Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Jasik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2017, 11:16

            Играл Dei где то с год назад. Мод отличный все красиво и шикарно детализированно,экономика радует. Но боевка не понравилась. Если в поле еще можно как то играть , то при штурме поселения это тихий ужас. Играя за рим штурмовал поселение варваров. Так вот полный стек войск тяжелой пехоты не мог взять штурмом деревню без стен имея в противниках то ли 5 толи 6 отрядов средней пехоты. ИИ тупо встал в коридорах и не давал пройти. А играть по нескольку часов один бой это не по мне. Хотел бы спросить в новых версиях боевку не поменяли? Или можно ли ее как нить вернуть более к ванильной версий? Или того же дарт мода?
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2017, 17:52

              Jasik

              Играл Dei где то с год назад. Мод отличный все красиво и шикарно детализированно,экономика радует. Но боевка не понравилась. Если в поле еще можно как то играть , то при штурме поселения это тихий ужас. Играя за рим штурмовал поселение варваров. Так вот полный стек войск тяжелой пехоты не мог взять штурмом деревню без стен имея в противниках то ли 5 толи 6 отрядов средней пехоты. ИИ тупо встал в коридорах и не давал пройти. А играть по нескольку часов один бой это не по мне. Хотел бы спросить в новых версиях боевку не поменяли? Или можно ли ее как нить вернуть более к ванильной версий? Или того же дарт мода?

              Jasik, на предыдущей всего-то странице есть развёрнутый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь камрада WOO DOO.
              В целом, по отзывам игроков, боёвка стала динамичней.
                 elite72
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2017, 18:19

                А где слоны то? Почему с корабля высадились наездники без слонов?
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Готовился к эпической битве со слонами, и вот тебе :038:
                Версия DEI 1.2. Кто то с таким сталкивался?
                   trotigoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2017, 19:19

                  elite72 (28 января 2017, 18:19):

                  А где слоны то? Почему с корабля высадились наездники без слонов?
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Готовился к эпической битве со слонами, и вот тебе :038:
                  Версия DEI 1.2. Кто то с таким сталкивался?

                  Слоны без слонов,всадники без лошадей,все осталось на берегу при загрузке :0182:
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2017, 19:49

                    trotigoo

                    elite72 (28 Январь 2017, 18:19):
                    А где слоны то? Почему с корабля высадились наездники без слонов?
                    Моя ссылка
                    Готовился к эпической битве со слонами, и вот тебе
                    Версия DEI 1.2. Кто то с таким сталкивался?

                    Слоны без слонов,всадники без лошадей,все осталось на берегу при загрузке

                    Плыли долго...Солонина кончилась... :0182:
                       elite72
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2017, 21:09

                      Камрады, еще вопрос. Что означают значки в нижнем левом углу карточки 3,4,5,6-го отрядов (считать слева на право)?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         babay11
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 января 2017, 21:21

                        elite72

                        Камрады, еще вопрос. Что означают значки в нижнем левом углу карточки 3,4,5,6-го отрядов (считать слева на право)?
                        Моя ссылка

                        Юниты регионального набора - AOR(я так понимаю)... :003:
                           DenStark
                          • Imperial
                          Imperial
                          АйронДэн

                          Дата: 29 января 2017, 03:53

                          Updated 1.2.08 January 28
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          *Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

                          *Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

                          Изменения

                          Сражения

                          - Множество изменений в статах юнитов
                          - Юниты Scordisci усилены и имеют более надлежащее поведение в фаланге
                          - Урон стрелков слегка уменьшен
                          - Добавлен базовый уровень брони 1 всем,далее идут уровни 2 и 3,так как года есть хоть какая то броня можно точнее определить\спрогнозировать урон в бою
                          - Множество исправлений в анимации
                          - Тип юнита Гоплиты Экодромы(Ekdromoi) лишён построения фаланга. Экодромы сделаны теми кем они был исторически,- быстрым юнитом,имеющим хороший чардж,который обычно использовали для преследования отступающего врага.
                          - Изменены многие особые черты юнитов
                          - Рекруты и все варвары будут иметь более хаотичное расстояние между собой в бою(расстояние между юнитами или units spacing влияет на особенности их поведения в бою и учитывается в боевых системах)
                          - Башни будут иметь меньше стрел в залпе,но больший радиус поражения
                          - Небольшие правки в системе усталости(fatigue system) юнтов в бою(fatigue system имеет большое значение в боевых системах,особенно в Аттиле)
                          - В лесу уменьшен урон от стрелков
                          - Немного увеличен чардж кавалерии

                          Полная переделка стратегического ИИ для DEI 1.2.
                          Или 1.2 CAI Overhaul полностью вшит в DEI.
                          Подробности 1.2 CAI Overhaul изложены ранее:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Должен работать в текущей капании(сейвах),но эффект от этого будет больше если начата новая кампания.

                          Общий баланс
                          - Постройка Восточный торговый форум будет производить еду,так ак у этой культуры уже есть постройка Торговый рынок специй
                          - Добавлены две новые заставки или загруз. экрана
                          - Повышена или увеличена(Increased) стартовая культура кельтов в minor Германии(только для новой кампании)
                          - Повышена или увеличена стартовая культура у эллинов в narbonensis(только для новой кампании)
                          - Больше добычи при грабеже города
                          - Изменён бонус эффектов от боеприпасов который влиял только на стрелков стрелков
                          - Штрафы к дипломатии от уровня империума немного смещены к начальному и среднему уровню
                          - Снижены небоевые потери для осаждающего
                          - Снижены штрафы к порядку от иностранной культуры на низких уровнях империума
                          - Небольшое увеличение к доходу на самых низких уровнях Империума, чтобы помочь на старте небольшим фракциям.
                          - Добавлены и исправлены различные карточки юнитов.
                          - Увеличен на 2 лимит армий для высокого империума,а флота на 1.
                          - Уменьшено количество сражений, необходимых для прокачки очередного чина\ранга у генерала

                          Автор перевода U633
                             Shamilboroda
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 29 января 2017, 09:20

                            Вдобавок к предыдущему посту.

                            - Испр. emergent-фракции с названиями римских армий
                            - Испр. отсутствие способности к фаланге у гоплитов в тораксах Пергама
                            - Изменено имя правящей в Сиракузах партии на Hieronid
                            - Изменено имя стартового генерала в Сиракузах(только для новой кампании)
                            - Испр. некорректный текст для одного из уровней влияния для вождистского типа правления(Chiefdom government)
                            - Fixed a sword attribute group having the wrong hide type associated (grass instead of forest)
                            - Испр. отсутствие в реестре баллисты у Atropatkan
                            - Удалены некоторые типы обнажённых юнитов у кельтов,которые были в ваниле
                            - Испр. статы у юнита тяжёлой наземной морской пехоты у Массилии
                            - Испр. различные африканские фракции,которые используют восточные боевые морские юниты и тд.
                            - Город Пелла(Pella) вновь изменён на нормальный крупный город из за возникающей ошибки на карте во время битвы в нём (только для новой кампании).
                            - Некоторым мелким фракциям изменены морские навыки
                            - Испр. некоторые эффекты построек у pergamon ascelpius
                            - Испр. некоторые специальные порты неправильно работающие в Системе снабжения
                            - Испр. исчезающий после реформы юнит у Массилии
                            - Испр. исчезновение из пользовательской битвы Рорариев
                            - Испр. Эдетаны и Лузитаны не имеющие доступа к АОР-юнитам
                            - Испр. слишком высокие цены у малых городов (minor townships variants being too high priced).
                            - Испр. отсутствие модели дротиков у иберийских гарнизонных мечников
                            - Добавлена броня фракийским пельтастам и улучшенные щиты варианта этого AOR-юнита.
                            - Испр. ошибка в рангах генералов(Fixed bug where returning general to statesmen would level up his rank)
                            - Испр. неправильные настройки найма для гоплитов Массилии и гоплитов в тораксах.

                            Автор перевода U633
                               Sight
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 29 января 2017, 20:01

                              что то я не понял как обновление скачать???
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики