Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2016, 18:56

            Borisanimal

            Поскорее бы сделали нормальные фаланги, а то в ванильном Риме, они безмерно крутые, в ближнем бою фаланга бомжей может разобрать отряд преторианцев :0162: .
            А в ДеИ, собственно, вообще она не работает фактически...просто нет смысла ее выпускать на поле боя :029:

            Все они работают, мне не 1 и не 2 битвы затащили. Насчет римлян не знаю, а вот всяких Барбариков (галаты в моем случае - я за Пергам) выносят вполне приемлемо или, во всяком случае, удерживают на месте достаточное время, чтобы остальные войска могли обогнуть с флангов, вмазать в спину и сломать мораль.
               Borisanimal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2016, 21:53

              Magister_equitum

              Borisanimal

              Поскорее бы сделали нормальные фаланги, а то в ванильном Риме, они безмерно крутые, в ближнем бою фаланга бомжей может разобрать отряд преторианцев :0162: .
              А в ДеИ, собственно, вообще она не работает фактически...просто нет смысла ее выпускать на поле боя :029:

              Все они работают, мне не 1 и не 2 битвы затащили. Насчет римлян не знаю, а вот всяких Барбариков (галаты в моем случае - я за Пергам) выносят вполне приемлемо или, во всяком случае, удерживают на месте достаточное время, чтобы остальные войска могли обогнуть с флангов, вмазать в спину и сломать мораль.

              ты любой отряд поставь и он будет сдерживать врага, пока будешь обходить. Это не заслуга фаланги, а самого мода ДеИ. А по поводу работоспособности, когда они дерутся приблизь камеру, толку от пик у них, собственно, нет. Они на мечах воюют с врагом подпуская его вплотную. Да и против конницы обычные копейщики даже лучше чем фаланга, как не прискорбно
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2016, 22:22

                Borisanimal

                когда они дерутся приблизь камеру, толку от пик у них, собственно, нет. Они на мечах воюют с врагом подпуская его вплотную. Да и против конницы обычные копейщики даже лучше чем фаланга, как не прискорбно

                Не, именно пиками воевали. Странно :035:
                   Borisanimal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2016, 23:10

                  хм....чет подозрительно)
                  Просто я уже сталкивался с людьми, которые жаловались на нынешние фаланги, и в новом патче пишут, что подчинят фаланги и они буду нормально работать, а у тебя уже пиками воевали... :024:
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2016, 07:31

                    Borisanimal

                    хм....чет подозрительно)
                    Просто я уже сталкивался с людьми, которые жаловались на нынешние фаланги, и в новом патче пишут, что подчинят фаланги и они буду нормально работать, а у тебя уже пиками воевали... :024:

                    Да я понял уже, в чем дело :)
                    У меня версия устаревшая просто :009:
                    Извините, что ввел в заблуждение.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2016, 17:38

                      Shamilboroda

                      Появилось много новостей о проекте People of Rome 2 (P++).


                      Окна с информацией о населении

                      Классы населения:

                      Факторы роста населения:

                      Механика иностранного населения:

                      Экономические эффекты:

                      Иммиграция:

                      появились не только новости....
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      :046:
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 февраля 2016, 17:56

                        Лучше подождем версии с еще одним плюсиком, чтоб наверняка :) .
                           babay11
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 февраля 2016, 18:26

                          nnn900

                          Лучше подождем версии с еще одним плюсиком, чтоб наверняка .
                          Сообщение отредактировал nnn900: 28 минут назад

                          а разница? :064: пллл...я перевод нужен :facepalm:
                             Shamilboroda
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 26 февраля 2016, 18:51

                            Вышел PACK no. 3 - experimental deployment zones из серии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь .
                            KAM 2150 пишет, что выложен он для ознакомления, потому что для адекватной его работы крайне желателен PACK no. 1 - unit speed overhaul, который ещё не готов.
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               nnn900
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 27 февраля 2016, 01:30

                              babay11

                              nnn900

                              Лучше подождем версии с еще одним плюсиком, чтоб наверняка .

                              а разница? :064:,

                              Разница в том, что первая выпущенная в народ версия по любому будет содержать косяки.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики