Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             mat1z
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2017, 18:05

            -Pavel- (06 февраля 2017, 17:59):

            Jasik (06 февраля 2017, 16:54):

            -Pavel- (06 февраля 2017, 16:44):

            у меня запасы населения, в том числе элитки, всегда солидно больше, чем мои потребности в найме юнитов.

            Блин как это тебе удается? Играя за рим не могу собрать толком нормальную армию, все время не хватает населения, половина армии италики вторая тарентийцы .

            Ваш уровень сложности? :) Если не легенда, то что строите в городах?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            mat1z (06 февраля 2017, 17:52):

            Мне что то как то совсем не повезло играя за Рим. Я слился уже на 20 ходу.))) Из-за того, что армию нормальную не собрать. А тут еще и Эпир зашел в гости со слонами и все и у меня совсем беда стала.)

            Так я тоже слился. Сначала слил этрусков, потом надавал Эпиру, потом пришел Пирр, отбил у меня один из городов Великой Греции, там отсспавнил самнитов. Я город вернул, пошел на Таррент, а там уже толпы эпиротов. До кучи два восстания в Италии и Великой Греции и я отполз.


            У меня все печальней получилось. Я сначала слил первый город, рядом с Сиракузами... Подумал, что надо вернуть.. решил двинуть туда, в итоге остался без командира и без армии, пока воевал с Пирром, меня Этруски поджали со стороны Рима. Пока я расскачался и набрал армию всего что находилось, у меня отжали Рим. В итоге последняя битва у меня была примерно 1200 на 9800 человек. В общем все было очень пичально.)
               gurvinek2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2017, 22:22

              -Pavel- (05 февраля 2017, 15:49):

              А с POR что делать? Просто из стима сверху поставить, когда распакую DEI?

              Доброй ночи! текстовики из PoR уже включены (или большая /меньшая часть PoR) в версию 1.2, так что скачивать не надо. Они переведены и включены в русификатор (который дополняется переводом) от 2.02.2017 года. :046:
                 Морандир
                • Imperial
                Imperial
                IL Mentore

                Дата: 07 февраля 2017, 00:24

                В моей кампании за Рим просто какая-то лютейшая жесть :030: 258-й ход, война с Карфагеном на полную катушку. Мне вроде удалось выбить его из Нарбонской Галлии аж до Испании почти. И тут внезапно гражданская война. Пока мятежников усмирял, пуны своими армиями и флотами отбили Корсику с Сардинией, всю Сицилию, Массалию и окрестности. Даже в северной и южной Италии шороху навели. А в Африке на меня наседают масесилы. И с ними тяжело бороться. Юниты у меня всякие африканцы (римские кончились) без брони. А у масесилов куча стрелков, как конных, так и пеших. Так они мои армии тупо расстреливают. В чистом поле с ними не повоюешь. Только в укреплении или в городе.
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2017, 14:23

                  -Pavel-

                  ЗЫ. Десперадо, читаю Ваши проблемы с Сиракузами, что в старой DEI, что в новой и никак не пойму - что не так? Вчера опять без проблем, при этом автобоем, Сиракузы взял. Или Вы на легендарном играете?

                  Нет, на сложном уровне, а боевка, как они и просили на среднем. Но автобоем-то любой возьмет, а вы попробуйте вручную. И я играл не за Рим, а за Карфаген! А у римлян армия традиционно сильнее, чем у Карфагена. Поэтому я за него и не играю.
                  Я как-то Брундизий пытался взять в старой версии. Мама мия! Через 2 часа, когда мое терпение лопнуло, и я был готов разбить клаву, у противника погибло только человек 300 из 4 тыс, а у меня 900, и я понял, что таким манэром я город не возьму никогда. Потом долго выманивал, подвел 2 стека и только автобоем взял. Не знаю, у кого как, а у меня бои идут по 1,5 часа и они категорически отказываются бежать. И да, у меня PoR не включился. Но это новая версия, старую я снес, карта новая, все на страткарте хорошо. Кроме ДеИ я запускаю только минимоды на камеру и на текстуры на страткарте.
                  Все эти обозы, конечно, хорошо, только я их влияния практически не ощущаю, т.к. за Карфаген вся игра проходит большей частью в Сицилии и Южной Италии, где с продовольствием все нормально.
                  До сих пор не могу понять, почему они переделали все, кроме иконок к зданиям.
                  PoR я как-то отдельно ставил на ДеИ, но уже в середине игры, когда я уже и провинции освоил, и денег поднакопил, поэтому его влияния не ощутил, все равно у Карфагена большая часть приличных юнитов -- это наемники. Так, информация к размышлению, сколько я карфагенской конницы могу нанять там, где я ее и так не найму, потому что казармы не построил.
                  Кроме того, у меня абсолютно другое представление о практике боев в Средиземноморье в 3 в до н.э., чем у авторов мода, я стою на позициях Жмодикова и Сабина.

                  Цитата

                  ЗЫ 2. Камрады, русик в шапке очень хорош, я им долго пользовался, но он не для DEI, если я верно помню. Так что кусков текста все равно не будет. Идите на английский, там нет вообще ничего сложного.

                  Русик работает нормально, там только цитаты не переведены, а в цитатах они и зашили подсказки к моду.
                  gurvinek2005
                  Кстати говоря, у вас хороший перевод, спасибо, но вот бы еще и цитаты перевести.
                     Mixturro
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2017, 14:58

                    Джентльмены не подскажете игде последнее обновление версии 1.2.? а то в первой бете 1.2 как то однообразно выношу Римом все что вижу.2 мя легионами.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       elite72
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 февраля 2017, 17:28

                      Mixturro, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         alex3005
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 февраля 2017, 18:21

                        Тоже поставил сей мод и еще хардкоре, начал кампанию за Рим, стратегия - ВХ, битвы -ВХ, завалил Этруссков в Аррецие, в Брундизие Пир набирает стэк, в котором будут слоны -катафракты,если они попрут будет не сладко, вообщем мод требует обдуманного действия каждый ход, все постройки подряд не построишь, некоторые по 10-12к, в новшествах вроде более менее разобрался, но некоторые тонкости непонятны пока, в ходе кампании разберусь наверно. Специально поставил хардкор и сложность на ВХ, как я и говорил люблю выживать в компании, чтобы игра долго держала, чтобы интерес не пропадал...
                           -Pavel-
                          • Imperial
                          Imperial
                          Сноб

                          Дата: 07 февраля 2017, 21:24

                          Dezperado

                          Dezperado

                          Нет, на сложном уровне, а боевка, как они и просили на среднем. Но автобоем-то любой возьмет, а вы попробуйте вручную. И я играл не за Рим, а за Карфаген! А у римлян армия традиционно сильнее, чем у Карфагена. Поэтому я за него и не играю.

                          Так же как и у меня. :038: Я тоже за Карфаген - в этом соль, за Рим правда с греками солидно легче.
                          Не знаю, у меня полтора стека - один 4 мечника, 4 гоплита, 6 гастрапетов (у них пробивание брони адовое), 4 тяжелой ударной конницы, наемные слоны. Второй - всякая шваль типа ливийских гоплитов, лучников с Корсики и т.д. Меньшая армия осаждает, большая в поле разбивает то, что у Сиракуз шляется вне города. Остается гарнизон, флот и то, что сидит в городе, обычно 0,5-0,8-1 стек. Меньшая армия донанимается всем, что есть под руками, получается 2 стека, с которым штурмуем. Раньше в поле (Сиракузы были колхозом) я их совершенно спокойно брал. Сейчас автобоем, потому что ненавижу осады со стенами. Но у меня при таком раскладе приемущество было 0,7 к 0,3.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          ЗЫ. Для всех. Волшебна цена найма юнитов - тяжелая пехота и кавалерия, которая стоит за тысячу делает эту игру.
                             Shamilboroda
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 февраля 2017, 21:41

                            Обновление 1.2.09a (6 февраля)

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

                            Изменения

                            Сражения:
                            - Различные изменения стат юнитов и исправления анимации.
                            - Пикинёрам увеличен боевой дух\мораль.
                            - Изменён UI(юзер интерфейс) для для лучшего отображения некоторых значений.
                            - Иберийцы имеют по 2 (дротика) в ближнем бою....
                            - Уровень опыта юнита будет влиять на уровень его боевого духа
                            - Увеличен бонус для фаланги пикинёров против слонов.
                            - Большая устойчивость юнитов к разгрому

                            Баланс:
                            - Повышена надёжность стратегического ИИ(CAI) для нескольких фракций,то есть будет меньше необоснованных объявлений войны при более-менее хороших отношениях к игроку
                            - Легче заключать торговые договоры и пакты о ненападении,особенно с дружественными странами(народами).
                            - Изменён баланс черт агентов(personality traits),когда они имели слишком много плохих черт и мало хороших
                            - Немного понижен налоговый бонус для игрока
                            - Добавлен наем обоза снабжения для восточных, греческих и римских фракций в малых городах.
                            - Немного снижены штрафы к дипломатии от уровня империума

                            Небольшие фиксы:
                            - Испр. неправильные тексты у правящей партии
                            - Изменено описание Легата(Legatus) чтобы сделать его более ясным...
                            - Изменён базовый состав армий у Парфии в сторону уменьшения количества пехоты
                            - Испр. когда при осаде присутствовал положительный модификатор роста населения
                            - Испр. размер\уровнь населения для (получения) многих юнитов Бактрии
                            - Испр. некоторые неправильные эффекты от эллинских военных портов.
                            - Испр. гоплиты Массилии и элинские копейщики в тораксах missing proper unit sets (so they wouldn't get proper bonuses)
                            - Испр. конные лучники Бактрии,имевшие удвоенную выносливость
                            - Испр. символы и название у emergent-фракции Asagarta
                            - Добавлена опция пехоты телохранителям уфракции Taksashila.
                            - Испр. отсутствие построения клин у двух юнитов кавалерии Массилии
                            - Изменены некоторые эффекты от восточных построек малый стадион(minor stadia buildings).
                            - Испр. неработающих эффектов от постройки уровня 4 форум лошадей(horse forum building)
                            - Испр. культуры иберийцев not being properly affected by another faction's expansionism penalty.
                            - Повышена стоимость юнита Gaesatae.

                            Автор перевода U633
                               -Pavel-
                              • Imperial
                              Imperial
                              Сноб

                              Дата: 07 февраля 2017, 22:53

                              Вылет из битвы :(
                              Качать только одну часть нового обновления?
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики