Сообщество Империал: Метание пилумов в обороне ! - Сообщество Империал

_SLIP_

Метание пилумов в обороне !

Идея не моя ) но работает 100%
Тема создана: 16 декабря 2013, 22:20 · Автор: _SLIP_
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2014, 22:41

Chernish (07 февраля 2014, 20:24):

nnn900

Эти значения стоит подбирать в зависимости то скорости юнитов, у меня в моде при заметно сниженной скорости пехоты стоят значения 9-11 секунд для разных типов дротиков, при ванильных скоростях юнитов нужно эти значения делать еще меньше.

А разве в Риме 2 скорость перезарядки зависит только от таблиц, анимация - не?

У анимаций вроде бы есть какой то нижний порог, но я с этим специально не разбирался, т.к. небыло случая, чтобы в этот порог пришлось упереться.
     MMMFFFTTT
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 марта 2014, 19:50

    А гастаты и принципи не метают?У меня в игре не метают.А как сделать что бы метали?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 марта 2014, 23:31

      MMMFFFTTT (06 марта 2014, 19:50):

      А гастаты и принципи не метают?У меня в игре не метают.А как сделать что бы метали?

      Вы бы хоть посмотрели, с чего тема началась, в самом первом сообщении инструкция как это сделать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         MOFT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2014, 15:37

        Очень даже ничего!
           kosak4
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 июля 2014, 07:46

          _SLIP_ (17 декабря 2013, 20:00):

          Chernish (17 декабря 2013, 08:08):

          Ничего в нем полезного нету. Precursor - это метание пилумов перед атакой. А убрав его вы получаете из легионеров обычных метателей-застрельщиков. Полный идиотизм.

          Уважаемый !!!! Если Вам что то не нравится , то это касается только лично Вас (не суди , да не судим будешь)!!!! Точно знаю , что многие озадачиваются как это сделать !!!! Вот я и подкинул инфу . А Ваше сообщение лично меня , конкретно , оскорбляет !!!!

          Поддерживаю. Но все же, мне кажется столь бурно реагировать не стоит - он просто выражал свое мнение

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          А за инфу спасибо. Я уж думал так в Роме 2 сделать вообще нереально
             air
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2014, 11:06

            Добрый день! Если в юнит-паке нет строки db/missile weapons tables, как её прописать в этот пак и возможно ли это?
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 02 августа 2014, 12:10

              air



              Тогда надо самому создать отдельный мод-пак для таблицы db/missile weapons tables и в нем прописать все необходимые изменения.
                 air
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2014, 12:27

                agnez (02 августа 2014, 12:10):

                air



                Тогда надо самому создать отдельный мод-пак для таблицы db/missile weapons tables и в нем прописать все необходимые изменения.

                А можно как то подробнее?
                   Denny85
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 августа 2014, 18:37

                  Присоединяюсь к вопросу выше..
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 11 сентября 2014, 07:50

                    После патча 15 вышеупомянутые способы больше не работают. Вся процедура стала намного проще. Сейчас достаточно только:

                    Цитата

                    в db/missile_weapons_tables в столбце precursor поставить False конкретному типу метательного оружия, чтобы оно из используемого только перед атакой превратилось в обычное, которое можно использовать как в Рим1.


                    И все, анимация уже добавлена юнитам самим патчем, которые вместо мечей/топоров будут держать в руках дротики/пилумы.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ВТактика в обороне
                      Пара заметок для защитников
                      Автор B Broomel
                      Обновление 21 сентября 2016, 14:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики