Сообщество Империал: Торговля в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стефан

Торговля в Total War: Rome II

Всё, что связано с торговлей в Total War: Rome II
Тема создана: 02 января 2014, 16:58 · Автор: Стефан
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Стефан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2014, 16:58

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей в "Total War: Rome II"



Imp

Imp


svlr

Подскажите пожалуйста, почему (Карфаген) ни одна фракция не согласна на торговлю ? Как может быть, чтобы из двух десятков возможных вариантов ни один не соглашался? Может, что-то не так делаю? Поискал на форуме, не нашел. Вопрос к командованию: не создать ли тему обсуждения торговли? Совсем немаловажный аспект в игре.
     Helgeros
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2015, 16:05

    Нашёл на официальном форуме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по налогам и коррупции. Вот мой перевод:

    "Когда коррупция начнёт ползти вверх, поднимите ставку налога, сначала до высокой, а затем до очень высокой. Если у вас дерево философии изучено максимально, вы будете иметь примерно равные ставки налогов и коррупции. В конце игры у меня обе ставки составляют примерно 100%, поэтому они компенсируют друг друга, и ваши доходы будут составлять чистое благосостояние провинций + бонус от рабского труда. Если снизить налоги, вы можете получить нулевой или отрицательный доход.

    Налогообложение в Риме 2 представлено своеобразно. В реальной жизни, как правило, нации (совокупность физических лиц и компаний) получают доход. Часть этого дохода изымается в виде налогов и становится доходом правительства.

    В Риме 2 всё не так. Все [доходы провинций] считаются налогом - доходом правительства. Налоговая ставка, которую вы видите, и которая называется налогом, в игре просто "бонус" к доходу - то, что можно выжать сверх базового налога (который в игре называется "благосостоянием провинции").

    Предположим, у вас есть только одна провинция.

    ДОХОД ВАШЕЙ ФРАКЦИИ В RTW 2= [[БАЗОВОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПРОВИНЦИИ ВСЕХ ТИПОВ] + ВСЕ БОНУСЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАБОВ] X [1 + % СТАВКИ НАЛОГА - % КОРРУПЦИИ + % БОНУС ОТ РАБОВ]. Конечно, по мере роста и увеличения количества провинций, ваш доход будет считаться по совокупности всех провинций (плюс торговля).

    Вы начинаете кампанию на нормальной (около 20%) ставке налога и коррупции, близкой к нулю. Вместе с ростом вашей империи растёт и ставка коррупции, и вы должны активно что-то предпринимать в отношении налоговой ставки, чтобы компенсировать рост коррупции. Увеличение налоговой ставки, от нормальной до высокой и далее до очень высокой, теперь просто огромно (с выходом Императорского издания); особенно с максимально развитой веткой исследования философии".

    ЗЫ. Кстати, неплохо бы тему из чисто торговли переименовать в экономику и торговлю.
       L.VII.C
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2014, 17:59

      Golden_Archer

      Цитата

      Но вот ресурсы как то не особо роляют, т.е. что они есть, что их нету, не понимаю зачем CA убрали требования к ресурам как в TWS2... Хорошо хоть MR мод есть

      В основной кампании да, но вот в CiG ресурсы имеют большое значение, возможно из за рудников, которых нет в основной кампании. На днях потерял маленький городок, но там были два рудника (ресурс железо) и сразу ушел в минус :D дело было на начальном этапе кампании. Ситуация улучшилась только после того, как вернул рудники.
         Golden_Archer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 января 2014, 18:04

        L.VII.C (10 января 2014, 17:59):

        В основной кампании да, но вот в CiG ресурсы имеют большое значение, возможно из за рудников, которых нет в основной кампании. На днях потерял маленький городок, но там были два рудника (ресурс железо) и сразу ушел в минус :D дело было на начальном этапе кампании. Ситуация улучшилась только после того, как вернул рудники.

        Ну, ресурсы такое же значение имеют и в основной кампании. Они служат исключительно для обогащения, хотя в TWS2 они еще и нужны были для постройки зданий определённого уровня, и выходило так что для развития нужно или торговать с фракциями которые имеют желанный ресурс, или захватывать поселения с этим ресурсом. Здесь это опустили на планку ниже по непонятной причине, а ведь это был толковый стратегический элемент. К

        примеру с MR модом я сейчас играя за Парфию не имею возможность построить "казармы" 3го уровня т.к. они требуют железо которым я не владею. Приходится расширятся :030:
           L.VII.C
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2014, 18:18

          Golden_Archer (10 января 2014, 18:04):

          L.VII.C (10 января 2014, 17:59):

          В основной кампании да, но вот в CiG ресурсы имеют большое значение, возможно из за рудников, которых нет в основной кампании. На днях потерял маленький городок, но там были два рудника (ресурс железо) и сразу ушел в минус :D дело было на начальном этапе кампании. Ситуация улучшилась только после того, как вернул рудники.

          Ну, ресурсы такое же значение имеют и в основной кампании. Они служат исключительно для обогащения, хотя в TWS2 они еще и нужны были для постройки зданий определённого уровня, и выходило так что для развития нужно или торговать с фракциями которые имеют желанный ресурс, или захватывать поселения с этим ресурсом. Здесь это опустили на планку ниже по непонятной причине, а ведь это был толковый стратегический элемент. К

          примеру с MR модом я сейчас играя за Парфию не имею возможность построить "казармы" 3го уровня т.к. они требуют железо которым я не владею. Приходится расширятся :030:

          Согласен, так и есть, просто в основной кампании из за потери одного городка с ресурсами больших убытков не испытывал, а в CiG сразу в минусы улетел.
             конан варвар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 февраля 2014, 09:50

            Играю за Спарту, нет возможности заключать торговые союзы (один с Афинами изначально). Не попадался случаем кому мод, решающий эту проблему?

            Может конечно так и задумано, но как то странно, гавани есть, бонусы к торговле есть, а самой торговли нет, не по суше, не по морю...
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2014, 15:34

              конан варвар
              Захватите Афины и будет вам счастье. Торговля через связанную с морем столицу - во всех играх ворскейпа. С импаера. В Риме 2 ничего сравнительно с Сегуном 2 в этом смысле не поменялось.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 февраля 2014, 20:53

                Chernish

                Торговля через связанную с морем столицу - во всех играх ворскейпа. С импаера

                да но почему спарта не торгует когда зхватывает Апполоний, с ней нельзя торговать. А Россия в Empire любой порт могла торговать, хотя столица ее порта не имела (Москва).
                   Стефан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2014, 01:18

                  рыжик

                  да но почему спарта не торгует когда зхватывает Апполоний, с ней нельзя торговать.

                  Потому, что Спарта не имеет сухопутного торгового пути с Аполонией, преграда тому - Афины.

                  рыжик

                  А Россия в Empire любой порт могла торговать, хотя столица ее порта не имела (Москва).

                  Только если этот порт связан сухопутным торговым путем с Москвой.

                  Для эксперимента: в начале кампании, когда у России еще нет портов,- как следствие нет и торговли по морю. Пройдите маршем по территории Швеции и покорите Стокгольм. У Вас появится порт, но торговать по морю возможность не появится, так как нет связи с Москвой не по суше, не по морю.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2014, 02:33

                    Стефан

                    У Вас появится порт, но торговать по морю возможность не появится, так как нет связи с Москвой не по суше, не по морю.

                    спасибо понял. А то я подумал, что в Рим 2 ввели жестко со столицей. Т.е. есть столица с портом -торгует, а если сухопутная столица то торгует только по суше, т.е. жесткая привязка морской торговли от наличия или отсутствия порта у столицы.
                       Selbazol
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 марта 2014, 16:06

                      Mark Antoney (03 января 2014, 02:48):

                      Вот по торговле небольшое наблюдение. Свой флот выводите в режим "патруль" около торговых путей. После этого падает % пиратсва в этом морском регионе. Увеличивается доход.

                      Дельный совет, спасибо!

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      рыжик (27 февраля 2014, 02:33):

                      Стефан

                      У Вас появится порт, но торговать по морю возможность не появится, так как нет связи с Москвой не по суше, не по морю.

                      спасибо понял. А то я подумал, что в Рим 2 ввели жестко со столицей. Т.е. есть столица с портом -торгует, а если сухопутная столица то торгует только по суше, т.е. жесткая привязка морской торговли от наличия или отсутствия порта у столицы.

                      Тоже не знал. Спасибо.
                         Helgeros
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 апреля 2014, 10:23

                        Гайз,
                        нет отдельной темы по экономике, спрошу здесь - какой максимум доходов с провинции вам удавалось достичь? Интересно для понимания. Заточив Мавретанию под торговлю (а в Мигдоле есть пурпур - лакомый ресурс для торговли!), я снимал с неё в ход 5105. Какой у вас опыт эксплуатации?
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 20 мин. назад
                          TРелигия в Total War: Attila
                          или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                          Автор S Saboteur 99
                          Обновление 30 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 47 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики