Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2017, 20:22

            Sight (29 января 2017, 20:01):

            что то я не понял как обновление скачать???

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
               Sight
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2017, 22:17

              Shamilboroda (29 января 2017, 20:22):

              Sight (29 января 2017, 20:01):

              что то я не понял как обновление скачать???

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

              спасибо друг
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 января 2017, 08:58

                Fix Pack 1.2.09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Пакет должен загружаться раньше других пакетов 1.2.

                Это пробный пакет, содержащий изменения, которые по результатам тестирования будут внесены в основной мод. Дрезден продолжает борьбу с излишней лёгкостью для игрока на поздней стадии игры, а также старается поддержать ИИ, не умеющий управлять большими империями.

                Различные правки, направленные на оказание помощи ИИ:
                • увеличение поступлений от налогов (для ИИ и игрока)
                • увеличение доходов от зданий в малых городах
                • изменения, направленные на увеличение доходов ИИ от торговли
                • убран голод для ИИ из-за Системы Снабжения
                • увеличение бонуса скрытого дохода до 1500 в Главной кампании (был уже 1500 в других кампаниях),для компенсации понижены бонусы дохода от империума наполовину
                • добавлен новый бонус ИИ, который увеличивает доход от построек. Это должно обеспечить небольшой бонус дохода, который становится немного больше, когда ИИ расширяет империи
                • снижено содержание казарм, так как ИИ часто строит их, и после завоевания города с казармами их не перестраивает
                • небольшое увеличение приоритета для армий в бюджете ИИ
                • некоторые изменения в стратегическом ИИ для повышения экономического потенциала
                • Small reduction to temple upkeep effects

                Изменения баланса:
                • небольшое увеличение коррупции на высоких уровнях империя, чтобы компенсировать растущие доходы
                • снижена возможность борьбы с коррупцией с помощью персонажей
                • увеличен доход от зданий верхнего тира, чтобы сделать их постройку более целесообразной
                • снижено потребление снабжения для ИИ когда он на союзной территории
                • увеличен дип. бонус от освобождения, увеличен дип. штраф от военных действий
                • заключить мир станет немного сложнее, но легче, если фракция близка к поражению
                • небольшое уменьшение штрафов к порядку от оккупации, которые были в течении слишком долгого времени
                • немного увеличен бонус к порядку от храмов высокого уровня, порядок будет немного улучшен при любой модернизации храма

                Мелкие исправления:
                • исправлены эффекты у варварских конюшен боевых лошадей
                • некоторые юниты Atropatkan перемещены в уровнях населения
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 января 2017, 11:40

                  Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже играл в новую версию мода. Играл уже давно в прежнюю версию. Что тут скажешь? Бои ведут терминаторы, которые умирают, но не бегут. Как-то брал Сиракузы часа полтора реального времени, ужос. Я играл за Карфаген и первым делом столкнулся с тем,что у меня резко начала падать культура в моих исконно карфагенских городах. В результате мое наступление на юг Италии и в Испании практически прекратилось: каждый ход одно и тоже: восстание мэстных сил,я их режу, на след ход опять восстание. И смысл играть? Уровень лояльности где-то -90% во всех провинциях, при этом я отстроил храмы Баал-Хамона, уровень налогов -средний, денег катастрофически не хватает. Изменилось ли что-нибудь в новой версии?
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 января 2017, 11:57

                    Dezperado, я могу сказать пока только о тактической составляющей, потому что в кампании прошел мало.
                    Боевка производит очень приятное впечатление, выше я об этом писал. Чтобы враг побежал - его надо атаковать с фланга, либо с тыла. Войска ближнего боя не боятся фронтальных атак - они к ним подготовлены. Прорвать вражеские части с фронта могут только войска штурмовой направленности.
                       evero
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 января 2017, 15:11

                      Вчера провел 3-4 боя и отыграл около 20 ходов компании за германцев.
                      По боевке: среднее время боев на тактике 20х20 занимает до 15 минут, бои стали динамичнее раза два, впечатление вполне положительное.
                      Компания показалась мне не такой финансово сложной на старте как в прошлых патчах, имея 2 города я спокойно держал полный стек, при этом доход был 1300 в ход.

                      Цитата

                      каждый ход одно и тоже: восстание мэстных сил,я их режу, на след ход опять восстание.

                      По порядку сложно сказать, вроде ничего не менялось, нужно попробовать покорить город другой культуры.
                      Заметил не хилую оптимизацию мода, в боях и на карте вырос ФПС, тестил на осаде огромного города, производительность повысилась на 30% где-то.
                         Номад
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 января 2017, 15:49

                        Бои то там супер с новой боёвкой, из минусов заметил что варварам дали более разреженное построение, и при атаке стека на стек при большом размере отрядов стек варваров в отличии от компактного построения моих легионов развалился почти на всю ширину карты в тонкую линию. В итоге пришлось не охватывать фланги а прорывать центр и разворачивать его к флангам. Им бы при новом строе вставать бы в более глубокие формации.
                        Из нового- при захвате Сиракуз невозможно построить римские типы городов, он так и остается Греческим городом (оккупирован) и в нем греческий гарнизон.
                        Скорпионов в пачке че то много ИМХО, в два ряда стоят даже, настреливают офигенно :)
                           babay11
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 января 2017, 19:19

                          Shamilboroda
                          Ссылка не кажет...
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          вот перессылил :003:
                             Shamilboroda
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 31 января 2017, 20:15

                            babay11, да, Дрезден успел за один день выпустить и обновить фикс-пак)
                               babay11
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 31 января 2017, 20:48

                              Shamilboroda

                              babay11, да, Дрезден успел за один день выпустить и обновить фикс-пак)

                              Я,случайно,на него нарвался...(теперь всё понятно)
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики