Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.

            Дата: 29 ноября 2016, 17:27

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьObalser89

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьПромахой

            ЗДравствуйте, господа-товарищи-камрады.

            Народ, наверняка кто то задавал этот вопрос, но мне не хочется искать среди 21 страницы ответ.

            Итак, скачал R2TW v2.2.0.0 + 13 DLC. Репак от R.G.REVOLUTiON.
            Стандартная игра летает.

            Решил установить DeI v.1.1 (1.1.e3).
            Ссылку на файлы мода взял со Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

            Итак, устанавливаю как положено добросовестному пирату :
            1. Скачал мод.
            2. Поместил файлы мода в папку R2TW/data
            3. Правильно установил mod maneger и активировал мод (два файла). Видны конфликты между файлами мода (второй мод ~ третий файл - русификатор).
            Imperial

            ~. Запускаю игру через лаунчер. Игра запускается, но не загружается до конца, даже в главное меню не пускает.
            4. Активирую только один файл мода.
            ~. Запускаю игру. Всё отлично идёт. Вот только изменения частичны и в некоторых местах полнейший абсурд (видимо из-за отсутствия второго файла).

            Что делать?

            P.S. Windows 7. Язык в игре - русский. Все папки, в которых находятся игра и mod maneger, именуются только латинскими буквами.

            Почти наверняка дело в том, что это не ubdate 17 , не самый последний патч, а предпоследний к примеру... Качни последний репак Хаттаба и будет тебе счастие...

            Пожалуй так и есть. Уже порылся в архивах форума и нашёл несколько истории с проблемой как у меня.
            У всех проблема была из-за старой сборки.

            В первый раз скачал сборку, которая как минимум 20 месяцев назад была сделана.
            Уже скачал сборку, которой шесть месяцев и там все DLC, v 2.2.0,билд - 16155.73. Патч 17.
            Сейчас устанавливаю. Отпищусь как проверю.
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2016, 17:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              на стр.48 темы про пиратку всё нужное...
              2.2.0 build 16155.736913,только!!!!
                 Промахой
                • Imperial
                Imperial
                Высший разум-Т.

                Дата: 29 ноября 2016, 17:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbabay11

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                на стр.48 темы про пиратку всё нужное...
                2.2.0 build 16155.736913,только!!!!

                Да, уже разрешил вопрос. Но спс.

                P.S. В следующий раз лучше ссылку на пост кинуть или же ссылку на пост, с которого начинается цепочка обсуждении.
                Просто не у всех на одной странице стандартное окличество сообщении. У меня например 100 сообщении на странице и в этой теме 21 страниц соответственно.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2016, 18:11

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьПромахой

                  В следующий раз лучше ссылку н

                  Простите великодушно! Не знал,что,есть такие индивидуумы на форуме.... :052:
                     qweasdggg
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2016, 21:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbabay11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    на стр.48 темы про пиратку всё нужное...
                    2.2.0 build 16155.736913,только!!!!

                    Стоит у меня этот билд,но в мод менеджере более 400-сот конфликтов.Игра с модом нормально запускается,пока ни чего плохого не заметил.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2016, 21:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьqweasdggg

                      babay11
                      Промахой
                      на стр.48 темы про пиратку всё нужное...
                      2.2.0 build 16155.736913,только!!!!

                      Стоит у меня этот билд,но в мод менеджере более 400-сот конфликтов.Игра с модом нормально запускается,пока ни чего плохого не заметил.

                      на конфликты не надо обращать внимания... :003:
                         qweasdggg
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 декабря 2016, 01:15

                        На 56 ходу вылет с ошибкой.
                           Dezperado
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 декабря 2016, 11:46

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

                          представляю приезжает в Казахстан какой-нибудь англичанин/немец и спрашивает у казахов - "а где рога у ваших лошадей". Наши спросят - "Какие рога?".

                          А причем здесь казахи-то? Они, что, жили тогда на территории современного Казахстана?
                          Что касается рогов, то они были найдены емнип, и в Иссыкских курганах, и в Пазырыкских, правда, там были оленьи. Вот вы не знаете, а пишите. Не знаете, например, что по версии Абаева сам термин "сака" восходит к названию оленя в скифском языке ( кот он восстанавливает из осетинского), что у тех же саков был своеобразный культ оленей, что существовала культура оленных камней, к которой, возможно, восходит, сакская, что они украшали лошадей рогами оленей, придавая и тем самым сакральный смысл, а позднее, и южнее, имитировали рога других животных, архаров и т.д. Сами рога из дерева делали, если что. И когда эти же рога появились еще в 2010г в моде на РТВ1 RS 2, почему-то это возмущения не вызвало. Правда, тогда все было сделано куда как эстетично.

                          Imp
                             Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            Кочевник

                            Дата: 03 декабря 2016, 17:38

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDezperado

                            Что касается рогов, то они были найдены емнип, и в Иссыкских курганах, и в Пазырыкских, правда, там были оленьи. Вот вы не знаете, а пишите. Не знаете, например, что по версии Абаева сам термин "сака" восходит к названию оленя в скифском языке ( кот он восстанавливает из осетинского), что у тех же саков был своеобразный культ оленей, что существовала культура оленных камней, к которой, возможно, восходит, сакская, что они украшали лошадей рогами оленей, придавая и тем самым сакральный смысл, а позднее, и южнее, имитировали рога других животных, архаров и т.д. Сами рога из дерева делали, если что. И когда эти же рога появились еще в 2010г в моде на РТВ1 RS 2, почему-то это возмущения не вызвало. Правда, тогда все было сделано куда как эстетично.
                            Imp

                            Камрад я в Рим 1 не играл к счастью. И потом я сказал про то как они выглядат в бою не эстетично внешне и не практично при боестолкновениях. Возможно использовали в протокольных и церемониальных мероприятиях, да и то возможно только знать. С Ваших слов получается что все саки ходили поголовно в золоте, как найденный "Золотой человек".
                            Саки проживали на территории Казахстана, о различной символике я тоже знаю не понаслышке, в музеи иногда хожу вместе с семьей. Западный обыватель все рассматривает по своему, по этому я так тривиально все описал. :046:
                               O4kapuk
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 03 декабря 2016, 20:04

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDezperado

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

                              представляю приезжает в Казахстан какой-нибудь англичанин/немец и спрашивает у казахов - "а где рога у ваших лошадей". Наши спросят - "Какие рога?".

                              А причем здесь казахи-то? Они, что, жили тогда на территории современного Казахстана?

                              Это типа такой стеб ?
                              Приложенный скриншот на которых изображены сакские воины с таким же головным убором как и у символа Казахстана - Золотой человек
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики