т.е. довольно слабую). но это были скорее исключения, чем правила, и обусловлено это было не несуществующим боевым превосходством легкой пехоты над конницей, как в моде, а тактическими талантами полководцев, правильным использованием местности итп.

                        Тут скорее, все зависило от того, была ли пехота построена или нет. Например, во время боя при Платеях, узнав о том, что основные силы персов разбиты, гоплиты нескольких греческих городов без строя побежали через равнину и тут же попали под удар фиванской конницы, потеряв, ЕМНИП 600 человек, что для греков -- очень много. При этом фиванская конница -- очень легкая, была вооружена парой копий и плащем. Ни доспехов, ни щитов.

                        Цитата

                        но принципиальная слабость легкой конницы перед легкой пехотой и даже уязвимость тяжелой конницы в рукопашной с легкой пехотой - это что-то :0162:

                        Такая фишка мода. Рисунок боя меняется. Менять, конечно, надо. С другой строны, тех же пращников можно не конницей пугать, а перестрелять своими пращниками, пока они обстреливают гоплитов. Проверял, выносятся за пару минут.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 февраля 2016, 14:49

                          Dezperado

                          С другой строны, тех же пращников можно не конницей пугать, а перестрелять своими пращниками, пока они обстреливают гоплитов. Проверял, выносятся за пару минут.
                          конечно, всегда можно найти контрприем)
                             F@rSeeR
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 10 февраля 2016, 21:53

                            Если всегда можно найти контрприем, то зачем спорить вообще?
                               rawhide
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 11 февраля 2016, 06:34

                              F@rSeeR :facepalm: :facepalm: :facepalm:, как бы стоить различать вежливое нежелание спорить и какие-то принципиальные вещи.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики