Сообщество Империал: Roman Naval Harpax - Сообщество Империал

Golden_Archer

Roman Naval Harpax

Добавляет в игру ранее вырезанный корабль
Тема создана: 19 декабря 2013, 00:32 · Автор: Golden_Archer
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 NickSon
  • Imperial
Imperial
Басмач

Дата: 07 февраля 2014, 16:36

Forgotten (05 января 2014, 13:55):

Chernish

Боевые псы - редкий (скорее даже очень редкий) отряд применявшийся германцами.


Никто не спорит. Я просто делаю выход из положения. Линейки юнитов итак не пышут разнообразием чтобы вырезать из них то что не соответствует, к тому же отряды с собаками криво сделаны - сначала бегут собаки. потом как ни крути гавкая и скуля на бегу, за своими собачками устремляются и "кинологи"... постоянно набирать после каждого боя - не стоят они того.

Камрад, раз пошла такая пьянка... не подскажете, как вырезать определенного юнната из команды в моде? Вот поставил себе Akuru Praetoriani, открыл ПакФакМеном, повырезал все, что касалось лишних бойцов, но, к моему грустю, игра перестала заводиться :020: Может есть какое волшебное слово, какая то секретная строчка, в которой Факом- ЧИК, и нет юнита?
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2014, 16:42

    NickSon

    Камрад, раз пошла такая пьянка... не подскажете, как вырезать определенного юнната из команды? Вот поставил себе Akuru Praetoriani, открыл ПакФакМеном, повырезал все, что касалось лишних бойцов, но, к моему грустю, игра перестала заводиться Может есть какое волшебное слово, какая то секретная строчка, в которой Факом- ЧИК, и нет юнита?

    Камрад вы должны вырезать строки с данными юнитами во всех таблицах. Посмотрите внимательней - скорее всего вы где то что-то пропустили.
       NickSon
      • Imperial
      Imperial
      Басмач

      Дата: 07 февраля 2014, 16:50

      K0rw1n , беда в том что В е з д е! Одно НО- в вариантмешах черт ногу сломает-неясно что к кому относится... А в таблицах посносил... Не запускается Вася2, не запускается :020: Сносил даже в текстовиках :facepalm:
         Forgotten
        • Imperial
        Imperial
        Пролетарий

        Дата: 10 февраля 2014, 21:38

        NickSon

        не подскажете, как вырезать определенного юнната из команды в моде?


        Легко, дружище! :059:

        Если ты не хочешь чтобы юнит был в основной кампании, нужна лишь одна таблица units_grouping_military_permissions. Выделяешь строки где он относится к какой-либо фракции и нажимаешь Delete. (еще посмотри, чтобы не было в моде таблицы с апгрейдом юнита в юнит(типа Марианских реформ), тогда там надо тоже, поудалять строки с ним, и посмотреть чтобы удаленные не мешали цепочке апгрейда).
        Все, в остальных таблицах не обязательно его вырезать, пусть там будет... для антуража :0142:

        В вариантмешах - вообще ничего не трогай. Там все очень сложно друг на друге завязано, особенно если делал действительно профи, а не: рука - от легионера, шлем - от гоплита...
          • 2 Страниц
          • 1
          • 2
           Похожие Темы
          ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
          Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
          Автор C Celman Ctraik
          Обновление Вчера, 14:58
          M{WW3} Command: Modern Air / Naval Operations
          Гарпун наступает!
          Автор П Привратник
          Обновление 21 февраля 2024, 11:36
          МNaval Complete Mod (Empire: Total War)
          Мод добавляет новые корабли из NTW
          Автор G Gromozeka
          Обновление 21 февраля 2024, 02:23
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики