Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 03 декабря 2016, 20:11

            O4kapuk

            Это типа такой стеб ?
            Приложенный скриншот на которых изображены сакские воины с таким же головным убором как и у символа Казахстана - Золотой человек

            O4kapuk это Dezperado и как всегда в своем репертуаре...
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2016, 22:16

              Мод по моменту как по ощущениям, стоит ставить?
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2016, 11:45

                Sakā

                Камрад я в Рим 1 не играл к счастью.

                Или к несчастью. :0182:

                Sakā

                И потом я сказал про то как они выглядат в бою не эстетично внешне и не практично при боестолкновениях.

                Не практично в боестолкновениях искусственную птицу на шлеме носить, но кельты носили же. Есть такое понятие, как гандикап, если что. Посмотрите на позднеримские кавалерийские шлемы-маски. Или на топхельмы с украшениями в 3 этажа. Но ничего, как-то справлялись. Я не вижу ничего предосудительного в том, чтобы таким образом разнообразить игру.
                Другое дело, что графически реализовано не совсем удачно, не то что в РС2.

                Цитата

                С Ваших слов получается что все саки ходили поголовно в золоте, как найденный "Золотой человек".

                Во-первых, я такого не писал. Во-вторых, если вы имели в виду эти рога, и другие украшения для лошадей, то они найдены на достаточно большой территории, не только в Казахстане, но и на Алтае, но и на реке Буреть у вас в Казахстане, это рядом с Алтаем. А вообще в Древности и Средневековье на бой выходили как на праздник, так как могли и не вернуться живым.

                Sakā

                Саки проживали на территории Казахстана,

                И не только Казахстана, но и Средней Азии, но и на территории Восточного Туркестана, китайские источники упоминают о племенах sek, кроме того, сакская культура оказала большое влияние на культуры Южной Сибири, в частности, на Пазыркскую. Вообще, сейчас говорят о культурах скифо-сибирского круга, куда входит и сакская.

                O4kapuk

                Это типа такой стеб ?
                Приложенный скриншот на которых изображены сакские воины с таким же головным убором как и у символа Казахстана - Золотой человек

                По всей видимости ваше руководство скрывает от вас страшную тайну: "Золотой человек" никакого отношения к современным казахам не имеет. Так как европеоид и говорил, скорее всего на восточноиранском языке. С какого резона современные казахи вдруг решили присвоить себе сакское прошлое?
                С таким же успехом афганцы могли сделать своим символом Александра Македонского.
                   O4kapuk
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2016, 12:36

                  Цитата

                  По всей видимости ваше руководство скрывает от вас страшную тайну: "Золотой человек" никакого отношения к современным казахам не имеет. Так как европеоид и говорил, скорее всего на восточноиранском языке. С какого резона современные казахи вдруг решили присвоить себе сакское прошлое?
                  С таким же успехом афганцы могли сделать своим символом Александра Македонского.

                  Переключение темы началось, которую и не касались.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2016, 14:14

                    qweasdggg

                    На 56 ходу вылет с ошибкой.

                    PoR2 для DeI установлен?...

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    O4kapuk

                    Переключение темы началось, которую и не касались.

                    возвращаем тему... :0182:
                       qweasdggg
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2016, 05:11

                      babay11

                      qweasdggg

                      На 56 ходу вылет с ошибкой.

                      PoR2 для DeI установлен?...

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      O4kapuk

                      Переключение темы началось, которую и не касались.

                      возвращаем тему... :0182:
                      Нет не установлен,так как прочитал что он еще не оптимизирован полностью.Вылет произошел после выигранной битвы во время хода ии.У меня стоит последняя версия мода+последний юнит пак.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      На форуме прочитал,что вылеты с этим модом возможны,именно в переходе хода,после битв.Когда играл в старые версии,вылеты были постоянными.Потом его снес напрочь,долго не играл.Вот решил поиграть и на тебе)
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 декабря 2016, 18:05

                        qweasdggg

                        не оптимизирован полностью.Вылет произошел после выигранной битвы во время хода ии

                        Когда-то,по этой причине,я и забросил это творение(вылеты - мать их!).... :046:
                           TAKTCOM
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 декабря 2016, 12:11

                          ИИ на стратегической карте улучшен относительно ванили? На днях закончил компанию за Ареваков и Боспор, ИИ такое творил, что после Атилы и Вахи только обняться и плакать.
                             Obalser89
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 09 декабря 2016, 19:11

                            babay11

                            qweasdggg

                            не оптимизирован полностью.Вылет произошел после выигранной битвы во время хода ии

                            Когда-то,по этой причине,я и забросил это творение(вылеты - мать их!).... :046:

                            Сейчас на последней версии игра очень стабильна. Я прошел кампании за Рим, Карфаген, Македонию и ни одного вылета. Вот если поставить POR... тогда начнется катавасия) В целом мод нравиться, если бы не фэнтези юниты и не излишне медленные сражения (можно поправить ускоряющим модом) было бы вообще отлично, ах да... Еще Система снабжения, она неплохо подходит игроку, но ИИ ее не особо понимает и часто его отряды голодают и дохнут... И это печально.
                               WOO DOO
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 09 декабря 2016, 19:17

                              Obalser89

                              фэнтези юниты

                              Какие именно юниты имеются в виду?

                              Obalser89

                              Еще Система снабжения, она неплохо подходит игроку, но ИИ ее не особо понимает

                              А она является неотъемлимым компонентом, или ее можно отключить?
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики