Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Sight
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2017, 21:02

            babay11 (31 января 2017, 19:19):

            Shamilboroda
            Ссылка не кажет...
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            вот перессылил :003:
            твоя тоже не кажет
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 января 2017, 21:06

              Sight

              твоя тоже не кажет

              В смысле? :035: "Бабайская" ссылка рабочая, я дважды проверил...
                 Sight
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 января 2017, 21:08

                Shamilboroda (31 января 2017, 21:06):

                Sight

                твоя тоже не кажет

                В смысле? :035: "Бабайская" ссылка рабочая, я дважды проверил...
                братан извини уже кажет
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 января 2017, 21:30

                  Shamilboroda, просто у некоторых провайдеры лютуют и режут доступ к медиаогню. якобы он в блэклисте роскомнадзора (на деле - нет).
                  frigate, VPN и прочее в помощь несчастным :0142:
                     Jasik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 февраля 2017, 19:33

                    В общем поиграл DEI и прям впечатлен, по сравнению со старой версией прям небо и земля. ИИ поумнел , прям очень сильно атакует во фланг пытается обойти, если насыпал волчьих ям то встанет перед ними и будет выжидать или пытаться спровоцировать. Динамика боя увеличилась как минимум в два в три раза. Фпс в битвах вроде как подрос, раньше даже сами битвы грузились очень долго а щас уже получше. Из минусов которые пока не понял это почему то в морском бою фпс проседает на 5-10 едениц пока незнаю почему. И надеюсь выпустят умельцы рано или поздно полный перевод, просто почти 70% игры на инглише что ни есть гуд. А так моду 10 из 10 в нынешней его версий.
                       Морандир
                      • Imperial
                      Imperial
                      IL Mentore

                      Дата: 01 февраля 2017, 20:40

                      Новый стратегический ИИ - хорошее нововведение. ИИ вроде как даже поумнел. Пример: Я играю за Рим и мне объявили войну несколько разных фракций, которые причем находятся далеко от меня. Мириться не хотят, но вроде бы и не нападают. И тут я на своих границах в северной Италии заметил армию врагов, которые пришли грабить мои города, пока мои легионы воюют на дальних рубежах. Я кинул наперерез свой резерв и враги тут же ушли обратно. Стоило мне отвести резерв чуть подальше, вражеская армия вернулась вновь. И на этот раз я ее подловил таки.
                      А русификатор очень жду. С английским у меня проблем почти нет, но все же на родном языке привычнее играть.
                         prostlfast
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 февраля 2017, 21:02

                        Играя за Сиракузы заметил баг( я очень надеюсь,что это именно баг) у пращников вместо камней вылетают стрелы
                           Mixturro
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 февраля 2017, 01:28

                          когда уже релиз.поиграл очень понравилось.) прямо супер.но надоело обновления заливать )хочется насладится спокойно.графически юниты просто оргазм ярко и вмеесте с тем исторично и логично .
                             babay11
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 02 февраля 2017, 06:30

                            Mixturro

                            когда уже релиз.поиграл очень понравилось.) прямо супер.но надоело обновления заливать )хочется насладится спокойно.графически юниты просто оргазм ярко и вмеесте с тем исторично и логично .

                            Спасёт,только,анабиоз....
                               Shamilboroda
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 02 февраля 2017, 08:59

                              Обновление 1.2.09 (1 февраля)

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

                              Изменения содержатся в первой части, при наличии ранее скачанной второй обновлять нужно только первую. Ранее выпущенный фикс-пак уже вшит в это обновление, поэтому его можно удалить.

                              Помощь ИИ в управлении на поздних стадиях кампании и более качественном найме армий.
                              - Увеличение дохода от налогов для игрока и ИИ.
                              - Увеличение дохода от построек в малых городах.
                              - Небольшое снижение цен на (торговые) товары (commodity values),а для ИИ увеличение дохода от торговли.
                              - Голод из за Системы Снабжения пока полностью отключён у ИИ.
                              - Увеличение бонус скрытого дохода до 1500 в Главной кампании (был уже 1500 в других кампаниях),для компенсации понижены бонусы дохода от империума на половину.
                              - Добавлен новый бонус ИИ, который увеличивает доход от построек. Это должно обеспечить небольшой бонус дохода, который становится немного больше, когда ИИ расширяет империи.
                              - Снижены затраты ИИ на содержание казарм. Так как ИИ,с большой вероятностью , строит и содержит лишние казармы, не перестраивая их в другое после завоевания города.
                              - Небольшое уменьшение содержания храмов
                              - Изменён ряд неназванных авторами настроек стратегического ИИ с целью оптимизации поздних стадий кампании
                              - Небольшое увеличение приоритета для ИИ его военного бюджета

                              Баланс
                              - Небольшое увеличение расходов на содержание империума на высоких уровнях, чтобы компенсировать различные новые увеличения доходов (от налогов и тд).
                              - Характер эффектов от навыка снижает затраты на обслуживание империи и удаляется механизм коррупции(Reduced empire maintenance management character skill effects to prevent stacking and removing corruption as a mechanic)
                              - Небольшое увеличение дохода от построек высших уровней чтобы повысить смысл их строительства
                              - Снова увеличены бонусы от освобождения фракции. Больше негатива в дипломатии от войны(increased war diplomacy negative).
                              - Заключить мирный договор в целом сложнее,но легче,когда фракция на пороге поражения
                              - Небольшое уменьшение штрафов к порядку от оккупации,которые были в течении слишком долгого времени
                              - Немного увеличен бонус к порядку от храмов высокого уровня. Порядок будет немного улучшен при любой модернизации храма.
                              - Бонус к шансу торгового договора если отношения neutral+
                              - Незначительное увеличение цен для конных стрелков
                              - Немного уменьшена частота политических событий\действий
                              - Обновлены некоторые карточки юнитов

                              Небольшие правки
                              - Исправлены эффекты у варварских конюшен боевых лошадей
                              - Некоторые юниты Atropatkan перемешены в уровнях населения
                              - Испр.одинаковая внешность у разных генералов в бою у Atropatkan
                              - Испр. отсутствие названия у морского юнита Rhodian
                              - Испр. анимация у тяжелого лучника у Atropatkan
                              - Испр. найм юнитов у Mauryan( только для новой кампании)
                              - Испр. неправильный найм генерала у Mauryan
                              - Перемещён найм АОР-лучника Нубиии на уровень казарм 3
                              - Повышен боевой дух у АОР-лучника Сирии

                              Автор перевода U633.
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор q qqwweereewwqqq
                                Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление 28 марта 2024, 23:46
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики