Обновление:
- Понижена насыщенность некоторых цветов.
- Убран снег в южных поселениях.
- Убран эффект выпадения снега зимой.
Ссылки:
-
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь |
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь|
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Я так же оставлю старую версию в шапке, там где снег всё еще выпадает, для таких же как я людей, которые могут ради этого эффекта закрыть глаза на правдоподобность.
Chernish (25 декабря 2013, 05:26):
При 2 ходах в год это ломает баланс, а при 4 требуется другая стратегическая модель игры. На 4 ходах в год я не закончил ни одной кампании никогда ни в одном моде. СА все сделало правильно.
А я вот к примеру играю на 4х=1г, и норм. Если кампания настроена под 4х (Дальность передвижения, стоимость и время строительства и найма, исследование технологий, прокачка персонажей), тогда баланс сохраняется и при этом игре приобретает большую степень погружения благодаря тому что персонажи не мрут как мухи из-за возраста. Для меня TWR2 оказался первой игрой где я поставил 4х/1г и наслаждался, хотя кампания занимает не малый временной промежуток, в том же M2TW я играл только на 2х/1г, ибо 4 казалось слишком долго. TWS2 не в счёт ибо там временные рамки в разы меньше.
рыжик (25 декабря 2013, 11:14):
не пойму а как это сдлать можно, если ты сам написал что баланс меняется. И даже СА от этого отказались.
Думается вы немного ошиблись, про баланс имелось ввиду 4tpy, а "приемлемое правдоподобие" уже к сезонам относилось.